на главную

ЛЕОНИД БОЛОТИН: Размышление о «екатеринбургских останках» и Царе-Искупителе



Сегодняшние евангельские чтения:

Послание к Галатам святого Апостола Павла. Глава 2. Стихи 16–21:

Однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер…

 

От Луки святое благовествование. Глава 8. Стихи 5–15:

Вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его; а иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги; а иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его; а иное упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! Ученики же Его спросили у Него: что бы значила притча сия? Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют. Вот что значит притча сия: семя есть слово Божие; а упавшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись; а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают; а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода; а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!

 

Прочитал это на русском языке уже дома на сайте «Православие.ру», который окормляет Владыка Тихон (Шевкунов). А там еще поучение святителя Феофана Затворника в связи с этими чтениями:

«Под терниями и волчцами, подавляющими слово Божественной Истины, кроме богатства, сластей и скорбей житейских, в нынешнее время надо разуметь и разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину и сбившимися с пути к ней. Таких учений у нас расходится много: иные гласно и открыто идут против истины; другие – под условными намеками, понятными, однако, тем, к кому направляются. В существе они действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего. Кто нахватается этого угара, тот начинает бредить, как сонный, ибо все представляется ему уже совсем не в том виде, как оно есть и как представляется находящемуся в здравом уме. Встретив такое лицо, вы видите, что у него подавлена не только истина всякая, но заглушено и чувство истины, и ложь внедрилась во все составы ума. Как же быть? Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, – выбрось из головы, а когда не выбрасывается, - подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым» (Святитель Феофан Затворник «Мысли на каждый день года»).

 

Тропарь святителю Феофану Затворнику:

«Православия наставниче, благочестия учителю и чистоты, Вышенский подвижниче, святителю Феофане богомудре, писаньми твоими Слово Божие изъяснил еси и всем верным путь ко спасению указал еси, моли Христа Бога спастися душам нашим.

Кондак святителю Феофану Затворнику:

«Богоявлению тезоименитый, святителю Феофане, учении твоими многия люди просветил еси, со ангелы ныне предстоя Престолу Святыя Троицы, моли непрестанно о всех нас».

 

И вот смотрю я, как уже со стороны Священноначалия меня пытаются убедить, что цареубийцы рассказали всю правду о своем изуверном, воинствующе антихристианском преступлении «по политическим» мотивам, пытаются убедить с помощью хитроумной манипуляции данными «современной науки» и следственных экспертиз. И следствие каково? Вспомним Балашихинского страдальца, которого назвали «пьяным мальчиком». Вместо того чтобы на суде над экспертом прямо сказать: «Был совершен подлог!», придумали целую теорию, что образцы крови несчастного малыша «забродили», в них в результате образовался алкоголь, который и дал такой показатель. А не мало ли подобных случаев с самыми разными подложными экспертизами мелькало в новостях последних лет. А тут нам предлагают экспертизу под эгидой Священноначалия с нумерацией генетических образцов самим Патриархом! Для чего этот ТРЮК?! Делается все, чтобы мы поверили данным современной науки. Хотя мы поверили бы и простому честному слову… Если бы нам не довелось уже поверить честным словам православных христиан Н. А. Соколова и М. К. Дитерихса. Их слова и дела сейчас под лупой рассматриваются экспертами, и в них выискиваются непреднамеренные ошибки, а порою делаются софистические намеки (очень осторожные), что это были не только ошибки, но и черносотенная подгонка фактов… Раньше этим занимались нехристи В. Соловьев и С. Мироненко, а теперь на православных людей иго софистического лукавства наложили… На меня же уже по двум поводам навешан ярлык царебожника, сначала за почитание Искупительной Жертвы, Искупительного Подвига Царя Страстотерпца Николая Александровича, а теперь из-за поганой блудницы Матильды… Так что я теперь дважды царебожник. Приятна такая честь…

 

Леонид Болотин

Москва, 16/29 октября 2017 года




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


 

 

 

 

 

 

© 2005-2015 "Дух христианина" газета |