Прибыль от «порчи»
(письмо в редакцию)
У меня в семье случилась беда. После годового перерыва снова запил мой единственный сын, и я со скорбью в душе отправилась в Данилов монастырь помолиться за него. Здесь, у входа, я встретила нищенку и подала ей милостыню.
- Спаси Господи, - сказала она, окинув меня пронзительным взглядом, - в твоем доме ходит дух смерти. У тебя на пороге беда...
Я много раз слышала о шарлатанах и всяких аферистах, наживающихся на чужой скорби, а тут словно затмение нашло. Мне так хотелось сострадания, чтобы кто-то пожалел меня, посочувствовал, что я словно слепая ухватилась за эту женщину как за спасительную соломинку. Она рассказала мне о том, что у меня на душе и что мое состояние ей хорошо знакомо. Затем представилась бабкой Марией Сербиянкой и спросила:
- У тебя есть мужчина в доме?
- У меня муж и сын, - ответила я. Сербиянка, не раздумывая, сказала:
- Видится мне, что на сыне твоем порча. Но ты не бойся, я его спасу.
Конечно, сейчас такие слова мне бы показались явной прелестью, но тогда я почему-то оправдывала бабку Марию.
- Что мне делать? - спросила я.
- Ты сегодня в храм не ходи. Иди домой, а завтра принесешь мне три тысячи рублей и бутылку святой воды.
На следующий день я принесла воду и деньги. Она взяла три тысячи, а воду сказала забрать домой и никому ничего не рассказывать, чтобы не сделать хуже сыну. Я испугалась и старалась исполнять все, что она советовала.
На следующий день я снова должна была принести три тысячи и святую воду, чтобы порча с моего сына была снята полностью.
- Мы очень бедно живем, - сказала я. - У нас нет таких денег.
- Ничего, - сказала бабка Мария, - займи. На хирургическую операцию люди больше тратят.
В этот день она разрешила мне сходить в храм помолиться, но только взяла с меня обещание, что я никому ничего не расскажу.
Весь вечер я мучалась сомнениями, нести бабке Марии деньги, которые я заняла у соседки или нет. И тут на меня напал страх: а вдруг, если я не принесу эти три тысячи, бабка Мария разозлится и наведет еще большую порчу на моего сына. И я решила все же отдать эти деньги.
Утром, когда я принесла деньги и бутылку со святой водой, бабка Мария взяла воду отошла в сторонку, потом вернулась, дунула в бутылку, и велела мне дунуть и затем встряхнула ее. Вода потемнела и помутнела.
- Вот, видишь, - сказала бабка Мария, - это вся чернота с его души вылезла. Иди теперь, вылей эту воду в снег. А завтра придешь и принесешь мне одно сырое яйцо и нитку. Я тебе расскажу, что тебя ожидает.
После того, как я вылила воду, меня охватило сомнение. Я знала, что святую воду просто так на улице выливать грех, и если она по какой-либо причине испортилась, то ее нужно вылить в церковный колодец, который есть при каждом храме. Но, побоявшись за сына, я совершила кощунственный поступок.
Кроме того, бабке Марии опять нужны были деньги. Может быть для кого-то три тысячи рублей - сумма небольшая, но для меня, пенсионерки, это деньги приличные. В общей сложности я отдала Сербиянке более десяти тысяч рублей. И как я потом поняла - таких наивных источников дохода, как я, у нее хватает.
Прошу вас опубликовать мое письмо. Быть может кто-то, прочитав его, проявит осторожность и не попадется на удочку таких пройдох, сколачивающих состояния на горе доверчивых людей.
С уважением, р. Б. Нина
об издании | christian-spirit@yandex.ru | http://www.christian-spirit.ru/
Все права защищены © 2005
"Дух христианина ", свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19589
|
|
Кому служат московские власти?
Ответ на этот вопрос в очередной раз продемонстрировала мэрия Москвы, разрешив в честь праздника католиков Ирландии перекрыть центральные улицы столицы и одновременно запретив шествие православного Крестного хода во славу Иконы Божией Матери «Державная».
Официальное сообщение:
В связи с проведением ирландского праздника Дня Святого Патрика в Моск& ве 19 марта будет закрыто движение автомобилей по ряду центральных улиц.
«С 12.00 до 16.00 будут закрыты улицы Новый Арбат, Воздвиженка и Знаменка», - сообщает пресс&служба столичного ГИБДД.
Св. Патрик был первым епископом Ирландской церкви. Он прибыл в Ирландию как миссионер еще до того, как страна «покатоличилась». Но в большинстве своем наш народ такой подробности не знает, к тому же в православных святцах св. Патрик не значится, поэтому и праздник этот воспринимается как чуждая нам латинская экспансия.
Устроители Крестного Хода Иконы Божией Матери «Державная» просили ограничить уличное движение всего на полчаса, но и в этом им было отказано. Формулировка отказа была примерно такая: большое скопление людей создаст препятствие транспорту, а улицы в Москве перекрывают лишь в особо важных случаях... Выходит, ради пары сотен проживающих в Москве ирландцев на несколько часов движение в центральной части огромного города можно парализовать, а ради тысяч русских, коренных жителей России - нельзя. И в этом просматривается откровенный национальный подтекст: русские - больше трёх не собирайтесь.
В народе говорят: «Крестный ход идет - ад трепещет». А нынешним городским властям почему-то гораздо спокойнее видеть на улицах города евро-толпу «овощей» с пивом и чипсами, нежели собрание православных людей, объединённых общей национальной идеей, духовным и кровным родством и способных предъявить свои законные требования антихристианской власти.
Чьим же интересам служит лужковская структура, разрешающая выставлять иудейскую ханукальную менору у кремлевской стены, дающая «добро» на проведение богохульных выставок, фестивалей содомитов, на строительство исламских духовных центров и буддистского храма, осквернившая памятник славного русского князя Юрия Долгорукова и т.п. и боящаяся как огня молитвенных стояний и Крестных ходов русских людей, болеющих душою за возрождение родной Отчизны? Ответ, увы, очевиден.
Елена Васильева
|
|