Бедный Леонардо. Знал бы он, что из его произведений, несущих исключительно благородную цель, сделают кощунственное посмешище.
Эти сексуальные меньшинства, именующие себя хранителями тайны Грааля, проповедуют, что св. Иоанн Богослов, изображенный в «Тайной вечери» Леонардо не кто иной как Мария Магдалина. При этом признавая сами свою порочность, говорят: «Каждый видит то, что желает видеть».
Оказывается, сатанинская символика - вовсе не сатанинская, а тамплиеры, розенкрейцеры и прочие масоны - это, оказывается, неплохие парни, охраняющие тайну Грааля - таков смысл нового трюка «сионских мудрецов» под названием «Код да Винчи».
Предлагаем нашим читателям новую версию «исследования» работ Леонардо да Винчи.
Ли Тибенг: Посмотрите внимательно на картину Леонардо да Винчи. Вы что-нибудь видите?
Софи Саньеро: Вы забыли включить свет, сэр.
Ли Тибенг: Ах, да. Роберт, включите рубильник в прихожей. Там щит с надписью «Не влезай, убьет». Только будьте осторожны, а то так никогда и не узнаете тайну Грааля.
Роберт Ленгтон: Не волнуйтесь, друг мой, я вообще-то по специальности электромонтер, и работал электриком в ЖЭКе. Но когда меня однажды ударило током (220 v), я с тех пор оставил электричество и стал заниматься символами.
Ли Тибенг: Вам было откровение, Роберт?
Роберт Ленгтон: Да, мой друг! После первого удара у меня появились голубые круги в глазах, а после второго - синие искры. С тех пор я пытаюсь разгадать эти видения, но пока безуспешно.
Ли Тибенг: Я помогу, друг мой Роберт. Вам надо подробнее вспомнить эти видения.
С этими словами старый Ли со всего размаха ударил Роберта Ленгтона своим костылем по голове. Роберт упал.
Ли Тибенг: Ну, как, Роберт? Вы что-нибудь увидели?
Софи Саньеро: Давайте вернемся к Леонардо. Мне хочется поскорее узнать тайну.
Ли Тибенг: Конечно, мадмуазель. Итак, посмотрите на
картину. Обратите внимание на три точки на холсте. Вам может показаться, что это случайные мазки или мушиный помет. Но, увы, друзья мои! - Это ключ к разгадке великой тайны. - Это след от лапки Кота Леопольда. Ой, простите, Леонардо. Никто из историков не оставил нам документальных источников, но предание настойчиво говорит нам о том, что у Леонардо был кот. Да, да, полосатый кот с длинными усами. Этот чудесный котик и является той самой чашей Грааля, за которую люди пролили немало крови.
Роберт Ленгтон (придя в чувства): Но при чем тут кот да Винчи?
Ли Тибенг: Дело в том, что именно он писал картины, а не Леонардо.
Софи Саньеро: Вы хотите сказать, что кот являлся автором работ Леонардо и при этом оставался в тени?
Ли Тибенг: Да, именно так. Этот кот - теневик. Он написал немало работ, которые приписывают кисти Леонардо. Предание гласит, что хвост у кота всегда был высоко поднят вверх трубой. Что бы это могло означать? Скажите, мой друг, Вы же большой специалист в области символов.
Роберт Ленгтон: Так это же мужское начало!!!
Ли Тибенг: Совершенно верно. Поднятый вверх хвост как раз и означает мужское начало. Заметьте при этом, что когда котик садился, то хвост его все равно оставался приподнятым вверх. В результате чего тень, падая на пол, изображала некий треугольник, вектор которого направлен вниз. Это и есть изображение чаши Грааля. Тамплиеры много ломали голову над тем, где искать разгадку тайны Грааля, но по своему слабоумию так и не нашли. Королевская кровь текла в жилах котов еще до Рождества Христова. И только немногие знали об этом.
Роберт Ленгтон: Но это же
просто бред!!! Откуда у кота могла взяться королевская кровь Меровингов?
Ли Тибенг: Не спешите с выводами, Роберт. В том то и дело, что последний Меровинг умер в III веке до нашей эры. У него был кот, который являлся прародителем кота да Винчи. Так вот, предание говорит, что перед смертью Меровинг боялся, что умрет, так и не оставив наследника. И когда он понял, что смерть близка, то нашел мудрый выход. Он побратался со своим котом. Таким образом, сангрел (св. кровь) перешла в жилы кошачьего рода племени.
Софи Саньеро: Вы хотите сказать, что кот стал наследником могущества и власти?
Ли Тибенг: Да, мадмуазель. Это произошло как раз в год кота. С тех пор в царских покоях началась охота на котов и кошек. Дружившие между собой кошки и собаки теперь стали кровными врагами. Причем при дворе предпочитали иметь собак, которые нередко расправлялись с бедными котами, наследниками Грааля.
Роберт Ленгтон: Но каким образом кот с королевской кровью попал в дом к Леонардо?
Ли Тибенг: О, мой дорогой Роберт! Эта история дошла до нас лишь в предании. Леонардо узнал эту тайну от одного монаха-католика, продававшего индульгенции. Когда латинский торговец рассказал ему про своего кота и про его родословную, то Леонардо, не задумываясь, приобрел Грааль за баснословную сумму.
Кот да Винчи всегда внешне оставался котом. Он как и все коты ловил мышей и мог часами спать у печки, но тем не менее, Леонардо относился к нему, как к королю вселенной.
Софи Саньеро: Получается, что теперь мошиах, которого тамплиеры и розенкрейцеры и прочие утконосы ждут на протяжении стольких веков, должен родиться от кота?
Ли Тибенг: Вы делаете успехи, Софи. Но не забывайте, что это тайна.
Роберт Ленгтон: Простите Ли, я на что-то наступил.
Ли Тибенг: Не волнуйтесь, Роберт. Это мои очки.
Роберт Ленгтон: А это что за крючок?
Ли Тибенг: Это мой нос, Роберт. Вы наступили и на него. Вы ведь так и не включили свет.
Роберт Ленгтон: Простите, друг мой! Виной всему мой склероз.