на главную

Как бороться с провокаторами из толпы? Советы русского инженера

В детстве с мальчишками из деревни Мыкшицы Брестской области ловил раков в речке Пульве, правом притоке Западного Буга, поэтому происходящее в Белоруссии мне не безразлично. Но больше всего меня тревожит заявление политиков о том, что всё происходящее - просто репетиция для безпорядков в России, чего мне очень не хочется. Я никогда не голосовал за Путина, скептически отношусь к Собянину, умудрившемуся «утопить» Москву, но всё должно решаться на выборах.

Белорусские выборные бюллетени мне нравятся тем, что в них есть графа «против всех», которая даёт возможность поменять кандидатов на выборные должности во втором туре. Если бы для белорусской оппозиции главной целью было свержение Лукашенко, то они могли бы призвать недовольных его политикой голосовать за кандидата «против всех». Этого сделано не было, значит, главное для «оппозиции» — танки НАТО под Смоленском.

Политологи говорят, что повторное обострение в Белоруссии будет после выборов американского президента, поэтому есть время реализовать моё предложение не только в России, но и в Белоруссии. На всех ток-шоу говорят о методичке Шарпа, по которой совершаются "цветные революции". Нашёл в интернете её текст, и меня заинтересовал пункт 172 «Ненасильственный вход в запретную зону».

На кадрах из Минска это выглядит как выскакивание из толпы провокатора, раздражающего представителей правоохранительных органов, и его быстрый уход в толпу. Нервы у омоновцев не железные, и в качестве ответной реакции все находящиеся в толпе получают дубинками по голове, что увеличивает количество негативно настроенных граждан к власти, готовых оказывать силовое сопротивление.

Арест тысяч митингующих размазывает силы правоохранительных органов и позволяет нескольким десяткам провокаторам устраивать безпорядки по всему городу. Чтобы не распыляться на задержание тысяч, необходимо выработать методику фиксации провокаторов. Для этого придумывать ничего не надо, достаточно провести небольшую модернизацию пейнтбола, спортивной экстремальной игры, в которой принимают участие две команды, ведущие имитированные боевые действия с помощью специального оружия, что стреляет специальными пейнтбольными шариками с краской. При попадании в противника оболочка шарика раскалывается, а на игроке остаются следы краски.

У нас есть две команды: сотрудников правоохранительных органов и протестующих. В команде протестующих нас интересуют только провокаторы, поэтому их можно пометить краской из пейнтбольного оружия. Однако пятно от краски можно спрятать под другой одеждой, поэтому в неё нужно добавлять какое-нибудь душистое вещество, безопасное для здоровья, но вызывающее устойчивый тошнотворный запах.

Устойчивость должна сохраняться несколько дней, чтобы провокаторы не могли спрятаться у знакомых в квартире. Из квартиры этот запах должен уходить неделями. Сильный тошнотворный запах создаст зону пустоты вокруг провокатора на несколько десятков метров, и от него все будут бежать, как от прокажённого.

Пережив революцию и три обезценивания рубля, я готов быть жестоким к людям, покушающимся на моё благополучие. Полагаю, так думают не менее 95% российских граждан. Я не политик, а инженер, и предложил свою методику борьбы с провокаторами. Если кто-то предложит оптический прицел с видеорегистратором и прямой трансляцией в интернет, буду только рад.

Александр Николаевич Уфаев, инженер-геодезист, публицист




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


 

 

 

 

 

 

© 2005-2015 "Дух христианина" газета |