на главную

Обращение к В.И.Матвиенко с просьбой пресечь деструктивные реформы в образовании. Присоединяйтесь! Хорошие поступки нужно поддерживать!

Наконец-то у чиновников высших эшелонов власти дошли руки до образования и прозвучали критические слова в адрес той чудовищной политики в образовании, которая началась при Ольге Васильевой и семимильными шагами продолжается при действующем министре Сергее Кравцове. 27 января на заседании Совета Федерации министр просвещения РФ Сергей Кравцов отчитался о проделанной работе и рассказал о планах на будущее.

В частности, он обещал построить в стране около 2 тыс. школ и каждый месяц проводить Всероссийские родительские собрания. Однако спикер Совфеда Валентина Матвиенко заявила, что «не совсем удовлетворена» его докладом. По ее мнению, из выступления министра «не получилось системного понимания, что такое национальный проект "Образование", какие цели стоят перед ним, как они будут достигнуты».

Она подчеркнула, что национальные проекты — это не только «количество построенных школ и детских садов». И ее «очень насторожила чрезмерная увлеченность международным опытом и исследованиями качества образования в России». «У нас достаточно своих собственных сил, чтобы самим разобраться с качеством образования», сказала она. Кравцов ответил на критику сдержанно, объяснив, что ведомство использует международный опыт, чтобы не повторять чужих ошибок.

Психолог, образовательный эксперт Александр Асмолов обратил внимание на то, что Сергей Кравцов с 2013 по 2020 год руководил Рособрнадзором и «принес все методы надзора» в ведомство, которое «должно заниматься развитием». «В стране начинается господство жесткой вертикали управления образованием — без понимания смысла, ради чего нужно образование современным поколениям, — сказал эксперт.— У нас до сих пор не понято, что это совершенно другие дети в изменившемся мире. В мире, где они встречаются с вызовами неопределенности и разнообразия. А мы, не разрабатывая стратегию, сталкиваемся с рисками эти поколения потерять».
(Цит. по: "Коммерсантъ" №14 от 28.01.2021, стр. 5).
+++
Вот и мы, граждане и родители всей страны, задаемся теми же вопросами: зачем поставлены рамки в школах, которые останавливают только матерей? Сколько миллионов на это потрачено? Зачем под непроверенные экспериментальные программы закупается дорогое оборудование? Сколько миллионов на это выделено? Почему профанация образования в виде дистанционных уроков преподносится как новое светлое будущее для детей? Но при этом не только учителя и родители, но сами дети отмечают, что дистанционно они знания не получили. Сколько уже выделено и планируется выделить миллионов на эти прожекты?
Даже не у министра вполне складывается ответ на эти вопросы – чиновникам нужно попилить…, извините, освоить миллионы бюджетных средств. Других логичных объяснений нет. А немногочисленных идеологов электронной трансформации образования, имена которых хорошо известны, можно поздравить. Отдельное спасибо Всемирному банку, который так заботится о российском образовании. Товарищам Грефу, Калине, Пескову и прочим, продвигающим чудовищные идеи типа «математика не нужна».

В одном сенатор Матвиенко ошиблась – поставленные перед министерством цели по «сохранению лучших традиций отечественного образования нашей страны» еще при Васильевой сменились на прямо противоположные – разрушить традиции отечественного образования. Курируемое Кравцовым цифровое образование через дистанционные технологии – это лишение детей качественного, системного, фундаментального образования.

Натаскивание на тестах блокирует развитие творческого потенциала. Мозг ребенка, погруженного в гаджеты и программы, не развивается должным образом. Это научный факт! Даже этот год, проведенный за компьютерами, негативно скажется на развитии детей и это необратимо! Кто несет ответственность за препятствие нормальному развитию детей?

Мы совершенно согласны с Валентиной Ивановной в ее недоумении действиями министерства образования. Обучение и воспитание в школе – это формирование гражданина страны, успешной личности, способной творить, принимать решения, строить. Это ответственность государства и запрос родителей. А Минпросвещения выполняет какие-то иные международные запросы - вопреки требованиям родителей и государственным задачам. Если, конечно, в кулуарах и за спинами министра не ставится задача вырастить послушный рабочий скот со знанием иностранного языка.

Мы просим в экстренном порядке заморозить все цифровые и дистанционные эксперименты в школах и вузах, вернуть детей за парты, очистить учебный контент от «международных» установок на унижение исторической памяти России, толерантности к ЛГБТ, от европейских гендерных бредней.

Просим вернуть учебники и пособия, по которым ребенок может учиться, а родитель - помочь, вместо того, чтобы исправлять ошибки авторов и изучать интернет.

Надеемся, что вопросы Председателя Совета Федерации - не пустые слова, и министру просвещения придется отвечать за те, уже освоенные миллионы государственных средств на сомнительные образовательные проекты. И придется выполнять свои обязанности министра просвещения РФ, а не начальника департамента Всемирного Банка по курированию российского образования.

В свою очередь наша организация готова предоставить список неприемлемых инноваций, прямо угрожающих безопасности страны, которые нужно остановить немедленно, поскольку дети – это будущее НАШЕЙ страны! Иначе страна перестанет быть нашей.

❗❗❗ Предлагаем всем родителям поддержать начинания Валентины Ивановны Матвиенко и направить в её адрес письма с выражением благодарности и надежды на дальнейшее продолжение курса по недопущению деградации и оголтелой цифровизации образования в России! Скачивайте, добавляйте от себя свои пожелания и направляйте через электронную приемную: http://pisma.council.gov.ru/send_anonymous/

Источник: РИА Катюша




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


 

 

 

 

 

 

© 2005-2015 "Дух христианина" газета |