Электронный вариант газеты «Дух христианина»

По благословению Святейшего Патриарха Сербского Павла, Святейшего Патриарха Грузинского Илии II, Святейшего Патриарха Московского Алексия II

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

 

 

Газета выходит два раза в месяц

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19
 
ИЗВЕЧНЫЙ ВОПРОС

 

Еврейский гамбит

   
     

Когда говорят о том, что в России ущемляют права евреев, то это вызывает иронию у всякого гражданина России. Что касается российской экономики, то она практически вся находится в руках иудеев, а потому говорить о бедственном положении этой религии и нации в нашей стране - либо безумие, либо хитрость, способствующая порабощению коренных народов страны.
    СМИ шумят на все лады о русском фашизме и тщательно умалчивают о пейсатых фашистах в Израиле. Конечно, фашизм не может иметь одобрения, но его, по сути, нет и не было на Руси. А вот в Израиле он существует.
    Одним из главных условий создания израильского государства было обезпечение равных прав представителям различных религиозных групп, но как показало время, равные права предусмотрены исключительно только на бумаге. В израильском государстве ненависть к христианству проявляется не только со стороны обычных граждан, но и в самом правительстве, которое по-прежнему отказывает в выдаче въездных виз некоторым православным священнослужителям. С каждым годом увеличивается рост преступлений на почве религиозной и национальной принадлежности. Нападения на христиан и неевреев становятся обычным явлением.
    Утром 1 января 2006 г. жертвой израильских фашистов стал ведущий 9-го канала Алексей Штукин. Вместе со своей женой Л. Поляковой он подъехал на машине к клубу «Дом» (Тель-Авив), чтобы забрать свою старшую дочь и ее подругу с новогоднего праздника. По словам очевидцев, увидев Алексея в шапке Деда Мороза (видимо она послужила поводом к его идентификации как христианина), группа пейсатых хулиганов (около 15-20 человек) со словами «смерть христианину» (на иврите) набросилась на ведущего и стала избивать. Штукин получил сотрясение головного мозга, сильные ушибы лица и увечья (сломан нос). Хулиганы также нанесли значительные повреждения его машине, после чего скрылись.
    А вот недавний инцидент, происшедший в православной церкви в Назарете. Когда православные собрались на молитву, вдруг в храм вошла молодая парочка евреев. Никто, конечно, не стал их выводить из храма, приняв за крещенных евреев. Однако супруги осмотревшись, забросали петардами молящихся прихожан, чем сорвали богослужение.
    Подобная выходка не случайна на территории израильского государства. Преследования христиан в Израиле, разрушение и осквернение христианских святынь и храмов началось там еще до того, как это государство получило официальный статус. Исследователь Лиам Гулин собрал факты, свидетельствующие о том, каким гонениям подвергались и подвергаются по сегодняшний день израильские христиане. Приведем только несколько примеров.
    В 1947 г. (накануне создания Израиля) в Палестине проживало 350 тысяч христиан из арабов. К 1969 г. их численность сократилась до 45 тысяч. Остальные либо убиты, либо насильно выселены из страны.
    В 1948 г. во время захвата Иерусалима были серьезно повреждены или полностью уничтожены многие христианские храмы и монастыри, которые подвергались целенаправленным артобстрелам и бомбардировкам со стороны израильских войск.
    В период с 1949 по 1967 г. израильтяне захватили и разграбили множество храмов и монастырей. Вся церковная утварь была похищена, а здания превращены в военные форты. Есть множество фактов безпрепятственного осквернения израильскими солдатами христианских кладбищ, взорванных динамитом захоронений и раскапывания могил. Разрушив 14 гробниц православных патриархов, они надругались над их останками. На греческом кладбище были разбиты практически все надгробные памятники. «Евреи вытаскивали тела из могил и разбрасывали гробы и останки по всему кладбищу», - писал в 1968 г. генеральный прокуратор Святой Земли католик Андрес.
    На Рождество 1952 г. израильские солдаты уничтожили городок Икрет, население которого на 100 % состояло из христиан. Находившаяся в этом городке старинная церковь была взорвана.
    В октябре 1953 г. был разрушен христианский город Кафр-Буром в Галилее, причем взорваны были и все его церкви.
    16 апреля 1954 г. сионисты напали на кладбище в Хайфе с целью его осквернения. Они танцевали на могилах, выкапывали останки, разрушали надгробные памятники.
    В 1967 г. израильские солдаты ворвались с собаками в Храм Гроба Господня, осквернили и обстреляли из артиллерийских орудий Храм Рождества в Вифлееме.
    В июне 1983 г. евреем американского происхождения были убиты две православные русские монахини. А русский Православный храм, расположенный прямо через дорогу от штаба иерусалимской полиции, в том же месяце был изрисован свастиками.
    13 апреля 1985 г. пейсатые хулиганы забросали камнями процессию ассирийцев, представляющих старейшую христианскую общину в Иерусалиме, направлявшихся на встречу Благодатного Огня. Интересно отметить, что весь расположенный вокруг ассирийского монастыря район когда-то принадлежал ассирийцам, но в 1967 г. все здания были конфискованы и переданы евреям.
    В 1988 г. в Газе направлявшегося в магазин за едой 18-летнего Кадера Тарази схватили израильские солдаты. На вопрос о его вероисповедании, он ответил: «Христианин». Тогда его положили на капот машины, велев крестообразно раскинуть руки, и начали избивать. Потом его возили по улицам Газы в назидание местным жителям. На следующий день юноша скончался от полученных ран.
    Кто-то может быть скажет, что это всего лишь преступники законов, а государственные власти тут ни при чем. Однако еще в 1978 г. кнессет Израиля принял закон, запрещающий всякую миссионерскую деятельность, направленную на обращение евреев в христианство. Закон предусматривает пять лет тюремного заключения за прозелитическую деятельность и три года тюрьмы для любого еврея, перешедшего в другую религию, так что в Израиле не существует свободы вероисповедания, которую тщательно навязывают в России русским и Православию в частности.
    В качестве примера явно дискриминационной политики израильских властей можно привести так же и цитату из ежегодного отчета Госдепартамента США, где говорится: «Евреи могут сочетаться браком только по иудейскому ортодоксальному обряду. Евреи, принадлежащие к другим общинам (неортодоксальным) и желающие заключить гражданский брак, не признаются ортодоксальным раввинатом и властями Израиля евреями. Израильтяне, вступающие в брак с представителями других конфессий, вынуждены оформлять отношения за пределами Израиля».
    Не трудно догадаться, какой бы шум поднялся в Нью-Йорке, не говоря уже о Тель-Авиве, если бы в России хотя бы одна из народностей подверглась бы столь «незначительной», по мнению США, дискриминации, а браки, заключенные вне Православной Церкви не признавались бы действительными. Фашизм, как стремление к дискриминации других народов и религий, в Израиле набирает силу гораздо в большей степени, чем в какой-нибудь другой стране. Так недавно в одной из израильских школ в конкурсе на лучший карнавальный костюм победил старшеклассник, пришедший в нацистском мундире. Он заявил, что носит костюм Адольфа Гитлера.
    А за несколько дней до этого в хайфской галерее искусств «Пирамида» была открыта выставка картин непризнанного художника Адольфа Гитлера (Шикльгру-бера). Копии восьми графических работ Гитлера, выполненных в 20-е годы прошлого столетия, были представлены в Израиле художниками Дов Ор-Нер и Жузьян Вануну, а сам проект финансировался Министерством образования.
    На фоне всех этих профашистских мероприятий, раввин города Хеврона Р. Леор заявил в своем выступлении, что уничтожение неевреев в Израиле полностью оправдано законами иудаизма и является основой иудаистской теологии. Политическое движение «Гуш Эмуним», активистом которого он является, обладает семью местами в парламенте, и член этой партии занимает пост министра без портфеля в нынешнем правительстве Израиля.
    Сегодня в России еврейские СМИ говорят о равноправии религий, потому что Православие не утратило еще силу, но из неофициальных источников представителей иудаизма известно, что это всего лишь этап. Сегодня сфабрикованное происшествие в синагоге на Малой Бронной стало поводом якобы для необходимости введения в России новых законов, защищающих права евреев-иудеев. Это следующий этап, и если он пройдет успешно, то раввины с двойным гражданством поспешат превратить Россию в государство, защищающее интересы только «избранного» еврейского народа.

Ольга Воронова

 

«Не содрали бы кожу совсем?»

Ф.М. Достоевский

    ...Евреи всё жалуются на ненависть и стеснения. Пусть я не тверд в познании еврейского быта, но одно-то я уже знаю наверно и буду спорить со всеми, именно: что нет в нашем простонародье предвзятой, априорной, тупой, религиозной какой-нибудь ненависти к еврею, вроде: «Иуда, дескать, Христа продал». Если и услышишь это от ребятишек или от пьяных, то весь народ наш смотрит на еврея, повторяю это, без всякой предвзятой ненависти.
    Я пятьдесят лет видел это. Мне даже случалось жить с народом, в массе народа, в одних казармах, спать на одних нарах. Там было несколько евреев - и никто не презирал их, никто не исключал их, не гнал их. Когда они молились (а евреи молятся с криком, надевая особое платье), то никто не находил этого странным, не мешал им и не смеялся над ними, чего, впрочем, именно надо бы было ждать от такого грубого, по вашим (еврейским - прим. ред.) понятиям, народа, как русские; напротив, смотря на них, говорили: «Это у них такая вера, это они так молятся», - и проходили мимо с спокойствием и почти с одобрением.
    И что же, вот эти-то евреи чуждались во многом русских, не хотели есть с ними, смотрели чуть не свысока (и это где же? в остроге!) и вообще выражали гадливость и брезгливость к русскому, к «коренному» народу.
    То же самое и в солдатских казармах, и везде по всей России: наведайтесь, спросите, обижают ли в казармах еврея как еврея, как жида, за веру, за обычай? Нигде не обижают, и так во всем народе. Напротив, уверяю вас, что и в казармах, и везде русский простолюдин слишком видит и понимает (да и не скрывают того сами евреи), что еврей с ним есть не захочет, брезгает им, сторонится и ограждается от него сколько может, и что же, - вместо того, чтоб обижаться на это, русский простолюдин спокойно и ясно говорит: «Это у него вера такая, это он по вере своей не ест и сторонится» (то есть не потому, что зол), и, сознав эту высшую причину, от всей души извиняет еврея.
    А между тем мне иногда входила в голову фантазия: ну что, если б это не евреев было в России 3 миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов - ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они им сравняться с собою в правах? Дали бы им молиться среди них свободно? Не обратили ли бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали ли бы кожу совсем? Не избили бы дотла, до окончательного истребления, как делывали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю?
    Нет-с, уверяю вас, что в русском народе нет предвзятой ненависти к еврею, а есть, может быть, несимпатия к нему, особенно по местам и даже, может быть, очень сильная.
    О, без этого нельзя, это есть, но происходит это вовсе не от того, что он еврей, не из племенной, не из религиозной какой-нибудь ненависти, а происходит это от иных причин, в которых виноват уже не коренной народ, а сам еврей.

«Дневник писателя», март 1877

       
Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

© 2005 "Дух христианина"

Сайт создан: 1 апреля 2005 г.