|
|
№16 (16)
15 ноября
2005 года |
|
|
О необходимости быть
патриотом:
Патриотизм Русского Народа укрепляет государственную власть и делает Россию непобедимой |
|
|
Вавилонская
палитра
Многонациональные «миротворческие» силы на Косове и Метохии «как они есть» |
|
|
«Соборно-иерархический принцип бытия Церкви - вовсе не „единение во что бы то ни стало"»
|
|
|
Архиепископ Серафим Соболев
Отрицая авторитет Православной Церкви, экуменисты видят критерий истины в собственном разуме |
|
|
Письмо священнику Александру Меню
Cионизму и его союзникам нужна церковь-кукла, по видимости христианство, а по сути подделка
|
|
|
Газета выходит два раза в месяц
|
|
Мудрость века сего
Слово редактора
Наукообразность и высокоумие сегодня стали главными критериями литературы и журналистики. Православная печать во многом отличается от светской тем, что она не ставит перед собой задачу писать изощренно или вычурно. Напротив, Православию свойственны простота и доступность. Отсюда употребление в газетных статьях разговорной речи не только не осуждается, но даже приветствуется.
В последнее время люди известного профиля стали обвинять нашу газету в малограмотности и примитивности.
Наша редакция не претендует на звание самой образованной и самой заумной. Мы, люди русские и православные, проповедуем слово Божие, а не свое плотское мудрование, с изысканными оборотами речи. И как любил говорить преподобный старец Амвросий Оптинский: «Где просто, там ангелов со сто, а где мудрено там ни одного».
А св. прав. Иоанн Кронштадтский писал: «В необразованном человеке простота сердца, кротость, незлобие, смирение, молчаливость, терпение дороже пред Богом всех наших познаний, всего внешнего лоска, всех заученных выражений, всех приторных учтивостей, всех продолжительных молитв, всех хитросплетенных речей...
Потому уважай простую необразованность и учись у ней тому, чего нет у мнимообразованного, т.е. простоте, незлобию, терпению и проч. Необразованные это младенцы о Христе, которым иногда Господь открывает тайны Свои».
Дмитрий Морозов
|
Не так давно материалистическая наука вела активную борьбу с религией, отрицая всё нематериальное, духовное. Однако попытки придать загадочным сверхъестественным явлениям рационалистическое объяснение не увенчались успехом. Материалисты, в какой-то степени смирившись, вносят соответствующие коррективы в свое безбожное учение, но все же их атеистическая религия направлена против Бога и потому нет ничего удивительного в том, что рассматриваемые материалистами чудеса приводят неверующих в конечном итоге к тому же безбожию.
Продолжение
На главную
|
Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 |
|
|