|
|
№14 (32)
15 июля
2006 года |
|
|
Россия не место для религиозных войн
Экуменисты всячески стараются размыть категоричность учения Христа и представить его как экстремизм
|
|
|
«Практическая веронаука»
Владыка Артемий, епископ Рашско-Призренский, отвечает на вопросы о духовной жизни
|
|
|
Князь Владимир - Креститель Руси
Проповедь святителя Николая Сербского о выборе русским народом пути в Царство Небесное
|
|
|
«Я» или «СЕМЬ Я»?
Почему человек сегодня чаще выбирает автономное существование вне семьи? |
|
|
Ересь ли новый стиль?
Ослепленные гордыней латиняне стремились утвердить мнение, что католицизм восстановил истину
|
|
|
Газета выходит два раза в месяц
|
|
«И тогда грехи тебе простятся»
Недавно на Косове побывал депутат Государственной думы С.Н. Бабурин. Наша беседа состоялась в День национального праздника сербского народа «Видовдан».
Сергей Николаевич, какова цель Вашего приезда на Косово и Метохию?
С.Н. Бабурин: Ознакомиться с сегодняшней ситуацией на Косове и Метохии, с проблемами сербского населения края, с проблемами Православной Церкви, защиты ее памятников, храмов и монастырей. И посмотреть, насколько реальна, насколько возможна совместная жизнь сербов и албанцев в этих местах. Для меня как для политика является непреложным принципом территориальная целостность Сербии. Это принцип международного права. Но, в то же время, мы понимаем, что демографическая ситуация на Косове и Метохии и агрессия НАТО 1999 г. создали здесь совсем нехорошую политическую ситуацию. Я уже бывал в этих краях: в 1994 г., накануне войны 1999 г. и после войны. Косово - это сербская культура. И сегодня не случайно сербы отмечают национальный праздник «Видовдан». Я надеюсь, дух великого сербского народа никогда не будет сломлен, как и дух русского народа. Возвратятся ценности Сербии, которые мир знал на протяжении тысячи лет.
Владыка Артемий в одном из своих интервью для нашей газеты высказал предположение, что страшная трагедия Косова и Сербии может послужить репетицией для России.
С.Н. Бабурин: Косово сегодня напоминает Россию 1992 г., когда в ней рухнули устои привычного мира и многие запутались в понятиях «подлость» и «героизм», «честность» и «аморальность». Сербия сейчас находится в том состоянии, когда народ очищается и обращается к истокам. Поэтому я возлагаю надежду на ключевую роль Сербской Православной Церкви в национальном, культурном и духовном возрождении.
Слово редактора
Осознание своего единения с деяниями наших предков - проявление себя как части русского народа, как звена, в цепи преемственности поколений. Наши великие русичи оставили нам в наследство могучую державу - широкую просторами и непобедимую духом Россию. Мы, наследники земли Русской, на которой пролито немало кровушки басурманской, обязаны хранить заветы и веру наших прародителей, принятой ими от Господа нашего Иисуса Христа.
Бог избрал для служения русский народ, который до конца видимого мира будет хранить Православие в чистоте. И пусть сегодня наша борьба с врагами Православия неравна. Пусть они побеждают в этой борьбе, но мы знаем, что с нами Бог, а следовательно, придет час, когда победа будет за нами. Церковь Православная, до последнего рядового воина Христова, встанет на борьбу с антихристом, имеющим прийти в мир для того, чтобы испытаны были сердца наши, как золото в горниле.
Мы, русские люди, верим, что Бог пошлет нам в лице Православного Самодержца возрождение России и победу над злом, пытающимся железными когтями превратить Святую Русь в сырьевой придаток.
Да запретит им Господь, а нам да подаст силы противостоять коварным планам врагов нашего Отечества.
Дмитрий Морозов
На главную
|
Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 |
|
|