Электронный вариант газеты «Дух христианина»

По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II; Святейшего Патриарха Сербского Павла; Святейшего Патриарха Грузинского Илии II. Духовный попечитель газеты епископ Рашско-Призренский Артемий

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

 

 

Газета выходит два раза в месяц

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18
 
ВЫБОР СУПРУГА

 

Об этнической безопасности

Не ходите, девки, замуж:
замужем не весело.
Эх, замуж не напасть,
как бы замужем не пропасть.

    Просто удивительно! Даже сегодня, когда печать пестрит статьями о разного рода преступлениях: убийствах, грабежах и изнасилованиях, совершаемых повсеместно гастарбайтерами и представителями кавказских народностей, еще находятся девушки и женщины, которые как будто не видят и не слышат этого. И именно ей, как-то особенно задушевно улыбнувшегося кавказца, почитают глубоко влюбленным в себя. Может быть, иногда так и бывает: в наших девушек нельзя не влюбиться - они красивы и добры. Но тогда, сначала надо бы в ЗАГС, а не сразу - в объятия. Хотя и посещение ЗАГСа чаще всего не меняет глубинного отношения пришельцев к чужим для них русским женщинам.
    Нужно сказать, что для этих людей данное поведение является абсолютно нормальным. Поступая так, они выполняют свой моральный долг и в глазах своих соплеменников выглядят вполне достойно. Все дело в понимании морали и морального долга.
    Дохристианская нравственность, иудейская, и уж, тем более, у людей, живущих родовым строем, весьма специфична в том смысле, что существующие практически у всех народов запреты - на воровство, убийство, а также осуждение совершающих эти деяния, распространяется, к нашему большому сожалению, только на своих. Представители же других наций и народов - всегда остаются чужаками. Например, в иудаизме - люди нееврейской национальности - приравниваются к скоту. Аналогичное отношение к чужим, не своим, не близким, характерно и для представителей таджикской, узбекской и других народностей Средней Азии и Кавказа, живущих по меркам родового строя. Для людей, живущих в рамках родовой морали, сплоченность, единство - это возможность выживания рода, и потому такое поведение обусловлено и биологически. К такому поведению со стороны цыган мы привыкли и относимся к ним соответственно: стараемся уклоняться от любого взаимодействия - иначе - урон неизбежен. Любой азербайджанец всегда поможет своему соплеменнику, тогда как русские для них - чужаки, которых можно сколько угодно обирать, обманывать и, если есть возможность, насиловать. То есть мы - лишь злачная нива для них.
    Только христианство принесло в мир представление о том, что и эллин и иудей - равны в своем человеческом достоинстве, так как Иисус Христос пострадал за каждого человека. И только христианство в своих заповедях призывает возлюбить даже своего врага. Ближним является каждый, кто находится рядом с тобой. И поэтому славяне, глубоко запечатленные таким отношением к людям за тысячелетнюю историю христианства в России, продолжают выражать такое отношение ко всякому, с кем встречаются. И если человек любой национальности принимает Православие, то в корне изменяется его нравственность, и многие, бывшие для него чужими, становятся братьями и сестрами.
    Конечно, мы бы проявили наивность и близорукость, если бы считали, что можно ассимилировать или обрусить этих пришельцев. С этой задачей, в истории практически не справлялась ни одна страна. Наоборот, где была массовая миграция, даже пусть в ходе военных завоеваний и присоединения завоеванных территорий, - там шло постепенное разрушение страны. «Ирландцы тысячу лет живут бок о бок с англичанами, но страстно ненавидят последних. Чехи просто не переносят немцев, поляки - русских и т.д. Как кошка не может привыкнуть к собаке за десятки тысяч лет ближайшего сожительства, так, например, малороссы и поляки, португальцы и испанцы, шведы и норвежцы». Это цитата из произведений одного из русских политиков начала ХХ в. Как только развалилась социалистическая идеология, склеивавшая всех как социалистических человеков, и исчез страх, мы видим сразу же повторение той же дореволюционной картины с национальным вопросом, но еще более утяжеленной.
    Если инородец или иноверец один вынужден жить в совершенно чуждой среде, то тогда он старается вписаться, быть как все. Иначе он вызовет общественное осуждение и полное отчуждение. Недаром, даже наши советские граждане, выезжающие за рубеж, должны сразу же определяться с моделью поведения: либо плотно общаться со своими, но тогда для них практически закрыт любой карьерный рост вне своей диаспоры, либо полностью рвать связи и «дружиться» только с местными. И тогда шанс продвинуться и вписаться значительно вырастает. Но, понятно, что внешняя мимикрия может практически не затрагивать душу человека. Особенно, когда в страну христианскую попадают мусульмане или иудеи. Ведь как мусульманским, так и иудейским религиозным законом позволяется в трудные времена принимать чужую веру внешне в целях сохранения жизни или значительного улучшения ее. В Российской истории мы видели подобное массовое крещение иудеев в канун Октябрьской революции, когда требовалось получить доступ к образованию, престижным профессиям и проживанию в центральных районах страны.
    В нашем случае ситуация осложняется еще и тем, что в России обитают диаспоры мусульман, еще живущих родовым строем. Здесь следует помнить и об отношении ислама к женщинам о котором все-таки большая часть наших женщин знает. Женщина - это существо второго сорта, не обладающее никакими правами. К женщине же, которая просто так, вне законного брака живет с мужчиной, отношение хуже, чем к скоту. Животные - они хоть безсознательные, а здесь - по собственному желанию. Поэтому, можно ее избить, попользовавшись, передать другому, третьему и т.д.
    С точки зрения родо-племенного сознания - такая женщина - позор для рода и ее вообще лучше убить. Потому что родовое сообщество, обычно небольшое, заинтересовано в своем сохранении и получении здорового потомства. А для этого нужны женщины нравственные, принадлежащие раз и навсегда одному мужчине - первому и последнему. Поэтому родовое сознание зорко стережет свой генофонд и показательно расправляется с нарушительницами в назидание другим: чтоб неповадно было. Поэтому мы не встретим практически, за редчайшим исключением, браков наших русских мужчин с иноверками и инородками.
    В христианстве добрачная половая жизнь, безусловно, осуждается как смертный грех, но только Господь наш Иисус Христос с высоты своего величайшего милосердия сумел заглянуть в душу блудницы и обратиться к тем, кто бросал в нее камни. А кто из вас безгрешен? Только христианская нравственность предполагает путь покаяния для такой жертвы греха. Человек не навсегда и не безраздельно отдает себя в руки дьяволу. Для него, пока он жив, остается открытым путь к покаянию и прощению грехов. И, очистившись от скверны, он может воспрянуть к новой жизни, созидая в себе с Божией помощью помраченный первородным грехом образ и подобие Божие. Святая Мария Египетская представляет пример такого покаяния и жизни, приведшей к святости.
    Прощение блудницы наши чужаки воспринимают, как нашу слабость и попустительство греху. Раз наши отцы не наказывают своих дочерей, значит, они сами согласны с таким поведением своих детей и, с точки зрения чужих, достойны презрения и осмеяния, как не мужественные мужчины.
    Это одна сторона вопроса - культурно-религиозно-этнические различия, которые всегда существовали и собственно создавали то многообразие мира, в котором мы живем. Для любого народа не закрыт путь прихода к Иисусу Христу. На все воля Божия. Но на примере Царской России мы видим, что политика ассимиляции поляков, евреев, финнов не принесла никакого результата. Как большинство представителей этих национальностей считали Россию и русский православный дух чужими - так и считают по сей день. Финны и поляки, в силу невозможности сдерживания центробежного национального инстинкта, оторвались от России, а евреи остались и «засели во всех учреждениях», и создали свое государство в государстве, свою вотчину на территории современной России и никуда, даже на свою историческую родину, о которой так скорбно плакали в царские времена, никто не собирается. И насаждают везде свой дух, безусловно, чуждый русскому и, тем более, православному человеку. Как писали современники еще в предреволюционные годы, даже если некоторые евреи действительно искренне относятся к России и русским и действительно хотят ей блага, они все равно не смогут предложить России правильного и хорошего рецепта для решения ее проблем, потому что они другого духа, и русский народ не сможет увлечься никакой идеей или планом, разработанными и рожденными в недрах еврейского ума.
    Для того чтобы не стать жертвой культурно-этнически-религиозных различий нашим соотечественницам должно знать об этих различиях. Сегодня это сделать еще можно, информация открыта. Безпечность в этом вопросе, прежде всего, присуща родителям наших девушек, не объясняющим им этих различий. Конечно, в прошлом мы имели и друзей, и сотрудников разных национальностей и сохранили добрые представления о них и даже дружеские связи. А наши дети транслируют это отношение на всех без разбору инородцев и иноверцев.
    Другая сторона вопроса - это женское одиночество в нашей стране. На эту тему писалось много. После пьющего мужа женщине поначалу кажется замечательным просто непьющий мужчина. Опять же, в силу советского воспитания, многие из нас еще не осознали силу и значимость частной собственности. И многим женщинам не верится, что их квартира или дача - для кого-то весьма лакомый кусок. Они относятся к этой собственности как к данности и осознают, что потеряли, только когда лишаются ее. Конечно, жить без мужа тяжело и даже очень тяжело, особенно женщине с детьми. Но давайте взглянем правде в глаза, насколько сами мы, женщины, виноваты в том, что мужья пьют и не чувствуют ни ответственности за свою семью и детей, ни той боли, которую причиняют нам таким своим отношением. Разве большинство из современных наших женщин относятся к мужчине, как к главе семейства и являют пример послушания, уважения, поддержки авторитета мужа? Или же мы при каждом удобном случае стремимся унизить мужчину, сказав ему еще и перед детьми, что он ничего не понимает и не умеет. А потом удивляемся тому, что он сам поверил в то, что он ничтожество и запил.
   А если женщина и остается одна, то сколько мы видим в истории христианства примеров благочестивых жен любого сословия, которые после смерти мужей целиком посвящали себя Богу и молитве. Каждый должен нести свой крест. Осознав вину за разрушение своей семьи, остается только каяться и надеяться на милосердие Божие, чтобы вырастить детей, которых мы своими собственными руками сделали сиротами. А не бросаться на поиски заменителей мужей чуждой веры и национальности, в надежде наверстать упущенное счастье. Счастья не будет.
    И третья сторона современной ситуации - это чья-то сознательная воля, которая имеет своей целью разрушение русской нации и Православной веры. Именно эта воля наводняет страну дикими нецивилизованными переселенцами, лишает наших мужчин работы, уничтожая нашу промышленность и сельское хозяйство, стирает национальность сначала из паспортов, но в идеале - и с лиц, и из душ. Хочет наш культурный и образованный народ выродить в тупых и ограниченных полукровок. Именно эта воля радуется, когда детские дома наполняются плодами таких связей - которых даже никто усыновлять не хочет. Эта воля поощряет и разнуздывает инстинкты переселенцев, портящих генофонд нашей нации, уродуя психику и тела наших женщин, которые уже будут неспособны рожать здоровых детей. Это и есть скрытая война, скрытая агрессия против нашего народа и нашей страны. Сила нации во многом определяется силой женщины - прародительницы - ее физическим, нравственным и духовным здоровьем. Время бежит так быстро, а сознание развивается так медленно. Как обрести назад искалеченные души наших девушек и жен? Жены! Жизнь не потеряна и не растоптана, вы должны воспрянуть духом через покаяние и возвращение в лоно Церкви. Только здесь вы сможете залечить эти глубочайшие раны, только здесь вы сможете любовью исцелить свои души.

Елена Денисова


Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

© 2005 "Дух христианина"

Сайт создан: 1 апреля 2005 г.