|
|
№18 (18)
15 декабря
2005 года |
|
|
Сербия надеется на Россию
Сербы ждут, что Россия скажет миру: «Косово и Метохия - это неотъемлемая часть Сербии» |
|
|
Памяти Ивана Ильина
Любящее сердце уже прижизненно врастает в духовную субстанцию мира и участвует в Царстве Божием |
|
|
Босния и Косово снова будут наши!
Трагедия Милошевича заключалась в сознательном отходе от национальных традиций, от Православия
|
|
|
Осторожно: криптохристианство
Криптохристиане, думая, что обманывают диавола, принимая магометанскую веру, обманули самих себя |
|
|
Святитель Серафим Соболев
Плод участия православных в экуменических конференциях - попрание ими св. канонов и догмата о Церкви
|
|
|
Газета выходит два раза в месяц
|
|
Слово редактора
Живучесть тенденций церковного либерализма, породившего в начале ХХ века обновленчество, продолжается и в наши дни. Это приводит к ослаблению веры, к утрате самобытности Церкви, к ее обмирщению.
Зачастую проявления обновленчества невидимы для неискушенных, а потому сопротивление им затруднено, и далеко не все понимают, что бороться за Истину - значит жизненно пребывать в Ней, то есть пресекать малейшую попытку ее искажения.
Истина познается нами из Священного Писания и Святоотеческих толкований и сохраняется в Церкви во всей полноте. Каждый член Церкви обязан неотступно ее держаться, а также призван исповедовать и защищать церковное учение, противясь даже епископам, когда те уклоняются в ересь. Таковы правила веры. Ведь даже если Ангел с неба станет проповедовать не то, что изначально было проповедано апостолами, то такового Священное Писание повелевает предавать анафеме. Нельзя полагаться только на авторитет епископата и духовенства.
Безусловно, епископы и священство поставлены во главе хранителей Истины, но если некоторые из них попирают оную, искажая в угоду человеческим амбициям и вольнодумству, то таковых необходимо удаляться как прелюбодеев. Ибо, будучи ответственны за Истину, они изменили ей, совокупившись с ложью.
Обязанность хранить Истину - первая заповедь христианина, потому что в ней заключается любовь к Богу.
Дмитрий Морозов
|
Не в силе Бог, но в правде
Повествование о жизни святого благоверного Александра Невского
Святой благоверный великий князь Александр Ярославич родился в 1219 году, 30 мая, в городе Переяславле. Отец Александра Ярославича, великий князь Ярослав Всеволодович, по отзывам его современников, был кроткий, милостивый, благочестивый, всеми любимый князь. Мать благоверного Александра, благоверная княгиня Феодосия, своим благочестием и подвижничеством еще при жизни своей приобрела от современников имя святой княгини. Под надзором благочестивых, нежно любивших его родителей и проходили детские годы жизни благоверного князя Александра. По тогдашнему обычаю его рано начали учить, и так как при воспитании больше всего заботились тогда о развитии в душе ребенка страха Божия и благочестия, то и учили благоверного князя прежде всего священным книгам — Евангелию, Псалтири, любимой в святой Руси священной книге, в мудрых словах которой наши благочестивые князья искали и находили себе утешение в самые тяжелые минуты своей жизни, когда ни от кого, кроме Господа, нельзя было ожидать ни помощи, ни утешения.
Продолжение
На главную
|
Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 |
|
|