Электронный вариант газеты «Дух христианина»

 

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

 

 

Газета выходит два раза в месяц

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17
 
АНТИДУХОВНОСТЬ

 

Пагубное самообольщение «Флавиана»

Фрагменты из книги В.А. Рябинина «Идеология „тайны беззакония“»

Продолжение. Начало в № 8 (98)

   Один из выводов Богословской комиссии, между прочим, гласит: «Не порицая людей, отказывающихся от принятия ИНН, следует высказать тревогу о духовном состоянии тех из них, кто превозносится своим отказом, осуждая не последовавших их примеру». С этим выводом можно безоговорочно согласиться. Старец архимандрит Кирилл (Павлов) по этому поводу сказал: «Сопротивляться введению ИНН нужно так, чтобы никаких раскольнических настроений не возникало среди паствы, а пастыри не должны осуждать друг друга и тем более – архипастырей, чтобы не страдало единство Церкви».
   Флавиан тоже просит верующих не осуждать пастырей и духовников, отказывающихся от номеров, и при этом по тексту повести говорит: «…про „предпечать“ придумали современные „попы гапоны“! Для них главное – под предлогом ревности духовной человека с Церковью разлучить и с государством столкнуть, чтоб тем самым под свою абсолютную власть поставить, в духовное рабство. И физическое тоже… Как, впрочем, и во всех тоталитарных сектах».
   Вот вам, пожалуйста, результаты вольного толкования выводов Богословской комиссии, которые этим же выводам и противоречат. Сомнительно, что из МП прозвучат увещевания в адрес автора «Флавиана» за столь резкий выпад, скорее – он будет награжден похвалами.
   Дабы он в связи с этим не возгордился, мы позволим себе немножко перефразировать сказанное им, изложив в более достоверном виде: «Про отсутствие предначертания придумали современные „попы флавианы“! Для них главное – под предлогом сохранения мнимого церковного единства человека от Истины отдалить, духовно его расслабить и подчинить своему мнению, чтобы свое кривоверие оправдать, дабы своего насиженного места, своих чинов и званий не лишиться и человека под свою абсолютную власть поставить, в духовное рабство. И финансовое тоже… Как, впрочем, и во всех тоталитарных сектах».
   Его высокопреподобие протоиерей Александр Торик, похоже, не знаком и с современной официальной точкой зрения РПЦ МП по вопросу замены христианского имени идентификационным номером в процессе прогрессирующей личной идентификации граждан в РФ.
   Опасность такой замены признают даже такие первоиерархи РПЦ МП, как Его Высокопреосвященство митрополит Кирилл (Гундяев). В одном из своих интервью на радио «Маяк» митрополит Кирилл сказал: «Номер, который сейчас присваивается налогоплательщику, является как бы заменой его имени. В карточке проставляется номер. И многие люди говорят: „Мы не хотим, чтобы вместо имени, данного нам при Крещении, кто-то, помимо нашей воли, в каком-то закулисье присваивал нам номер. Мы не хотим ходить под номером“. Вот это есть законное безпокойство людей, это, если хотите, борьба людей за их свободу, за свободу их выбора. Потому что сегодня присваивают номер, а завтра могут еще что-то присвоить. И именно с этим люди борются».
   В Обращении к органам власти стран Содружества Независимых Государств и Балтии в 2005 году Священным Синодом РПЦ МП было сделано следующее заявление: «Нельзя в системах учета присваивать людям некий номер, который будет использоваться вместо имени. Подобно номеру паспорта, учетные номера могут относиться не к личности, а к документу или к записи в базе данных». Так что, когда автор «Флавиана» утверждает, что никакой замены христианского имени в современном идентификационном учете нет, он просто высказывает свое личное безосновательное мнение – не более того.
   Никуда не годится и напыщенное утверждение Флавиана о том, что отречение от Христа в апокалиптические времена должно быть прямым, безоговорочным, осознанным и произнесенным. «Слово отречение, – проповедует Флавиан, – означает произнесенный – „реченный“ – отказ – „от“ – чего-либо». И отречение от Христа, по слову Флавиана, может быть только буквальным, когда люди сами, вынужденные различными бедами, придут и попросят «проштамповать им лбы и руки», а их еще и переспросят: «А ты точно отрекаешься от Иисуса Назорея?»
   В баснях об отречении все, может быть, и так, как говорит Флавиан, а в церковном учении и в реальном мире – по-другому.
   «Произнесено отречение от Христа, – пишет святитель Игнатий (Брянчанинов), – и произносится различными еретическими учениями, которые отвержение ересию Христа прикрывают сохранением для ереси не принадлежащего ей имени христианского; произнесено оно и произносится различными учениями, истекшими из падшего разума человеческого, выдающими себя за свет и устраняющими Свет – Христа».
   Формально не отрицаются Христа даже и сатанинские оккультисты, которые, как мы говорили, ждут «христа», тем более этого не происходит в многоразличных «христианских» сектах и ересях, адепты которых внешне вроде бы исповедуют Христа, но внутренне, по вере, давно сочетались с сатаною. Отвергать это может только неправославный человек.
   В житиях святых мы находим примеры поклонения сатане и самих православных подвижников под действием искушения и наваждения бесовского. Так, в житии преп. Исаакия, составленном святителем Димитрием Ростовским, есть следующий случай.
   Однажды к подвизавшемуся в пещере преп. Исаакию пришли бесы под видом светлых Ангелов: «„Исаакий! Мы – Ангелы, а вот грядет к тебе Христос с Небесными силами“. Поднявшись, Исаакий увидел множество бесов; лица их светились как солнце; один же среди них сиял более всех, и от лица его исходили лучи; тогда бесы сказали Исаакию: „Исаакий! Вот – Христос; пади пред Ним и поклонись Ему“. Не поняв бесовской хитрости и забыв озаменовать себя крестным знамением, Преподобный поклонился тому бесу как бы Христу. Тотчас же бесы подняли великий крик, возглашая: „Исаакий – ты наш теперь!“»
   Здесь мы видим пример того, как великий подвижник неосознанно отрекся от Христа, поклонившись диаволу, но этого достаточно было для того, чтобы он попал под бесовское влияние. В житии сообщается, что в результате бесы получили власть над преп. Исаакием, который под действием бесовским стал «разслаблен умом и телом, так что не мог ни сидеть, ни стоять, ни даже перевернуться на другую сторону, но лежал только на одном боку, так что часто под ним заводились черви», и длилось это несколько лет. Только через такие горькие страдания, молитвами преп. Антония Печерского, Господь даровал преп. Исаакию возможность покаяния в его опрометчивом богоотступлении.
   Так что отречение от Христа может быть и не явным для христианина действием, совершенным по легкомыслию или небрежности.
   Также любая сильная нераскаянная страсть делает человека отреченным от Христа. Об этом святитель Игнатий (Брянчанинов) пишет: «Будем убегать тщеславия и славолюбия как отречения от Креста Христова. Отречение от Креста Христова есть вместе и отречение от Христа: „иже не носит креста своего и вслед Мене грядет, не может Мой быти ученик“, – сказал Господь. <…>
   Малая пылинка, попавшая в глаз, нарушает правильность зрения: ничтожное по видимому пристрастие лишает правильности разум, повреждает, изменяет образ мыслей подвижника. Сильные духом и телом Отцы боялись малейшего греха, малейшего уклонения от евангельского учения: тем более мы, немощные по духу и телу, должны страшиться греха, который имеет надежное пристанище и пособие в нашей немощи, который, входя в нас, принимает вид ничтожной мелочи, а вошедши, превращается в страшное чудовище».
   Голословно и даже, можно сказать, лживо звучит из уст Флавиана и мнение о том, что полосы под фотографией в паспорте гражданина РФ – всего лишь типографские метки. Даже на официальном уровне, на уровне государственных правовых актов существуют доказательства неправоты этого утверждения.
   В Положении о паспорте гражданина РФ, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 года № 828, содержится информация о том, что «в верхней и нижней частях поля для фотографии располагаются две прямоугольные реперные (но не типографские – В.Р.) метки черного цвета». Реперная метка (fiducial) на языке современной электроники – металлизированная фигура, предназначенная для коррекции электронной платы при сборке или др. Такие «метки считываются системой технического зрения сборочного оборудования». Типографским способом их выполнить невозможно.
   Нелепые утверждения Флавиан приводит и о личном коде в паспорте, сравнивая его с телефонными, дверными и прочими кодами. Когда мы говорим о паспорте, то здесь речь идет о коде (номере) не предмета, не бумаги, а че-ло-ве-ка – о пожизненном номере человека, присвоенном ему, мягко говоря, нехристианской системой, что (возможно, в дискуссионном порядке, но) позволяет соотносить этот код со словами Апокалипсиса «число имени его».
   Наконец, когда Флавиан опровергает наличие шестерок в паспорте, он снова будто забывает евангельские слова «прельстити и избранные», «забывает» о глубоко лукавом духе нынешнего времени и, вольно или невольно, настраивает людей на духовную спячку, чтобы они думали, что только когда, образно говоря, шестерки начнут вырубать топором на лбу, тогда и будет начертание, а все остальное (по слову автора «Флавиана») – это только «козявочки» и уж никак не шестерки.
   По-другому, например, считает св. Ефрем Сирин: «Много молитв и слез нужно нам, чтобы кто-либо из нас оказался твердым в искушениях, потому что много будет мечтаний, совершаемых зверем. Он сам богоборец и всех хочет погубить. Ибо такой способ употребит мучитель, что все должны будут носить на себе печать зверя».

Продолжение следует


Штрих-код в бланке ЕГЭ


   Рядом известных педагогов и ученых доказано, что Единый Государственный экзамен (ЕГЭ) несет разрушение отечественной системе образования. Но кроме этого многих волнует, что, участвуя в сдаче ЕГЭ, российские школьники должны будут совершить акт отречения от Православной веры.
   Бланки для сдачи экзаменов содержат сатанинскую символику – штрих-код ЕАН-13 с числом «зверя». Он предназначен для изображения идентификационного номера, который будет использоваться вместо имени, отчества, фамилии, прописки и других персональных данных ученика.
   Необходимо активно освещать данную проблему. Практика показывает, что поборники глобализации не отступают ни в чем. Но надеемся, что руководство страны проявит здравый разум и разрешит выпускникам сдавать экзамены в традиционной форме.
   Предлагаем ознакомиться с Открытым письмом по проблемам ЕГЭ и штрихового кодирования, адресованным общественно-патриотическими организациями Нижегородской области министру образования и науки РФ Фурсенко А.А., работникам госструктур законодательной и исполнительной власти и всем православным гражданам Российской Федерации.

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

© 2005 "Дух христианина"

Сайт создан: 1 апреля 2005 г.