ВЗГЛЯД НА СОБЫТИЯ

Европейский суд – защитник сектантов

Основатель секты Мун Сан Мен со своей женой

   По информации газеты «Время новостей», Европейский суд по правам человека обвинил Россию в нарушении сразу нескольких основополагающих прав, которое якобы было допущено в отношении Патрика Нолана, гражданина США и последователя секты Муна. России вменили в вину нарушение прав на свободу мысли и совести, на личную свободу и неприкосновенность, на личную и семейную жизнь.
   Европейский суд заявил о том, что П. Нолан был изгнан из страны и разлучен с семьей за принадлежность к вышеупомянутой религиозной организации. В качестве компенсации причиненного ему морального вреда суд постановил выплатить 7 тыс. евро.
   Секта Муна была основана корейцем Мун Сан Меном в 1954 году. Согласно ее доктрине, Мун является богом, новым Христом, биологическим родоначальником нового человечества. Вместе со своей женой он составляет «подлинную семью», от которой должно произойти «совершенное» потомство. Лишь вступив в эту семью, человек может спастись. Первоначально Мун пытался «восстановить человечество» через сожительство с женщинами, членами секты. После судебного процесса над ним в 1955 году за половые извращения, инициированного по заявлению пятнадцати женщин, Мун вынужден был отказаться от прямого участия в создании «совершенного» потомства, а заменил его обрядом «благословения» и церемонией «святого вина». В первом обряде он сам или через посредников определяет пары для бракосочетания. А во время второй церемонии пары «очищают» свою «замутненную» кровь от «сатанинского влияния». Используемое для этого вино содержит двадцать один род веществ и также кровь Муна и его жены. Кроме того, в числе ингредиентов – семя Муна и молоко его жены.
   Особая опасность секты заключается в ее стремлении установить контроль над органами государственной власти, силовыми ведомствами и внедриться в систему образования. Кроме того, муниты замечены в сотрудничестве с корейскими и американскими спецслужбами.

Игорь Беланов

 

| christian-spirit@yandex.ru | http://www.christian-spirit.ru/
Все права защищены © 2005
"Дух христианина ", свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19589

 


Следуя недобрым примерам

   После отпадения латинян от Матери-Церкви православные иерархи избегали контактов с римским папой. История сохранила немного примеров встреч православных архипастырей с римскими понтификами. С папами встречались лишь для обличения их ереси. Однако есть в истории и примеры экуменических встреч: с латинянами сотрудничали отступники от Православия, как правило, для заключения с ними предательских союзов.
   В 1438 году свт. Марк Ефесский на соборе во Флоренции произнес перед папой Евгением речь, в которой выразил надежду, что все искренне заблуждающиеся латиняне, разобравшись, примут Православие. Это была единственная уважительная причина для встречи с папой – обличить еретика, призвать его к покаянию. Когда же он убедился, что паписты лукавят, тогда, по слову Апостола, – еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся (Тит. 3, 10), – прекратил с ними всякое общение.
   В 1597 году два западнорусских епископа – Кирилл Терлецкий и Ипатий Потей также посетили Рим, но уже тайно. В Ватикане они «не без слез облобызали ноги папы», как сказано об этом у митрополита Макария (Булгакова), и принесли присягу на верность понтифику. В 1976 году митрополит Ленинградский и Новгородский Никодим (Ротов) также побывал на приеме в Ватикане и тоже облобызал папскую туфельку, но, сраженный гневом Господним, в тот самый момент испустил дух у ног папы.
А недавно, 18 сентября 2009 года, наш современник, еще юный архиепископ Волоколамский Иларион (Алфеев), председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, следуя примерам Терлецкого, Потея и Ротова, встретился с папой римским Бенедиктом XVI в его летней резиденции в Кастельгандольфо. Как сообщают СМИ, в ходе беседы, продолжавшейся около часа, был затронут широкий спектр вопросов, касающихся отношений между Русской Православной Церковью и римско-католической конфессией.
   К сожалению, в этом «широком спектре вопросов» не нашлось места для обличения главного римского еретика в исповедуемых им и его последователями еретических догматов. А ведь с канонической точки зрения только это могло бы оправдать состояшуюся аудиенцию.

Послушник Валентин