С 28 апреля по 12 мая 2013 года в Московской епархиипрошел ряд миссионерских и псевдомиссинерские мероприятий, организованных Миссионерской комиссией при Епархиальном совете г. Москвы, благочиниями и приходами Московской епархии и православными общественными организациями.
28 апреля состоялся миссионерский выход на Белорусском вокзале. Слушатели и выпускники Епархиальных миссионерских курсов раздавали пассажирам и провожающим православную литературу, просветительские листовки и Евангелия.
Также московские приходы раздали более ста тысяч экземпляров Евангелия от Марка с комментариями известного модерниста протоиерея Алексия Уминского, предоставленных издательством «Никея» и распространявшихся при поддержке благотворительного фонда «Предание».
В завершение Пасхальной седмицы, 12 мая, в Москве состоялся «православный» рок-фестиваль «Антипасха-2013», организованный продюсерским центром «Гедеон» при поддержке Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества и Миссионерской комиссии г. Москвы.
Рок-музыка уходит своими корнями в магию вуду, существовавшую в Индии и Западной Африке. Вуду - это тайный магический культ негров-рабов, вывезенных в 1619 г. работорговцами с Африканского континента. В ней заложен протест против их насильственного окатоличивания. После отмены рабства чернокожее население сумело внедрить в американскую культуру свои обряды, песни и музыку. В их среде сложился музыкальный стиль блюз, что переводится как «голубая диавольщина». Затем к блюзу добавили ритм и получился ритм-энд-блюз, который понравился и белому населению. Диск-жокей кливлендской радиостанции Алан Фрид переименовал этот стиль, назвав его рок-н-роллом. Впоследствии из рок-н-рола вышла рок-музыка, суть которой сами же рокеры оценивают, как блуд, наркотики, различные псевдорелигиозные мотивы, политические и философские идеи.
Таким образом, рок и Православие - понятия несовместимые. И «православных» рок-концертов не бывает.
Андрей Полунин