на главную

Торжества справедливости ради, помощи ближнему для. Обращение группы поддержки Николая Каклюгина с просьбой об усилении защиты

Заголовок отражает суть той работы, которую проводил Николай Каклюгин с момента окончания Ростовского медуниверситета на всем своем сознательном профессиональном пути и гражданском поприще. А ныне он по-прежнему пребывает во узах - за творение своих добрых дел. Вот фрагменты из его материалов, ранее опубликованных.

«Нам всем важно называть вещи своими именами и особенно православным христианам в давно уже условно православной стране. Важно понимать, что завтра могут уже к ним постучаться в дверь, забрать в «воронок», увезти в СИЗО, а потом и в лагерь, практически без суда и следствия, как это было в годы ленинского террора, сталинских репрессий и хрущевских гонений на верующих людей.

Пока в Москву докладывают о ежегодном росте урожая зерновых культур в Ростовской области и Краснодарском крае, хранилища духовного хлеба пустеют и пустеют, зарастая сорной травой. Той самой, которая вершит сегодня кривосудие на судебных заседаниях. Понимали бы они всей глубиной сердца слова великого Гоголя из «Выбранных мест из переписки с друзьями», иначе взглянули бы на многие вещи в своей жизни и судьбах тех, кого осуждают на многолетние узы.

Вот что писал великий писатель в конце своей жизни: «Стонет весь умирающий состав мой, чуя исполинские возрастанья и плоды, которых семена мы сеяли в жизни, не прозревая и не слыша, какие страшилища от них подымутся...»

Николай Каклюгин призывает власть предержащих, особенно в силовых структурах, подумать о том, каких страшилищ плодят они в своих душах и душах тех, кому порой причиняют мучительные страдания. Трагический финал неизбежен как для граждан такого заблудшего общества, так и для государства в целом. Все признаки этого в современной России мы видим и обязаны о них писать.

Исходя из «дела Каклюгина», получается, что в дни, месяцы, годы его незаконного заключения мы наблюдаем слияние государственных и сектантских структур, вытесняющих традиционные религиозные институты из повседневной жизни граждан России. Такое уже было в нашей истории, но на этот раз повторяется в гораздо более утяжеленном сценарии – жертвы незаконно возбужденных уголовных дел исчисляются десятками тысяч. Государственно-сектантское партнерство укрепляет свои позиции. Простит ли их Господь, ведающих и не ведающих, что творят?!

«Их, заказчиков и исполнителей подобных сфабрикованных дел, ведут во тьму гораздо более высокопоставленные лица из транснациональных сетевых структур и «правительств», пишет Николай Каклюгин и цитирует мудрое наставление священника - фрагмент из книги «Отец Арсений» (часть первая, «Лагерь», 2016):

«Однако скажу вам, что бы ни происходило в моем Отечестве, я гражданин его и как иерей всегда говорил своим духовным детям: "надо защищать его и поддерживать, а что происходит сейчас в государстве, должно пройти, это грандиозная ошибка, которая рано или поздно должна быть исправлена».

Всем тем, кто продолжает вершить неправедный суд на земле российской, напомним вновь Ветхозаветное поучение, понятное и христианам, и иудеям, и мусульманам:«Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд: доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым. Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость» (Пс. 81, 1-3).

В Ветхом Завете «богами» именовали богоизбранных судей, потому что, подобно Господу, изрекали они свои постановления (Исх. 4: 16; 7: 1). Нынешние судьи избраны явно не Богом, и в отношении них давно пора создавать новую статью в Уголовном кодексе за превышение должностных полномочий и вынесение незаконных судебных решений, повлекших за собой нарушение конституционных прав и свобод граждан, угрозу их жизни и здоровью.

Сегодня Николаю Каклюгину остро необходима материальная помощь, чтобы оплачивать услуги опытных адвокатов. Призыв о помощи звучит в каждом из публикуемых постов группы его поддержки. Совсем недавно к этой инициативе об объединении всех здоровых сил общества вокруг этого громкого дела подключилось Всероссийское православно-патриотическое движение «Сорок сороков»: «Просим оказать финансовую и молитвенную помощь Николаю – нужны лекарства, у него подорвано здоровье, нужно оплачивать услуги адвоката-защитника».

Вот фрагмент републикации обращения «Сорок сороков»: «Что такое церковное единство? Далеко не все это понимают, даже регулярно отстаивая многочасовые службы в православных храмах в России и за рубежом, но не сознавая свою причастность к Единому Целому. О церковном единстве очень точно сказал в одной из проповедей известный философ и духовный писатель, протоиерей Валентин Свенцицкий (1881–1931), который в советские годы стремился провести в жизнь идею «монастыря в миру»:

«Церковь не есть церковь лукавнующих. Это есть церковь святых, мучеников, преподобных, угодников Божиих, Небесных Сил и немощных душ человеческих, приносящих покаяние. Отсюда и единство Церкви есть единство святое, единство во истине, в правде, в любви. Это не есть мирское и внешнее единство, – это единство внутреннее, таинственное, совершенное. Божественная литургия раскрывает нам внутреннее содержание этого единства: дискос, на котором Агнец Божий, частица во имя Божией Матери, частицы, вынутые в воспоминание пророков, апостолов, мучеников, и частицы, вынутые во очищение грехов усопших рабов Божиих. Это есть образ церковного единства. Церковное единство дано миру в Голгофской Жертве, оно скреплено кровью искупившего мир Спасителя».

Единство всех нас, видящих, как творится откровенный безпредел в отношении нашего брата во Христе, при этом должно быть не только в молитвенном стоянии за его скорейшее освобождение и восстановление во всех правах, но и в неустанном стремлении доказать «оборотням в погонах», что кара за их злодеяния настигнет их уже в этой земной жизни.

А Николай Каклюгин, ставший субъектом гонений и многолетних уз, федеральный эксперт, врач и общественник-патриот, способен вновь вернуться к тому, чему посвятил свою жизнь, дабы впредь нечисть не позволяла вести себя так дерзко и цинично с преданными всецело своему Отечеству гражданами.

Голгофский Крест мы несем каждый по своим силам, но наступают времена, когда особой тяжестью он падает на избранных. В этом великая благодать Свыше, но и тяжесть неимоверная. Тогда имеет смысл всё же взвалить часть той ноши на себя, в чем и состоит истинный смысл евангельской любви и жертвы во имя спасения ближнего.

Номер карты ПАО «Сбербанк» отца, Каклюгина Владимира Борисовича 2202 2007 0029 1592, с пометкой: «помощь адвоката». Времени на мобилизацию всех ресурсов у нас практически нет. Необходимо экстренно собирать средства. Дополнительно можно получить комментарии по электронному адресу psihodoctor@ya.ru


Источник: Русская народная линия




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


 

 

 

 

 

 

© 2005-2015 "Дух христианина" газета |