Электронный вариант газеты «Дух христианина»

По благословению Святейшего Патриарха Сербского Павла и епископа Рашко-Призренского Артемия

   
почта

Газета выходит два раза в месяц

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20

 

 

«О чем плакал папа?»

Окончание. Начало...

В 1983 году Иоанн Павел II полностью отменил запрещение латинским прелатам, а так же мирянам, вступать в любые масонские ложи, и сам вошел в од! ну из итальянских (см. Roberts A. Freemasonry in America. Richmond, 1985. P. 411). В октябре 1983 года итальянский журнал «Oggi» опубликовал фотографию, изображавшую папу Иоанна Павла II, одетого в ритуальный фартук. На снимке папа с распростертыми руками принимает участие в сатанинской агапе. За спиной папы виднеется черная доска с изображением диавольских символов. В цепочке «братьев» оказался также и кардинал Уго Полетти.
С этого времени Иоанн Павел II продвигает польского иудея - кардинала Лустигера и делает его вторым человеком после себя, а также первым кандидатом на папский престол. После назначения Лустигера парижским архиепископом израильское радио сделало следующее заявление: «Новый парижский архиепископ, который не скрывает своего еврейского происхождения, является иудаистом, который будет осуществлять иудаизм в Христианстве» (Папство и его борьба с Православием. М., 1993. С.91-92).
«С точки зрения иудеев, -утверждал Лустигер, - христианство - это преждевременное явление. И это так. Поэтому иудейство имеет своего рода «властный контроль» над христианством. По моему убеждению, Израиль имеет миссию принесения света гоям (нееврейским народам - авт.). И моя надежда, и вера заключаются в том, что христианство является способом для осуществления этой миссии...».
Теперь некогда отпавшая латинская церковь встала на новый путь - путь иудеохристианской подготовки мира для встречи «настоящего» мессии.
В 1986 году Иоанн Павел II и Полетти посетили главную синагогу Рима, где папа обратился к раввинам со словами: «Вы - наши старшие братья!» А на праздновании 20-й годовщины декларации «Nostra aetate» Войтыла, в слове к иудеям, сказал: «Мы имеем связь, которая, несмотря на различия, делает нас братьями».
Тесное сотрудничество с раввинами становится традицией иерархов латинской конфессии. В июне 1991 года Иоанн Павел II выступил с речью перед польскими раввинами, в которой дал открытую оценку своих частых путешествий по странам мира: «Встречи с представителями еврейских общин являются постоянным элементом моих апостольских поездок. Этот факт говорит сам за себя и подчеркивает особым образом уникальное исповедание веры, которая объединяет сыновей Авраама, исповедующих религию Моисея и Пророков, с теми, кто идентичным путем признает Авраама как их „отец в вере"».
Именно в 90-х годах Иоанн Павел II ставит последнюю точку в истории существования латинства как Новозаветной конфессии. Войтыла заключает открытое соглашение католиков с иудеями, по которому из всех официальных документов Ватикана исключается любое упоминание об убийстве Христа иудеями, о надругательствах иудейских первосвященников над Спасителем и прочее.
По его указанию пересматривается также Евангелие, из которого исключаются все слова Христа против иудеев и «неудобные» для них места. Эти и другие поправки, нашедшие себе «законность» в новом католическом катехизисе, были горячо одобрены раввинами. Они с радостью заявили, что теперь католическое евангелие совпадает с учением иудейских богословов о том, что все религии, происшедшие из иудаизма, имеют одно предназначение-подготовить народы к встрече «мессии», о котором указанно в Ветхозаветных книгах.
21 сентября 1993 года в Кастель Гандольфо Иоанн Павел II встретился с главным раввином Израиля Меир Лау, а 30 декабря между Ватиканом и Израилем было заключено соглашение о признании друг друга и установлении дипломатических отношений. Обеими сторонами были взяты взаимные обязательства, в которых подчеркивалось, что они будут консультироваться и сотрудничать друг с другом.
Надо сказать, что папа отказался в пользу Израиля от традиционной позиции католиков по поводу того, что Иерусалиму должен быть предоставлен интернациональный статус, гарантирующий доступ христианам к Святым местам. По его мнению это не так важно для христиан, но весьма важно для старших братьев иудеев, для которых контроль над христианскими святынями более уместен, так же как и контроль над христианством полностью.
Директор по межрелигиозным делам Американского еврейского комитета раввин Джеймс Рудин назвал этот шаг «нормализацией» отношений между римской церковью и иудейской («Русская жизнь». Сан!Франциско. 16.12.1993).
В марте 1996 года Иоанн Павел II принял представителей известной организации «Бнай-Брит», где подтвердил свое стремление соединить католицизм с иудаизмом.
О чем же плакал папа у стены плача в Иерусалиме? Видимо, о том же, о чем и раввины. Скорбно видеть им торжество Православия.

Свящ. Павел Орлов

Кардиналы из Ватикана

О том, что Ватикан - организация скорее политическая, чем религиозная, сказал в интервью газете «Дух христианина» представитель Русской Православной Церкви священник Олег Богачев. Он указал на покушение, бывшее в 1981 году, когда Мехмет Али Агджа выстрелил в Иоанна Павла II. По словам священника, пособниками в этом грязном деле были никто иные, как кардиналы самого Папы, имевшие доступ в покои римского понтифика.
Втом, что в папу Римского стреляли, виноват сам Ватикан, - утверждает стрелявший Мехмет Али в интервью итальянской газете «La Repubblica». -Без помощи некоторых религиозных деятелей и кардиналов я бы никогда не смог этого сделать».
Турок по национальности и мусульманин по вероисповеданию Мехмет Али утверждает, что только благодаря заинтересованности кардиналов из Ватикана он смог подготовить покушение и выстрелить.
Папа был ранен. Последствия перелома бедра от пулевых ранений переросли в болезнь Паркинсона и острый артроз. Однако разговоры в Ватикане в то время были отнюдь не о здоровье понтифика. Многочисленные предположения о возможном преемнике Иоанна Павла II - вот основная тема «духовных» бесед. Но никто из кардиналов и не думал, что папа проживет еще 14 лет.
Сегодня кардиналы перебрались в Россию и, по словам отца Олега, это их новое поле для политической деятельности. Он удивлен, что правительство РФ не понимает той угрозы, которая пришла в Россию вместе с Ватиканом. Если кардиналы покушаются на своего «человеческого бога и божественного человека», то их фанатичным спецслужбам не составит особого труда убрать кого-либо из неугодных правителей России.
Отец Олег обратил внимание и на то, что практически все суды США устали от судебных разбирательств, связанных с развращением и насилием малолетних детей католическими кардиналами и ксендзами.
«Все это в скором времени будет и у нас, - сказал отец Олег. - По плодам их узнаем, а плоды, как видите - недобрые».
Также представитель Русской Православной Церкви сказал, что в 1997 году Архиерейский Собор охарактеризовал деятельность Римской Католической Церкви как продолжающуюся экспансию унии, чему следует твердо противостоять.

Ирина Мальцева

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20

    
почта

© 2005 "Дух христианина"

Сайт создан: 1 апреля 2005 г.