Дух христианина

 

Взгляд на события История Рубрики

 

На главную

почта

Газета выходит два раза в месяц

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ

Услуги станут «медвежьими»?

Рядом депутатов в Государственную Думу внесен очередной антиконституционный проект Федерального закона «Об общих принципах организации предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных муниципальных функций». Законопроект грубо попирает права каждого гражданина России. Чтобы не допустить его принятия, предлагаем читателям направлять в указанные инстанции составленное православными юристами Обращение.*

Обращение

Президенту Российской Федерации
Медведеву Д.А., лично

Адрес: 103132, Москва, Кремль.

Председателю Государственной Думы РФ
Грызлову Б.В., лично

Адрес: 103265, Москва, Охотный ряд, д. 1.

Копии:

Его Святейшеству, Святейшему
Патриарху Московскому и Всея Руси
Кириллу

Адрес: 119034, Москва, Чистый пер., д. 5.

Председателю Синодального отдела
по взаимоотношениям Церкви и
общества протоиерею
Всеволоду Чаплину

Адрес: 115191, Москва, Даниловский вал, д. 22.

   

   Депутатами Государственной Думы ФС РФ Воложинской Т.Л., Панковым Н.В., Плигиным В.Н., Рязанским В.В., Тимченко В.С., Яровой И.А. внесен в Государственную Думу проект Федерального закона «Об общих принципах организации предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных муниципальных функций».
   Законопроект является антиконституционным и нарушает права каждого гражданина России.

Конституционные обязанности власти превращены в платные услуги

   Право на безплатную медицинскую помощь, образование, социальное обезпечение и другие основные права гарантированы Конституцией РФ. В соответствии со статьей 2 Конституции РФ человек, его права и свободы признаются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека является обязанностью государства.
   В законопроекте в нарушение Конституции РФ органы власти и органы местного самоуправления превращены в коммерческую структуру, а их конституционные обязанности – в платные услуги. Граждане, уже оплачивающие деятельность этих структур через налоги, будут обязаны оплачивать документы, информацию, получаемые в государственных органах, органах местного самоуправления, а также платить «за исполнение иных обязанностей, исполнение государственных, муниципальных функций» этих государственных и муниципальных органов.
   В нарушение статьи 7 Конституции РФ значительная, если не большая, часть населения Российской Федерации живет в тяжелейших материальных условиях, доходы огромного числа людей не только не позволяют им жить достойно, но вынуждают влачить жалкое существование. При такой ситуации попытка возложить оплату деятельности органов власти и органов местного самоуправления на граждан является безпрецедентной по своему цинизму. Граждане будут обязаны лично оплачивать каждое действие, совершаемое государственными или муниципальными органами при реализации права гражданина в самых жизненно важных сферах жизни человека: здравоохранение, социальная защита, образование, коммунальная сфера и др. Огромному числу людей государственные услуги будут не по карману и превратятся, по русской поговорке, в «медвежьи».
   Совершенно очевидно, что и реализация прав в области здравоохранения, социального обезпечения, образования, коммунальной сфере без документов, справок и др. станет невозможной. Предоставление безплатных услуг не предусмотрено ни для одной категории граждан. И даже в случае введения такой нормы в законопроекте, деньги будут собираться с людей на промежуточных этапах не той, так другой конторой.

Законопроект нарушает права граждан,
гарантированные статьями 28, 29 Конституции РФ

   В Российской Федерации сотни тысяч православных верующих не приемлют электронную систему учета персональных данных при реализации своих социальных и других прав. Эта категория граждан, не отказываясь от своих прав, требует обезпечить их реализацию путем использования традиционных способов учета и традиционных документов, не содержащих личных идентификационных номеров, а также устройств, которые позволили бы идентифицировать человека без его ведома в общественных местах, при совершении покупок и так далее.
   Электронные способы учета вводятся в порядке экспериментов и пилотных проектов, участие в которых не является обязательным. Однако граждане, по религиозным убеждениям отказавшиеся от получения медицинских полисов, социальных карт и других документов, содержащих идентификационные номера, коды, штриховое кодирование информации, подвергаются жестокой дискриминации. Людям отказывают в медицинской помощи, назначении и выплате пенсий, пособий, дотаций, совершении нотариальных действий с имуществом и др. правах.
   О недопустимости дискриминации этих граждан и необходимости создания альтернативной системы учета неоднократно заявляла Русская Православная Церковь. Последним по времени является Обращение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла к Уполномоченному по правам человека в РФ от 28 июля 2009 года. Однако в законопроекте этот факт игнорируется и в статье 11, устанавливающей требования к организации предоставления государственных услуг, предусматривается только электронная форма.
   Законопроект создает правовую базу для лишения законных прав сотен тысяч верующих граждан, отказывающихся использовать электронные способы учета.

Конституционная обязанность органов власти по обезпечению
и защите прав коренных малочисленных народов
превращена в платную услугу

   Коренные малочисленные народы во всем мире выделяются в группу людей, права которых на сохранение традиционного образа жизни, обычаев и культуры подлежат особой защите. Конвенция Международной организации труда о коренных народах и народах, ведущих племенной образ жизни в независимых странах, в наиболее полной форме защищает права коренных народов на землю и природные ресурсы. Конвенция подписана Российской Федерацией. В настоящее время идет процесс подготовки к ее ратификации. В российском законодательстве права коренных народов гарантируются Конституцией РФ. Статья 69 гарантирует права коренных малочисленных народов в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и договорами Российской Федерации. 72 статья Конституции, определяющая полномочия органов власти Российской Федерации и субъектов РФ, закрепляет в качестве самостоятельного полномочия защиту исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей. В соответствии с Конституцией защита прав коренных народов находится в совместном ведении Правительства РФ и органов власти субъекта РФ. В соответствии со статьей 71 регулирование и защита прав национальных меньшинств относятся и к полномочиям Российской Федерации. Охота, рыболовство, лесные промыслы составляют систему жизнеобезпечения этих людей. Большинство общин не имеет никаких доходов и ведет деятельность только в целях обезпечения своих семей. Наличие в основном документе Российской Федерации положений об обязанности обезпечения и защиты для коренных народов жизненно необходимы. Законопроект сводит на нет все конституционные гарантии прав этой наименее защищенной категории населения. Ликвидация гарантий государственной защиты и установление платы за выполнение властью конституционных обязанностей являются условиями осуществления геноцида коренных малочисленных народов России.

Без ведома граждан создается правовая база для существования
в Российской Федерации неконституционного органа власти –
электронного правительства, которому передаются конституционные
полномочия Правительства РФ в важнейших для граждан сферах

   Без участия граждан России властью в корне изменяются формы отношений в обществе. Согласно «Плану действий по построению глобального информационного общества», принятому на Всемирной встрече на высшем уровне по вопросам глобального информационного общества в Женеве, в каждой стране мира создается электронное правительство, построенное по единым международным стандартам на единой информационной и программной платформе. Со временем электронные правительства отдельных стран окончательно сольются в единую всемирную систему. Тогда окончательно потеряют смысл понятия «государственный суверенитет» и «национальная безопасность».
   Электронному правительству необходимо электронное население, уже не являющееся народом конкретного государства. Международными соглашениями (Окинава – 2000, Женева – 2003, Тунис – 2005) установлено, что электронное население будет контактировать с электронным правительством посредством управляющих информационно-коммуникационных сетей и технологий. Это подтверждается официальными документами. «Концепция формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 года № 32: «В настоящее время осознаны предпосылки и реальные пути формирования и развития информационного общества в России. Этот процесс имеет глобальный характер, и вхождение нашей страны в мировое информационное сообщество неизбежно».
   Без ведома граждан России ее народ превращается в электронное население, которое при этом само оплачивает свое электронное рабство у коммерческих наднациональных структур. Происходит демонтаж государственной власти и «перевод государственного управления на коммерческую основу», открыто провозглашенную в упомянутой «Концепции»: «На начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обезпечения и других) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что значительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг...»
   Законопроект, внесенный депутатами ГД Воложинской Т.Л., Панковым Н.В., Плигиным В.Н., Рязанским В.В., Тимченко В.С., Яровой И.А., является антиконституционным, нарушает основополагающие конституционные права всех граждан России. В соответствии со статьей 3 Конституции РФ единственным источником власти в Российской Федерации является ее народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно. 32 статья Конституции гарантирует гражданам право на участие в управлении делами государства.
   Реализуя свои конституционные права, гарантированные статьями 2, 3, 7, 15, 18, 24, 32, 33, 39, 41 Конституции РФ, требую отклонения проекта Федерального закона «Об общих принципах организации предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных муниципальных функций» и организации его всенародного обсуждения.

Дата, подпись

    *Заключение общественной экспертизы по проекту Федерального закона «Об общих принципах организации предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных муниципальных функций», вносимого депутатами ГД Воложинской Т.Л., Панковым Н.В., Плигиным В.Н., Рязанским В.В., Тимченко В.С., Яровой И.А., а также обращение к президенту и председателю ГД, подписанное представителями общественных организаций, см. здесь

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15
Взгляд на события История Рубрики

На следующую страницу

почта
© 2005 "Дух христианина"

Сайт создан: 1 апреля 2005 г.