Электронный вариант газеты «Дух христианина»

По благословению Святейшего Патриарха Сербского Павла, Святейшего Патриарха Грузинского Илии II, Святейшего Патриарха Московского Алексия II

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

 

 

Газета выходит два раза в месяц

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20
 
ЗЛОБОДНЕВНЫЕ ВОПРОСЫ

 

Новомученики и красноармейцы

 

     В недавнем прошлом в прессе появлялись публикации о необходимости примирения «белых» и «красных». Было предложение даже некий памятник воздвигнуть.
    Однако, прочитав мемуары рядовых участников белого движения, таких как С. Мамонтов (не путать с генерал-лейтенантом К.К. Мамонтовым), осознаешь, что рядовые бойцы Белой армии воевали не за «помещиков и капиталистов», а против большевистской власти, возглавлявшейся комиссарами, подавляющее большинство которых к русскому народу никакого отношения не имело. Здесь необходимо также отметить, что в рядах Белой армии против большевистского режима сражались целые рабочие подразделения, например Ижевская железная рабочая дивизия, воевавшая под красным флагом с пением «Варшавянки», у «Дроздовцев» наиболее стойкая рота состояла из шахтеров. Кроме того, на территории, контролируемой большевистской властью, возникали мятежи с лозунгом «советская власть без комиссаров и коммунистов».
    В то же время, ознакомившись с мемуарами А.И. Деникина, приходишь к выводу, что военное руководство Белых армий в политическом плане было пустым местом, а потому на территориях, контролируемых Белыми армиями, возникали антинародные масонские правительства, также стремившиеся заменить традиционную Русскую государственность некоей демократической республикой, в которой истинными «гражданами» со временем непременно станут международные финансовые воротилы. Подтверждение этому находим в акафисте «Державной иконе Божией Матери», написанном святым Патриархом Тихоном: «Витии многовещании, непросвещенные светом истинного богопознания, поклонишася златому тельцу. По слову же апостола, всяк любостяжатель идолослужитель есть». Против них-то и боролись рядовые бойцы Красной армии, такие как Г.К. Жуков, С.М. Буденный, К.К. Рокоссовский и многие другие. Кстати из тех же мемуаров участников белого движения следует, что рядовой состав Белой армии относился к своим «правительствам» не на много лучше, чем к большевистскому правительству.
    Таким образом, возникает странная ситуация, при которой красноармейцы воюют против ростовщиков и капиталистов, создающих свои правительства в тылу Белой армии, за интересы народа, а герои-белогвардейцы сражаются против коммунистической деспотии талмудического коминтерна, представляющей оборотную сторону деспотии капиталистической. Ибо и та, и другая деспотии под разными предлогами стремились изъять собственность у народа, перемешать нации и суверенные государства, создав, в конечном итоге, единый глобальный космополитический концлагерь. Таким образом, гражданская война представляется как бы Крестом русского народа, причем Крестом косым, Андреевским. При этом распинали русский народ как большевики интернационалисты, по большей части не русские, так и белые масонские марионетки финансового интернационала. Но они-то уже давно объединились и совместно продолжают осуществлять мировую революцию, назвав её ГЛОБАЛИЗАЦИЕЙ. Как утверждает Олег Платонов, почти вся властная элита России состоит из масонов. Э. Ходос то же самое говорит об Украине, но ведь эта же самая элита почти сплошь состоит из потомков «комиссаров в пыльных шлемах», «детей арбата» и из «дома на набережной».
    А если говорить о «примирении» потомков истинных героев Гражданской войны, разделенных творцами мировой перестройки того времени, то это примирение должно произойти, прежде всего, путем осознания потомками белых и красных воинов, что их предки воевали против исторической России. И примирение это в конечном итоге должно быть освящено Русской Православной Церковью. Но для этого необходимо осознать, что истинными гонителями Церкви были не красноармейцы, а комиссары! И этот образ гонителей должен быть запечатлен на иконе Новомучеников Российских.
    Для этого надо понять: каков образ красноармейца, а каков - комиссара? Ответ очевиден. Образ красноармейца ассоциируется с русским мужиком, одетым в красноармейскую форму, которая была разработана художником Васнецовым, еще до революции, имела стилистическое сходство с русскими боевыми доспехами, и предназначалась для введения в Русской армии. Образ комиссара представляет собой человека одетого в кожаный френч или тужурку, с маузером, а, учитывая богоборческий характер большевистской власти, облик человека должен скорее напоминать образ беса, которым и были одержимы товарищи комиссары. Кстати, у комиссаров Временного правительства так же в моде были френчи.

    Отсюда ясно, что «мучители» расстреливавшие Царскую семью и митрополита Киевского Владимира, закапывавшие живьем в землю архиепископа Андроника, топившие епископа Гермогена и т.д. должны быть одеты в комиссарские кожанки и иметь сатанинские черты лица (например, такие как на фресках страшного суда в Новоспасском монастыре), а отнюдь не в красноармейскую форму, как изображено на клеймах иконы «Новомучеников».
 

   Изображение мучителей в красноармейской форме отождествляет с ними и Г.К. Жукова, и К.К. Рокоссовского, и весь русский народ, который в целом, за исключением отдельных выродков, к этому отношения не имел. Таким образом, икона «Новомучеников», содержит совершенно недопустимое для иконографии (являющейся «богословием в красках» отражающим абсолютную Истину) лукавство.
    Данное лукавство было замечено многими людьми, которые не захотели иметь икону Новомучеников с клеймами у себя в домах. Более того, лукавство иконописцев принесло вред всей Церкви, ибо люди, слабые в вере, почувствовав это лукавство, заявили, что раз ложь содержится в этой иконе, значит, она может быть и в любой другой, что было подхвачено и врагами Церкви.
    Спрашивается: как может примириться бес с Христом? Если сатанистами являются красноармейцы как образ, как идея (на иконе изображено именно это), то примирение невозможно. Возможно примирение отдельных людей, раскаявшихся в своей богоборческой деятельности. Если же говорить об онтологическом примирении «Белых» и «Красных» в лице их потомков (которое непременно должно произойти), то совершенно необходимо исправление того лукавства, которое вкралось в столь Великую, по своему смыслу и значению, икону. Без её исправления примирение представляется невозможным.

Раб Божий
Алексий Прихожанин

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

© 2005 "Дух христианина"

Сайт создан: 1 апреля 2005 г.