на главную

Обращение с требованием не допустить принятия закона о биометрическом «паспорте»

103132, Москва, Кремль

Президенту Российской Федерации

ПУТИНУ В.В.

ЛИЧНО

 

103274, Москва, Краснопресненская наб., д. 2

Председателю Правительства РФ

МЕДВЕДЕВУ Д.А.

ЛИЧНО

 

103426, Москва, Б. Дмитровка, 26

Председателю Совета Федерации РФ

Матвиенко В.

ЛИЧНО

 

103265, Москва, улица Охотный ряд, д. 1

Руководителю фракции КПРФ в Государственной Думе РФ

ЗЮГАНОВУ Г.А.

 

Руководителю фракции «Единая Россия»

в Государственной Думе

ВАСИЛЬЕВУ В.А.

Руководителю фракции ЛДПР в Государственной Думе РФ

ЖИРИНОВСКОМУ В.В.

 

Руководителю фракции «Справедливая Россия»

в Государственной Думе РФ

МИРОНОВУ С. М.

 

КОПИИ:

119034, Москва, Чистый пер., д. 5

Его Святейшеству, Святейшему Патриарху

Московскому и всея Руси Кириллу

 

 123242, Москва, Нововаганьковский пер., д. 9

Председателю Синодального отдела

по взаимоотношениям Церкви и общества,

протоиерею Всеволоду Чаплину

 

От ________________________________________

 

Адрес для ответа:

 

____________________________________________

 

 

Обращение

(на основании статей 2, 3, 15, 18, 32, 33 Конституции РФ)

 

Место прав человека в системе ценностей государства устанавливает Конституция РФ. Статья 2 Конституции признает права и свободы каждого высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина является обязанностью государства. Статья 3 определяет народ как носителя суверенитета и единственный источник власти в Российской Федерации и гарантирует народу право осуществлять власть непосредственно. Статья 32 также гарантирует гражданам Российской Федерации право на непосредственное участие в управлении делами государства.

Одной из форм участия граждан в управлении делами государства является всенародное обсуждение социально значимых законопроектов. В нарушение Конституции РФ в Российской Федерации на протяжении многих лет это право граждан игнорируется. Законы, непосредственно затрагивающие права граждан, принимаются в негласном режиме, при котором граждане узнают об изменениях законодательства уже на стадии его применения.

Очередным законопроектом, подготовленным в негласном от общества режиме, является проект ФЗ «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина РФ», разработанный ФМС России. Законопроект опубликован только в электронной версии «Российской газеты», доступ к которой имеет незначительное количество граждан от всего населения России. Законопроект нарушает основополагающие нормы российской Конституции, закрепленные статьями 21, 22, 23, 24, 28, 29, 35, 38, 39, 41, 43, 51, 55.

1. В законопроекте предлагается паспорт в виде электронной карты, которая должна содержать персональные данные человека, включая биометрические.

2. В случае принятия предлагаемого законопроекта любой человек, не совершивший преступления и не подозреваемый в совершении преступления, попадает в положение преступника или подозреваемого в совершении преступления. Одновременно граждан России приравнивают к беженцам, лицам без гражданства и людям, подлежащим депортации. Именно эти категории в настоящее время обязаны предоставлять свои биометрические данные для получения документов.

3. Огромную опасность для каждого человека, получившего электронный паспорт, представляет включение всех его персональных данных в Реестр документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации. Это предусмотрено статьей 10 законопроекта. Указанный Реестр будет содержать всю информацию о человеке, включая биометрические данные.

4. Законопроект подвергает риску безопасность всех граждан России и создает угрозу национальной безопасности. Реестр в концентрированной электронной и фактически общедоступной форме будет содержать всю информацию о населении России в целом, в том числе, и о военнослужащих. Такая электронная информация делает возможным любые преступные, в том числе и диверсионные, действия по отношению ко всему населению страны.

5. В отличие от универсальной электронной карты от электронного паспорта отказаться невозможно, поскольку он будет являться основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации и обеспечивать доступ человека к государственным и иным услугам. Выдаваемый «для проформы» до 1 января 2025 г. паспорт гражданина РФ на бумажном носителе в получении услуг не поможет гражданину, поскольку все услуги предполагается перевести в электронный вид.

6. Проектом закона не учтены интересы значительного числа российских граждан. Всем федеральным органам государственной власти и конечно ФМС РФ, разработавшей законопроект, хорошо известно, что сотни тысяч граждан по религиозным убеждениям не приняли паспорт гражданина РФ и проживают с паспортами граждан СССР. Эта категория граждан и в дальнейшем не примет паспорт гражданина РФ. Тем более, эти люди не будут получать паспорт в виде электронной карты. В статье 15 законопроекта говорится о прекращении действия паспорта гражданина СССР с 1 января 2015 года. После вступления в силу закона об электронном паспорте сотни тысяч граждан будут вынуждены проживать вообще без документа, удостоверяющего личность, что лишит их всех прав.

7. Законопроект легализует уже имеющую место негласную дискриминацию сотен тысяч православных граждан России. Разработчики законопроекта намерено проигнорировали права и интересы этой категории граждан. Только к настоящему времени общественными организациями собрано около 10 тысяч фактов нарушения конституционных прав верующих граждан, отказывающихся от использования паспорта гражданина РФ и электронных документов. Большую часть дискриминируемых граждан составляют пенсионеры, инвалиды, Ветераны ВОВ, Ветераны труда. Это пожилые, больные люди, нуждающиеся в медицинской помощи и социальной поддержке государства. Для обеспечения конституционных прав сотен тысяч граждан России необходимо законодательно закрепить вариант основного документа традиционной формы без идентификаторов, личных кодов, микрочипов и других средств автоматической идентификации личности, биометрии. Об этом годами тысячи граждан направляют обращения в органы власти. Пример правового решения этого вопроса показывает Молдавия, где для православных верующих выпущен основной документ традиционной формы. В законопроекте, разработанном ФМС РФ, никакого варианта традиционного паспорта не предусмотрено.

Проект ФЗ «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации» носит ярко выраженный антиконституционный характер, является одним из способов подавления свободы человека, ограничения всех его конституционных прав. В случае принятия данного законопроекта будет создана угроза национальной безопасности Российской Федерации и всех ее граждан. Требую не допустить принятия этого закона.

Уповая на поддержку и защиту Русской Православной Церкви, направляю копии обращения Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, Председателю Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества, протоиерею Всеволоду Чаплину.

 

Дата, подпись




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


 

 

 

 

 

 

© 2005-2015 "Дух христианина" газета |