Электронный вариант газеты «Дух христианина»

По благословению Святейшего Патриарха Сербского Павла, Святейшего Патриарха Грузинского Илии II, Святейшего Патриарха Московского Алексия II

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

 

 

Газета выходит два раза в месяц

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19
 
СЛОВА И СМЫСЛЫ (СЛОВО, ГДЕ ТВОЙ СМЫСЛ?)

 

В защиту национализма

    Во все времена человек, телесно пребывая в физическом мире, смутно чувствовал и осознавал, что вещи вокруг него не просто вещи как они есть, но что в них скрыт некий смысл, который он пытался расшифровать и к которому ему хотелось прорваться. Любая вещь, событие или же понятие обретают свой смысл тогда, когда они становятся знаками или символами иной, другой природы - человек чувствовал эту связь с Богом всегда. Поэтому вычитывание смыслов и заключается в установлении или восстановлении этой связи с иной Реальностью. Что происходит в сегодняшнем мире? Мы не понимаем. А-а-а, это манифестация Последних времен...Теперь ясно. Связь установлена. Смысл выявился.

   

Национализм есть ЛЮБОВЬ
к историческому облику и творческому акту своего народа...
Национализм есть ВОЛЯ к тому,
чтобы мой народ творчески и свободно цвел в Божием саду.
Национализм есть СОЗЕРЦАНИЕ
своего народа перед лицом Божиим...
Национализм есть СИСТЕМА
ПОСТУПКОВ, вытекающих из
этой любви, из этой веры, из
этой воли и из этого созерцания.

И. А. Ильин

 

 

 

 

 

 

 

      

   Национализм - это связь исторического, земного бытия народа и метафизического, Божественного. Ни одна нация или народ не остаются без Божественного попечения. Никто по своему желанию не может уничтожить какую-либо нацию, потому что она укоренена в Божием саду, и идея ее существует у Бога в вечности. Человек может со своей стороны только надорвать эту связь, (но никогда не разорвет ее полностью, так как она двухсторонняя), подменяя подлинную Реальность иной, другой, человеческой или демонической. И смысл информации, поступающий из той Реальности, тоже сразу изменится.
    К сожалению, наш народ сегодня активно пытаются развратить и споить, чтобы повредить эту связь, и мы сегодня видим, что даже любовь к историческому облику и творчеству у нас как-то ослабевает: многие, (даже среди самих русских) кроме поголовного пьянства никаких достоинств у своего народа не видят.
    Хочется заметить, кстати, что в 1900 г. Россия занимала второе место в мире по трезвости. Что касается воли, то мы все как бы парализованы: мы хотим, чтобы наш народ процветал, но хотение не превращается в волевые импульсы. Для верного созерцания народа перед лицом Божиим нужно время и сосредоточенность, а мы все в повальном рассеянии. Ну, а чтобы все это еще и претворить в поступки - тут царит полное расслабление. В общем, все мы больные и немощные. «Грехи наши тяжки и многи зело...», - если перефразировать слова одной песни. Вот и не можем мы взбодриться под национальный марш и активно включиться в национальное строительство и творчество, воодушевленные национальным единством, увидеть и осознать заново идею русской нации, понимаемую как идеал, и получить достаточно силы для восстановления национальной России.
    «Русские - фашисты», - публично заявляет грузинский министр, игнорируя замечания о репрессиях Сталина и Берии. «Оградите нас от русского национализма и фашизма», - кричат евреи, комментируя инцидент в синагоге, показательно судят русских скинхедов за угрозы представителям кавказских народов. И почти все газеты задаются вопросом типа «Не грозит ли нам русский фашизм?» почти всегда, когда производятся любые публичные акции русских людей, вплоть до Крестных ходов.
    Сегодня национализм практически отождествляется с фашизмом, СМИ изо всех сил стараются впечатать это тождество в наши мозги. Очередной депутат с телеэкрана, брызжа слюной, призывает к запрету всех националистических организаций и изданий. А теперь еще эта непростая история с карикатурами на Магомета. Безусловно, это кощунственно. И сплоченность мусульман в данном протесте также спланированная, ведь православным не дали собраться у азербайджанского посольства, когда их националистическая и исламистская газета, распространяемая в России, напечатала карикатуры на Господа нашего Иисуса Христа и Его Пречистую Матерь.
    Совершенно ясно, что это очередная провокация, направленная на унижение русских и на попытку развязать бойню, чтобы потом прибегнуть к помощи мирового сообщества, защищая пришлых гостей от «русских фашистов». И мы видим, как быстро принимаются отдельные законы, запрещающие оскорбление чувств верующих (это как бы правильно), но боюсь, что это из того же ряда, что и попытки вычистить Библию от оскорблений еврейского народа. И законы предлагаются хитрые не только против религиозных оскорблений, но и национальных тоже. Тем более, что призывы к этому слышны и видны везде. Например, израильские специалисты разрабатывают компьютерные программы, блокирующие работу всех сайтов, где встречается критика еврейства, разоблачающая надменность и жестокость их законов.
    Или, к примеру, вопиющая история, также громогласно заявленная в СМИ сразу после Нового года, где многие ратовали за реабилитацию Иуды Искариота и даже якобы нашли какие-то рукописи. Назвав их новым «евангелием», иудеи получили возможность привлечь католиков под свод своих законов.
    Представляется, что новая сверхзадача, спущенная масонскими верхами, есть проработка и продвижение в их интересах национального вопроса. Что-то представители этих всех разных национальностей слишком много о себе думают, пришла пора им становится общечеловеками. Появление этой темы и нагнетание информационной волны особенно ощутимым стало с наступлением 2006 г. В прозвучавшем по радио социологическом опросе на заданную тему были названы следующие цифры: 50% опрошенных не видят никакой угрозы национализма, 42% - видят, 62% респондентов не смогли назвать ни одной националистической партии. В конце сообщения была высказана мысль о необходимости принятия закона о запрете националистических, экстремистских, фашистских организаций и изданий. Как видим, безпокойство вызывают не нацистские или шовинистические, а националистические течения.
    Обратимся к предложенным цифрам. Говорят они нам что-либо или нет? Половина людей не видит угрозы национализма - и правильно, потому что в нашей стране, к счастью, еще большинство населения русские, которым шовинистические настроения по природе неприсущи. Многие русские не видят угрозы своему национальному существованию, а потому их самосознание спит. Все прогнозы демографов пролетают мимо ушей. Если бы мы поняли, что происходит на самом деле, то сейчас же стали объединяться в клубы и партии по сохранению своего национального наследия, своей культуры, веры и языка, а также стремились бы к укреплению семьи.
    Пройдет лет 20-30, и динамика станет более явной, и тогда, быть может, наши дети и внуки пожелают объединяться в борьбе за сохранение русской нации, но уже сегодня могут быть приняты законы, которые завтра запретят им любую деятельность в этом направлении, так как такие организации будут названы националистическими, экстремистскими, фашистскими. И это прекрасно понимают те, кто инициирует именно сегодня законотворческие инициативы и всю эту возню.
    Если 62% жителей России не могут назвать ни одной националистической партии, то это свидетельствует о том, что таких партий просто нет. И нет сегодня никакого экстремистского национализма среди русских. Так против чего же должны быть приняты антинационалистические законы? Это превентивная мера и направлена она исключительно против русских, потому что в нашей стране - РОССИИ - только русские являются самой безправной, унижаемой и просто уничтожаемой нацией и только подъема русского национального движения боятся захватившие власть и жиреющие на национальном богатстве.
    А вообще, это поразительно и парадоксально, что в такой большой стране с преимущественно русским населением нет ни одной более или менее серьезной националистической или хотя бы консервативной партии, заявляющей в качестве программных целей те, которые приводятся в любом учебнике по политологии, при характеристике консерваторов (приведем некоторые для любопытства): религиозные и духовные цели политической деятельности; культ нравственности; авторитет школы, семьи и церкви; культ традиций; культ национальной культуры; патриотизм; приоритет интересов государства перед интересами индивида; сильное иерархическое государство; конкретно-историческая обусловленность уровня прав и свобод; прагматизм; здравый смысл; постепенность и осторожность перемен. Ну что, есть ли у нас хоть одна партия, базирующаяся пусть даже на части вышеперечисленных ценностей?
    Мне ни одна не пришла на ум. Не говоря о националистических. И в такой ситуации нас же еще обвиняют в фашизме. Это мы должны во весь голос кричать о геноциде русского народа и еврейском фашизме, установившемся в нашей стране с 1917 г. Но никак не наоборот. Это нам, русским, не хватает сегодня националистических партий и движений.
    Так что же такое национализм? Это ни в коей мере не есть ненависть или чувство превосходства перед другими народами или проповедь своей национальной исключительности. Для этих понятий существуют другие определения. Национализм - это «любовь к духу свого народа и при том, именно, к его духовному своеобразию» (И.А. Ильин). Человек, который не любит свой народ, является нравственным уродом, как и тот, который не любит свою мать.
    Отвечая на вопрос: «Кто я?» - любой человек проходит по ступеням идентификации себя с человеком, членом семьи, представителем некоторой национальности и культуры, данной страны, вероисповедания, профессии, индивидуальности и т.д. Национально-культурная идентификация является базовой для человека, так как человек формируется в рамках своей национальной культуры и веры. Лишь сформировавшись и научившись быть человеком, он может начать интересоваться другими странами, народами, культурами, языками и верами. Если лишить человека этой единой идентификации (приходится использовать тавтологию: идентификация - объединение, единство), то разрушаются сами основания нравственности.
    Ребенок не может принимать одновременно, как истинные, взаимоисключающие нормы нравственного поведения. Это приведет его к нарушению любых норм вообще, так как выработает у него представление об относительности и условности всех и всяческих норм и рамок. Именно этим можно объяснить стремление ввести в школах вместо «Основ православной культуры» предмет «История религий». Зачем он детям? То же самое мы видим с изучением иностранных языков. Раннее изучение английского языка делает наших детей безграмотными в русском. И никакие занятия с репетиторами не помогут наверстать упущенное.
    «Есть закон человеческой природы и культуры, в силу которого все великое может быть сказано человеком или народом только по-своему, и все гениальное родится именно в лоне национального опыта, духа и уклада. Денационализируясь, человек теряет доступ к глубочайшим колодцам духа и к священным огням жизни, ибо эти колодцы и огни всегда национальны: в них заложены и живут целые века всенародного труда, страдания, борьбы, созерцания, молитвы и мысли...
    Национальное обезличивание есть великая беда и опасность в жизни человека и народа. С ним необходимо бороться настойчиво и вдохновенно. И вести эту борьбу необходимо с детства».
    Таким образом, национализм следует понимать как любовь к духовному совершенствованию своей нации или к нации в ее духовном совершенстве. Историческая и провиденциальная миссия России давно явлена и узрена, и заключена в сохранении чистоты Православия. Да, провозглашенная в посланиях монаха Филофея еще в XVI в., Москва - и есть «Третий Рим». И русский дух - это Дух Православия. А потому наши усилия надо рассматривать не как попытку борьбы против семитов или хамитов, а как борьбу за сохранение своей национальной культуры, за достойные условия жизни своего народа, за национальную систему образования и медицинского обслуживания, проявляющую заботу о здоровье нации, ее долголетии, повышении рождаемости и т.д. Мы ведем борьбу за сохранение Русского Православного Духа. Да поможет нам Господь!

Елена Денисова


Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

© 2005 "Дух христианина"

Сайт создан: 1 апреля 2005 г.