на главную

Русская Православная Церковь способна защитить граждан России и ее национальные интересы

Видными деятелями православной общественности, известными специалистами 2 октября 2013 г. направлено Его Святейшеству Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу и всем правящим архиереям Русской Православной Церкви Открытое обращение о прекращении дискриминации православных граждан (размещено на сайтах: http://rodinaprav.info/index.php/inn-uek-snils/125-otkrytoe-obrashchenie-o-prekrashchenii-diskriminatsii-pravoslavnykh-grazhdan , http://notinn.ru/ , http://nm-union.ru/index.php/homepage/ob-yavleniya-i-meropriyatiya/945-soyuz-pravoslavnykh-yuristov-obrashchenie-pravoslavnoj-obshchestvennosti , http://amin.su/content/analitika/9/2946/ , http://www.pereprava.org/knowledge/2493-otkrytoe-obraschenie-o-prekraschenii-diskriminacii-pravoslavnyh-grazhdan.html и др.)

Это Обращение к Святейшему Патриарху о правовой защите верующих является насущной необходимостью. Россию все крепче привязывают путами международных обязательств к глобальному наднациональному государству, управляемому глобальными наднациональными организациями, пока не имеющих официального статуса Мирового правительства, но уже активно выполняющего его функции.

Ратифицированные и подписанные Российской Федерацией международные документы планомерно выполняются и встраивают Россию в глобальное наднациональное образование, управляемое безликим и не имеющим ответственности перед народами Мировым электронным правительством. Совершенно очевидно, что власть уже давно в своих действиях руководствуется не Конституцией РФ, а требованиями международных договоров и обязательств, в соответствии с которыми методы и стандарты построения нового общества едины для всех государств, что должно обеспечивать возможность управления любой страной из единого центра. Российские документы приводятся в строгое соответствие с требованиями базовых международных документов, требующих от России и других стран полной открытости информации на всех уровнях государственного управления. Так, в женевском «Плане действий по построению глобального информационного общества» (2003 г.) предлагается: «Поддерживать инициативыпо международному сотрудничеству в области электронного государственного управления в целях повышения прозрачности, подотчетности и эффективности на всех уровнях государственного управления…». «Тунисская программа для информационного общества» (2005 года) предписывает суверенным государствам правила, полностью исключающие такие понятия как суверенитет, национальная безопасность, государственная тайна, личная безопасность отдельного гражданина: «Использовать информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) как инструмент реализации согласованных на международном уровне целей и задач в области развития... путём: разработки и внедрения приложений в области электронного правительства, основанных на открытых стандартах, с целью повышения уровня развития и взаимодействия систем электронного государственного управления на всех уровнях, тем самым способствуя доступу к государственной информации и государственным службам и содействуя созданию сетей ИКТ и разработке услуг, которые были бы доступны в любом месте, в любое время, для кого угодно, с использованием любых устройств…».

При трезвой и объективной оценке приведенных документов напрашивается единственный вывод: Россия в ущерб национальным интересам, с огромными финансовыми затратами пытается внедрить электронные системы учета и электронные документы единого мирового стандарта, что делает прозрачной жизнь каждого гражданина России и всего населения в целом. Прозрачной для наднациональных структур становится и деятельность всех органов российской власти, включая сферы обороны страны.

В целях полного контроля за жизнью и деятельностью человека введен единый идентификатор личности – СНИЛС, который присваивается человеку единожды и пожизненно. Именно СНИЛС является главным ключом доступа во все социальные и другие базы данных. Наличие СНИЛС уже является обязательным условием получения социальных государственных услуг: пенсий, пособий, медицинской помощи, лекарств, материнского капитала и др., указание его является необходимым и при устройстве на работу.

Положения об этом закреплены в федеральном законодательстве: Федеральном законе от 1 апреля 1996 года №27 «Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования»; Трудовом кодексе Российской Федерации от 30 декабря 2001 года №97; Федеральном законе от 17 декабря 2001 года №173 «О трудовых пенсияхв Российской Федерации»; Федеральном законе от 21 ноября 2011 года №323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»; Федеральном законе от 29 ноября 2010 года №326 «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»; Федеральном законе от 27 июля 2010 года №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральном законе от 29 декабря 2006 года №256 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»; Федеральном законе от 17 июля 1999 года №178 «О государственной социальной помощи»; Федеральном законе от 27 июля 2004 года №79 «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и др.

Следующим шагом выполнения требований международных договоров, заключенных без согласия граждан России, является внедрение электронных документов-карт, удостоверяющих личность, с включением в электронную карту биометрических данных человека.

Вначале вариант документа с электронным носителем биометрических данных человека был апробирован на беженцах и лицах без гражданства. С 1 января 2013 года вступили в силу изменения в ФЗ «О беженцах» и ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». С принятием этих изменений проездной документ беженца содержит электронный носитель информации для хранения персональных данных, в том числе биометрических персональных данных владельца (электронного изображения лица человека и электронного изображения папиллярных узоров указательных пальцев рук этого человека).

Лицам без гражданства выдаётся вид на жительство. С 1 января 2013 года этот документ также содержит электронный носитель информации с биометрическими данными (электронное изображение лица человека и электронное изображение папиллярных узоров указательных пальцев рук человека). При внесении указанных изменений в пояснительной записке было откровенно сказано: «.... при их разработке учитывался опыт государств Европейского сообщества по включению в электронные носители информации данных об отпечатках пальцев рук владельца документа, в том числе нормативные документы государств Европейского сообщества, регламентирующие порядок и объёмы получения биометрических идентификаторов, а также устанавливающие возраст лица, по достижении которого подлежат фиксации особенности папиллярных узоров пальцев его рук».

По указаниям наднациональных структур «опыт Европейского сообщества» и «нормативные документы государств Европейского сообщества» были применены к негражданам России,а затем «удачный эксперимент» продолжен уже над всем населением нашей страны.

Готовятся к принятию законопроекты об электронных документах, удостоверяющих личность с включением в документ биометрических данных человека. Это проект Федерального закона «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации»[1], последняя редакция законопроекта размещена на сайте http://regulation.gov.ru/project/7312.html?point=view_project&stage=3&stage_id=3893; проект изменений в Федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», касающихся внесения в заграничный паспорт гражданина Российской Федерации, содержащий электронный носитель информации, дополнительных биометрических персональных данных этого гражданина в виде папиллярных узоров указательных или иных пальцев его рук (прошел в Государственной Думе 1-е чтение) [2]; проект Федерального закона «О государственном реестре основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации»[3].

Православная общественность, реализуя конституционное право граждан на участие в управлении делами государства, требует отклонения проектов Федерального закона «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации», Федерального закона «О государственном реестре основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации», проекта № 308339-6 изменений в Федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию».

Все здравомыслящие граждане нашей страны понимают антиконституционную сущность этих законов. Тысячи обращений направлены гражданами с требованиями о денонсации Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных, о признании утратившими силу ФЗ от 27 июля 2006 г. №152 «О персональных данных», ФЗ от 27 июля 2010 года №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Каждому депутату Государственной Думы направлено отрицательное Заключение общественной экспертизы с требованием отклонения проекта ФЗ «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации»[4].

Однако нельзя игнорировать политическую ситуацию и реальные возможности депутатов Государственной Думы, противостоящих негласной правовой реформе по демонтажу национального законодательства и приведению его к единым требованиям мировых стандартов. К сожалению, сегодня в Государственной Думе силы депутатов-государственников, патриотов и либерально настроенных глобалистов неравны. Вероятность принятия антиконституционных законов, о введении электронных документов с биометрическими данными человека, включение всеохватывающей информации о каждом человеке и всем населении России в единую электронную базу – тоже реальность.

В российском законодательстве планомерно закрепляются принципы глобального информационного общества, провозглашающие абсолютную власть наднационального электронного правительства над каждым человеком и всем населением планеты.

В правовой системе нашей страны намеренно создается ситуация, при которой человек, отказавшийся по религиозным или иным убеждениям от присвоения СНИЛС, ИНН, медицинского полиса, паспорта гражданина РФ (проживая с действительным паспортом СССР 1974 г.), УЭК, электронного паспорта, карты, автоматически лишается всех своих конституционных прав.

Оставаясь без средств к существованию, помощи врачей, лекарств и возможности распорядиться собственностью, такие граждане, многие из которых верующие, впадают в уныние, уходят из Церкви. Именно эти бедствующие люди легко попадают под влияние и используются антицерковными деструктивными силами, заинтересованными в расколах и нападках на Русскую Православную Церковь. Эту категорию обиженных властью людей могут также использовать в политических целях силы, заинтересованные в расшатывании ситуации в стране.

Русская Православная Церковь может и должна поставить перед властью вопрос о законодательной защите права граждан иметь религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними. Эти права гарантированы статьей 28 Конституции РФ. В современной ситуации только Русская Православная Церковь имеет возможность и духовную обязанность защитить граждан России, не желающих по религиозным и иным убеждениям становиться гражданами нового мирового порядка, отказываться от своих религиозных убеждений.

В обращении к власти необходимо повторить те принципы, которые уже провозглашены в концептуальном документе «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных»:

«Основываясь на своих конституционных правах, тысячи людей, включая православных верующих, не желают по тем или иным причинам, в том числе религиозно мотивированным, принимать новую идентификационную систему, использовать документы с электронными идентификаторами личности (личным кодом, штриховым кодированием, идентификационными номерами). Нередко этих людей лишают медицинской помощи, пенсий по возрасту и других выплат, оформления инвалидности и различных льгот ...

...Церковь убеждена, что упомянутые технологии не должны быть безальтернативными и принудительными. Те, кто отказывается принимать эти технологии, должны иметь альтернативу использование традиционных методов идентификации личности ... Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации. Реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиями ... Церковь разделяет опасения граждан и считает недопустимым ограничение их прав в случае отказа человека дать согласие на обработку персональных данных».

Конкретные предложения по изменению законодательства даны в тексте Открытого обращения о прекращении дискриминации православных граждан от 2 октября 2013 г. (размещено на сайтах: http://rodinaprav.info/index.php/inn-uek-snils/125-otkrytoe-obrashchenie-o-prekrashchenii-diskriminatsii-pravoslavnykh-grazhdan, http://notinn.ru/ , http://nm-union.ru/index.php/homepage/ob-yavleniya-i-meropriyatiya/945-soyuz-pravoslavnykh-yuristov-obrashchenie-pravoslavnoj-obshchestvennosti, http://amin.su/content/analitika/9/2946/, http://www.pereprava.org/knowledge/2493-otkrytoe-obraschenie-o-prekraschenii-diskriminacii-pravoslavnyh-grazhdan.htmlи др.) Мы надеемся быть услышанными и верим в то, что Русская Православная Церковь, исторически всегда защищавшая народ и Россию, выполнит свой духовный долг. Просим направлять Святейшему Патриарху и правящим архиереям обращения в поддержку Открытого обращения.

Ольга Алексеевна Яковлева,

Председатель «Союза православных юристов»,

адвокат Московской областной коллегии адвокатов, Почетный адвокат России



[1] http://www.economy.gov.ru/minec/about/structure/depregulatinginfluence/doc20130128_04

[2]http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=308339-6&02

[3] Размещен на сайте ФМС РФ, http://www.fms.gov.ru/law/865/details/62328/

[4] http://rodinaprav.info/index.php/sotsialno-znachimye-zakonoproekty/96-zaklyuchenie-obshchestvennoj-ekspertizy-po-proektu-fz-ob-osnovnom-dokumente-udostoveryayushchem-lichnost-grazhdanina-rossijskoj-federatsii; О.А. Яковлева, «Электронные услуги» или приватизация власти. Культурно-просветительское сообщество «Переправа». М., 2013.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


 

 

 

 

 

 

© 2005-2015 "Дух христианина" газета |