на главную

РЕИНКАРНАЦИЯ УЭК: «Электронным паспортом» станет карта «Мир»?

«Какой-то массовый идентификационный электронный документ в любом случае нужен. Это мировая практика, от этого никуда не денешься…» Понятно, что никуда не денешься – «международные обязательства» выполнять необходимо даже в ущерб национальным интересам, нарушая при этом права и свободы десятков миллионов граждан.

ЕДИНЕНИЕ ВЕРНЫХ: Слово в Неделю 2-ю по Пасхе, апостола Фомы

Удалиться от зла и предоставить ему свободу действия, а злым силам – свободу преуспевать, – этому не учил Своих учеников Христос. Что было бы, если бы апостолы поступили так, получив повеление Господа: «Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас» (Ин. 20, 21)? Mир остался бы во власти диавола. Что было бы, если бы первенствующая Церковь, кровию, огнем и муками встреченная в мире, удалилась от борьбы со злом? Вселенная и доныне была бы во власти тьмы.

ЗЛО «ДУРНОГО ПРЕДАНИЯ»: Окончание статьи о модернизме в Сербской Церкви

Мнение о том, что практика служения Божественной Литургии – это «вопрос стиля», глубоко ошибочно. По такому пути ранее уже пошли паписты и протестанты, допустившие произвол и теперь совершающие мессы для клоунов и животных. Да, модернисты стараются показать себя защитниками церковного единства и мира. Но на деле они – разрушители порядка.

СВЯТИТЕЛЬ АФАНАСИЙ (САХАРОВ): «Не отделяться, а усерднее молить Господа»

Все то, что в деятельности Патриарха и Патриархии смущает и соблазняет ревнителей, – все это остается на совести Патриарха, и он за это даст отчет Господу. А из-за смущающего и соблазняющего, что иногда может быть не совсем таким, каким нам кажется, – только из-за этого лишать себя благодати Святых Таинств – страшно.  


 

СВЯТИТЕЛЬ ИОАНН ЗЛАТОУСТ – НЕ МОДЕРНИСТ: О практике причащать на Пасху всех без разбора

Видение в Огласительном слове Иоанна Златоуста призыва ко всеобщему причащению на Пасху только на основании присутствия в храме настолько же правомочно, как видение этого призыва в его же Литургии в словах «Пийте от нея вси».

УДЕРЖАТЬСЯ НА ЦЕРКОВНОМ КРЫЛЕ: Беседа со священником, имевшим опыт непоминовения Патриарха

Враг всегда работает параллельно жизни Церкви. Но Господь Своих убережет от погибели – не от смерти мученической, например, а от погибели вечной. Верных Господь не оставит. Поэтому самое главное сейчас – хранить верность Христу, Его Церкви. А нестроения церковные, видимо, до скончания века не прекратятся. Но и до скончания века Церковь не одолеют врата адовы, мы ведь это точно знаем (см.: Там же, 16, 18). И никто не обещал, что мы не будем страдать.

ПРИОБЩЕНИЕ К БУДУЩЕЙ СЛАВЕ: О плодах Воскресения Христова

Если плоть Христа, навеки соединенная с Божеством нашего Господа, так прославлена на Небесах и восседает одесную Бога Отца; если и наши тела призваны Богом к небесной неизреченной славе и великому блаженству по соединении их с нашими душами после Всеобщего воскресения мертвых; если и сейчас тело в жизни святых благодатию Святаго Духа делается столь духоносным и прославленным, – то мы должны наше тело сохранять во всякой чистоте и святости.

ЭКСПЕРИМЕНТЫ ТРАНСГУМАНИСТОВ: Сверхлюди или игрушки демонов?

Враг спасения рода человеческого действует на многих направлениях. Нагнетает напряженность в международных отношениях, провоцирует войны, раскачивает экономику, разрушает духовно-нравственные основания общественной жизни, везде вносит раздоры и соблазны. Одной из важнейших составляющих этой демонической работы является деятельность, направленная на изменение человеческой природы, разрушение образа и подобия Божия в человеке.

БОРЬБА ХРИСТИАНИНА: Слово в Великий Пяток

Стань, христианин, у гроба твоего Вождя и Спасителя и совесть свою вопроси: на какой стороне ты стоишь в великой мировой борьбе? За Христа ты или против Него? Со врагами Его, временно на гибель себе торжествующими, или ты с Его верными учениками, которые подвигом добрым подвизаются, не боясь ни угроз, ни прещений, ни самой смерти, ибо смерти уже нет?

ОТРЕЧЕНИЕ ПЕТРОВО: Падение как урок смиренномудрия и послушания

В самом деле, здесь было два преступления: во-первых, то, что он противоречил, во-вторых, то, что ставил себя выше других; или лучше сказать, было и третье преступление – то, что он все приписывал самому себе. Итак, для уврачевания этого Христос и попустил падение.
Назад Вперед
Наверх

 

 

 

© 2005-2015 "Дух христианина" газета |