на главную

Почему СМИ не пользуются доверием у россиян?

По результатам исследования компании «Synovate Comcon», за 2011 год число жителей России, доверяющих информации, транслируемой по телевизору, сократилось на 5%, – годом ранее этот показатель составлял 40%. При этом уровень доверия к журналам в 2011 году впервые превысил уровень доверия к ТВ и составил 36%. Уровень доверия к газетам с 2010 по 2011 год поднялся на 1% – до показателя 35%. Самым объективным медиаисточником в 2011 году россияне сочли Интернет – ему доверяют 40% населения страны.
Самый низкий уровень доверия телевидению был зафиксирован в возрастной группе от 20 до 54 лет – 33%. Среди молодых людей до 20 лет и пенсионеров телевидению доверяют 37%. Интернету более всего доверяет молодежь от 16 до 19 лет (среди них этот показатель составил 47%), а меньше всего – люди старше 35 лет (36%).
Очевидно, что телевидение стремительно теряет свой авторитет, однако, отметим, что и печатные СМИ, и сеть Интернет особым доверием среди россиян не пользуются (ни один из показателей не превышает 47%). Причина, возможно, кроется в том, что со временем люди понимают, что многие СМИ не заинтересованы в преподнесении правдивой информации, но работают прежде всего для формирования общественного мнения в необходимом им русле.

 

По материалам СМИ




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


 

 

 

 

 

 

© 2005-2015 "Дух христианина" газета |