на главную

Мы должны радоваться духовной радостью, что наступает время подвига исповедания Православия

Наверное, каждому по школьному курсу Истории древнего мира известен следующий эпизод. Враги осадили город Трою, жители которого мужественно защищались. Неприятель предпринимал штурм за штурмом, но всякий раз они завершались неудачей. Тогда была придумана хитрость: из досок сколотили муляж большого коня, внутри которого спрятались воины. Конь подошел к воротам, и стражники пропустили его в город, не ожидая обмана. Когда стемнело, из коня вышли воины, открыли ворота, впустили свои основные силы, и Троя была захвачена. С тех пор «троянский конь» стал нарицательным именем, которым обозначают человека или группу лиц, хитростью пытающихся погубить кого-либо.

Если внимательно присмотреться к современному состоянию Вселенского Православия, то можно увидеть «троянского коня», при помощи которого «мировая закулиса» пытается решить «проблему» Церкви Христовой, мешающей ей в установлении всемирной антихристианской диктатуры. Таким «конем» является Ватикан, который еще в середине XX века капитулировал перед тайным мировым правительством и встроился в него как одна из мондиалистских структур. Второй ватиканский собор (1963-1965 гг.) стал инструментом реформации западной «церкви», при помощи которого была изменена сама суть папизма – с «христианской» на откровенно антихристианскую. В результате паписты пришли к тому, что вместе с иудеями ожидают лжемиссию антихриста, как высказался один из «непогрешимых» понтификов.

Объединение Православия с папизмом, по мысли архитекторов «нового мирового порядка», призвано нейтрализовать Православную Церковь, уничтожить ее духовно, превратить в одну из многочисленных сект, подчиненных тайному мировому правительству. Именно в этом плане следует искать истоки неистребимости «православно-католического диалога», который ведут паписты с «православными» экуменистами. Экуменисты в данном случае выступают предателями Православия и союзниками темных сил в уничтожении Церкви Христовой.

В своей антихристианской деятельности экуменисты и обновленцы имеют идеал, который они видят в устройстве католической лжецеркви. Все структуры римской курии они подчас копируют один к одному, изменяя лишь название. В деле реформации Православия большие надежды они возлагают на грядущий «святой» и «великий» «всеправославный» экуменический собор, который Патриарх Варфоломей (Архондонис) запланировал провести в ближайшее время. Прототипом для него является второй ватиканский собор. Как тот собор произвел обновленческий переворот в папизме, так это экуменическое соборище призвано произвести окончательный и необратимый модернистский переворот в Православии. Патриарх Варфоломей вместе с прочими руководителями «православных» экуменистов намереваются легитимировать экуменическое движение, о котором преподобный Иустин Челийский сказал: «Экуменизм – ересь ересей или всеересь». Новый календарный стиль, трижды преданный анафеме на Соборах Константинопольской Церкви 1583, 1587 и 1593 гг., они планируют ввести во всех Поместных Церквах. Кроме того, намечены реформы в направлении ослабления дисциплины постов и браков. В отношении постов наблюдается тенденция к их сокращению. Что касается Таинства Брака, то планируется либерализация церковного законодательства в направлении допущения к священным степеням второбрачных, а также к разрешению брака православных с еретиками и инославными. Наконец, еще одной важнейшей целью грядущего экуменического соборища является объединение всех Поместных Православных Церквей под эгидой Патриарха Константинопольского по образцу западной «церкви». Как в папизме все поместных диоцезы подчинены папе римскому, так и Патриарх Варфоломей мечтает ввести в Православии для себя и своих преемников статус некоего восточного папы, которому бы подчинялись все Поместные Православные Церкви. После этого уже будет проще реализовать идею унии с Ватиканом.

Но даже если ни одна из вышеназванных целей не будет достигнута, то в любом случае вселенское Православие ожидает глобальная духовная смута, в мутной воде которой сатана и его слуги будут ловить и губить души доверившихся им христиан.

Однако, несмотря на то, что нам выпало жить в столь непростое время, мы не должны впадать в уныние и расслабление. Святые Отцы нас предостерегают от этого. Мы должны не пугаться, а радоваться духовной радостью, что наступает время подвига исповедания Православия.

 

Михаил Теплов




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


 

 

 

 

 

 

© 2005-2015 "Дух христианина" газета |