Электронный вариант газеты «Дух христианина»

По благословению епископа Рашско-Призренского и Косовско-Метохийского Артемия

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

 

 

Газета выходит два раза в месяц

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18
 
НА СТРАЖЕ ПРАВОСЛАВИЯ

 

ПРАВОСЛАВНЫЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ ОБРАЩЕНИЕ ВЛАДЫКИ ДИОМИДА

       Обращение владыки Диомида, епископа Анадырского и Чукотского ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви было воспринято православной общественностью как глоток свежего воздуха. Действительно, в последнее время в Русской Православной Церкви происходит процесс отделения священноначалия от народа. Иерархи сами решают, участвовать ли РПЦ в экуменических шабашах или нет, а народ в большинстве своем категорически против. Однако его никто и не собирается спрашивать.
    Когда же вышло обращение владыки Диомида, то оно оказалось априорно равным гласу народа Божия. Поэтому сейчас идет по всей стране активный сбор подписей православных в поддержку письма-обращения ортодоксального Владыки, который не побоялся открыто выступить и обличить существующие недостатки и отклонения в иерархической лестнице РПЦ.
    Премудрый Соломон говорит: «Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя» (Прит. 9, 8). Однако как показали последние события, в Чистом переулке, видно, об этом забыли и решили обойти вопрос лукавым маневром.
    Первого марта в адрес Преосвященнейшего Диомида по всем каналам российского телевидения прозвучало обвинение митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла (Гундяева) сообщившего, что за этим Обращением стоит некая «группа людей, которая будет найдена и обвинена в провокации».
    Признать обвинение в «соглашательстве с властью» там категорически отказались. «Это миф, что Церковь и власть в политическом альянсе», - заявил пресс-секретарь Московской Патриархии священник Владимир Вигилянский.
    Тем не менее, известно, что государство тихой сапой принуждает граждан к принятию идентификационных номеров и социальных карт, а главенствующие в церковной иерархии ведут политику соглашательства в этом направлении, понимая, к чему это в конечном счете приведет.
    С другой стороны, там пытаются выставить Владыку как невежественного и отсталого человека.
    С владыкой Диомидом мы говорили в Неделю Торжества Православия, это интервью опубликовано на 3 стр. газеты.
    Мы попросили высказать свое мнение некоторых известных общественных деятелей по поводу Обращения владыки Диомида и реакции СМИ, последовавшей на него.

ВЛАДЫКА ВЫРАЗИЛ ТО, ЧТО УЖЕ ДАВНО НАБОЛЕЛО

Писатель В. Н. Крупин

    Я всецело поддерживаю владыку Диомида и желаю ему благоденствия и здравия. Малое стадо Христово и без того подвергается нападкам, и надо хранить веру Православную, как нам завещано Святыми Отцами: «Русь Святая, храни веру Православную, в ней же тебе утверждение» и спасение! Другого у нас нет спасения. Все мы ходим под Господом, и нет такого места, которое было бы забыто Богом. Владыка Диомид - пастырь Православной Церкви, выпускник русской духовной академии, воспитывался на учении Святых Отцов Церкви, читал те же книги, которые и мы с вами читаем. Я думаю, что Владыка выразил то, что уже давно наболело у всех. Его высказывание по поводу межрелигиозного саммита - это же правильно. Само слово «саммит» звучит, как собачья кличка, а «религиозные лидеры» - как что-то спортивное. Мы же в нашей стране привыкли к другим употребляемым званиям иерархов, к другому восприятию священной иерархии.
    Я думаю, влияние этого саммита задело и всколыхнуло не только религиозную интеллигенцию, но простой народ, живущий в глубинке.
    Верующие люди в России никогда не будут поминать на Литургии папу римского. Молитва православная должна быть чиста и свободна от экуменического мусора, и молиться с иудеями никоим образом нельзя. Другое дело - есть организация «Евреи за Христа», гонимая в Израиле. Ведь у иудеев есть путь обращения в Православие. Никому не запрещается приходить и обращаться в Православие: - иудеям, и мусульманам, и католикам...
    К сожалению, с конца 90-х, когда мы так доверчиво впустили в свои перестроечные двери протестантов, католиков, сектантов, мормонов, баптистов, саентологов, наивно полагая, что мы их перевоспитаем, и они обратятся в Православие. Но оказалось совсем не так. Мы стали заражаться этими ересями. Помню, когда я преподавал в Духовной академии, к нам постоянно приезжали еретики, называя Академию «русским Оксфордом». Но ведь мы их ничему не научили, а только понесли еще большие потери от наивной попытки этого экуменизма.
    Надо отвращаться от еретиков, бежать, как от огня. Как можно принимать иудеев, которые распяли Христа? Это совсем не то, что хотят нам навязать под понятием антисемитизма. Какой антисемитизм?! Это антииудаизм.
    Кстати, в Израиле экскурсоводы, по закону страны, должны быть обязательно иудеями. Они то и рассказывают о Христе, как о легенде, проповедуя Ветхий завет и богоизбранность еврейского народа.
    Нам надо держаться вместе! Нам необходимо провести Собор с участием уважаемых мирян, священников. Поместный Собор, на котором будут предоставлены места всем желающим высказаться о наболевших проблемах нашей церковной жизни. В истории России проведение Собора всегда было благотворенно.
    Поддерживая обращение владыки Диомида, хотелось, чтобы оно стало шире известно.
    Все клянутся в любви к России, выходя на трибуны зала церковного соборного Храма Христа Спасителя, заявляя о том, какие они хорошие и как они с нами совместно борются. А дела какие? Мусульманский экстремизм все увеличивается. А какие события происходят на Украине, когда униаты захватывают наши храмы, православные же священники остаются на улице. Вот это дела?! Мы все «делами» обросли, как звери шерстью.
    Помоги нам, Господи.

Писатель
Владимир Николаевич Крупин

ОДНО ДЕЛО - ИГРАТЬ В ПРАВОСЛАВИЕ,
А ДРУГОЕ - БЫТЬ МУЖЕСТВЕННЫМ ВОИНОМ СВОЕЙ ВЕРЫ

Писатель В. Н. Николаев

    Ознакомившись с интервью Преосвященнейшего Диомида, хочу сказать, что оно является исключительно выдержанным, мудрым и предупредительным.
    Насколько мне известно, многие по-разному относятся к его точке зрения.
    Владыка не призывает к войне с другими религиями и не разжигает межрелигиозные конфликты. В каждом слове ощущается его желание блюсти чистоту Православной Церкви и стараться делать все для ее блага. Исходя из сегодняшних событий, можно утверждать, что идет война не только физическая, а, в большей степени, духовная. Первым признаком предательства является ослабление духа, сомнение, появившееся от страха и, наконец, судорожные попытки - как бы свое предательство грамотно оправдать. Отсюда появляются оборотни. Они были всегда: до наших дней, в наши дни; они будут и после нас. Они есть во всех сферах. И не только в погонах. А также в белых халатах, у школьной доски, в литературе. Они встречаются и в рясе православного священника. Но предательство всегда презиралось всеми народами и всеми религиями. И это надо осознать.
    Сегодня идет война духовная. Но война является игрой до первого убитого. Одно дело - играть в Православие, а другое - быть мужественным воином своей веры. Сегодня можно увидеть все. Тот непотребный запах экуменизма, который тянется в Россию из Европы, стали ощущать очень многие. Европа всегда, мягко говоря, высокомерно смотрела на Россию по многим причинам: от зависти на просторы и богатства, от ярости и злобы на силу и величие. И судя по нашим необъятным географическим просторам, Россия и есть страна восходящего солнца. Запад же может стать территорией заходящего солнца. Всем желаю здравия, мира и спасения.

Писатель
Виктор Николаевич Николаев

С БОГОМ - МЫ НЕПОБЕДИМЫ!

Заместитель Председателя СПГ
Украины, координатор ММФ
«Прорыв» А.П. Добычин

    Враги нашей Православной Церкви и Богом спасаемого Отечества веруют во Христа Спасителя не менее нас, но с противоположным знаком. Они, водимые врагом рода человеческого - отцом лжи, ведут войну против Господа и в высшей степени лукавы.
    Когда мы верны Господу, мы покрываемы Его благодатью, и Он облачает нас в доспехи Веры и дает духовный меч, страшный для врагов Истины.
    С Богом - мы непобедимы!
    Слуги антихриста это прекрасно понимают и потому непрестанно склоняют нас к предательству Господа, зная, что, отступив от Него, мы становимся беззащитными перед силами ада. Наше послушание им - главная причина всех бед и несчастий, обрушившихся на наш народ в XX веке и поныне.
    Внедрившись в церковные и общественно-церковные структуры, они выступают ревностными защитниками Православия, но только во второстепенных вопросах. В главном же - сохранении чистоты Веры и преданности Богу, они безпощадно воинствуют против нас. Так их и можно выявить.
    Именно с этим связаны резкие нападки с клеветой, унижением в адрес поборника церковной истины и благочестия, пастыря доброго, душу полагающего «за овцы своя», епископа Диомида. Владыка Диомид прямо, честно и публично вскрыл наши внутрицерковные болезни и указал на способы их лечения.
    Возбудители этих болезней, не решаясь на прямую и жесткую атаку против епископа Диомида, решили провести разведку боем, чтобы узнать общественное мнение и возможные последствия от предполагаемых ими репрессий в отношении него. Они выпустили своих штатных адвокатов, которые выступили с критическими и провокационными обвинениями в адрес Владыки.
    Главный официальный индикатор «православности» в РПЦ МП и дьякон для битья Андрей Кураев, понимая сложность ситуации, выступил с обязательной программой обличений и обвинений, не дерзнув на произвольную. По его утверждению, епископ Диомид «безнадежно потерял связь с реальностью» и отсюда все его беды и заблуждения. Далее дьякон Андрей, как обычно, аргументировал свои утверждения выдержками из церковных решений и документов, умалчивая, естественно, что на практике происходит их полное игнорирование.
    А вот пресс-секретарь Союза Православных граждан России Кирилл Фролов опустился до прямых оскорблений апостола Церкви, высмеивая его имя, назвав «Преосвященнейшим Динамитом». Он обвинил Владыку во всех смертных грехах, начиная от провоцирования церковного раскола до виновности в «оранжевой» революции на Украине. Такого хамства себе не позволяли и не позволяют даже открытые враги Церкви. Фролов обвинил епископа Диомида в том, что он, якобы, как «безвольный и неразумный инструмент в руках врагов Церкви, поддался на их провокации и выступил против нее».
    После молниеносной реакции со стороны православной общественности на этот фроловский бред, для спасения своего «засланца» от ревнителей истины, подключили уже адвокатов Фролова, которые заявили, что критика в его адрес однобока. Что он борец за преподавание «Основ православной культуры», борец с автокефалией Украинской Православной Церкви и раскольниками из «киевского патриархата», выступает против вхождения Украины в ЕС и НАТО и т. д.
    Вот так нам подменяют главное на второстепенное. «Вы боритесь за право на своей земле называться русскими, православными, за право обучать своих детей родной культуре и религии, за возвращение властью церковного имущества и т.д. В этом мы вам будем помогать. Но вот экуменизм, ИНН, право на Всенародное покаяние - не трогать!»
    Выяснив, что православный народ не даст епископа Диомида на поругание, враг спасения зашел с другой стороны. В действие вступили «адвокаты» Владыки, которые бросились на его защиту от «непремиренцев» со стороны ревнителей чистоты Православия, якобы, желающих использовать его Обращение для внесения в церковную среду смуты и раскола.
    Писатель Андрей Рогозянский открыто умаляет слова верного Христу епископа, утверждая, что «владыка Диомид вообще не собирался обнародовать это Обращение, что оно ни к чему не призывает и никого не обличает». Это, так сказать, мысли вслух. Рогозянский, в то же самое время, не преминул возможностью боднуть настоящих русских православных патриотов из числа общественных деятелей и журналистов, понесших благую весть народу Божьему.
    Противник Бога - искусный провокатор. Если ему не удается оклеветать верных Христу и воздвигнуть против них гонения, он стремится умалить и заболтать ту истину, которую они несут людям.
    Легион лукавого создал в Церкви набор табу типовых Холокосту. Кто сомневается в истинности Холокоста - преступник. Тот, кто выступает против экуменизма, ИНН и т. д. - раскольник, провокатор, враг России.
    Согрешая же в главном, теряется смысл и во второстепенном. Для чего нам называться русскими, не будучи истинными православными? Для чего нам быть православными по форме, но не таковыми по содержанию? Или для чего нам храмы без Бога? Кроме того, без Божией помощи мы и второстепенного добиться не сможем, если враг Господа не бросит нам его, как «кость».
    Адвокаты дьявола понимают, что предательство Христа через участие в экуменических сборищах, принятие печати антихриста, прообразом которой служит ИНН, нераскаянность в грехах, лишает нас благодати Божией и отдает во власть администрации сатаны, имя которой - легион. Наша же задача: своевременно обнаруживать его козни и безкомпромисно разрушать их с помощью Божией.
    На крепостной стене Афонского монастыря Эфсигмен развевается черный флаг с девизом «Православие или смерть». Это тот девиз, по которому живут сегодня Филадельфийская церковь верных Христу и патриоты Святой Руси. Только в Православии мы можем обрести жизнь вечную. Без него - смерть души. С другой стороны, за Веру, Царя и Отечество, мы готовы не задумываясь отдать свою жизнь и войти в Царство нашего Отца и Бога, как верные ему дети.
    Именно с таким девизом мы с молодежью из крымского «Прорыва» в Киеве шли на кордоны спецназа и своры бандеровцев из ОУН-УПА на Крещатике, чтобы не допустить парада пособников фашистов и раскольников из т.н. «киевского патриархата» в сердце Киевской Руси. С таким же духом мы блокировали порт Феодосии вместе с русским народом, готовым на самопожертвование и не допустившим высадки НАТОвских разбойников на исконно православную землю.
    Вместе с Союзом Православных граждан Украины, в котором я до моей депортации из Украины занимал должность заместителя председателя, крымская молодежь выезжала на Западную Украину для защиты храмов и монастырей от захвата их раскольниками и фашиствующими украинскими националистами.
    Находясь на передовой фронта борьбы за Веру, мы всегда скорбели о недостатке ярких и открытых ревнителей и защитников чистоты Церкви из числа архиереев и священства. И по милости Божией, сегодня ситуация стремительно меняется.
    Мужественный поступок настоящего воина Христова епископа Диомида и близких ему по духу владык Ипполита и Агафангела подвигает нас сплотиться вокруг них и вступить в непримиримую борьбу против врага нашего спасения и во утверждение Истины.
    Русь Святая храни Веру Православную, в ней же тебе утверждение!

Алексей Петрович Добычин,
заместитель председателя
Союза Православных
Граждан Украины,
координатор ММФ «Прорыв»

ЗА ПРАВДУ БОЖИЮ

Писатель В. П. Филимонов

    «Времена чем далее, тем тяжелее. Христианство, как Дух, неприметным образом для суетящейся и служащей миру толпы, очень приметным образом для внимающих себе, удаляется из среды человечества, предоставляя его (мир) падению его», - изрек 150 лет назад святитель Игнатий Брянчанинов.
    По реакции большинства средств периодической печати и интернет-агенств (в том числе и отождествляющих себя с Православием) на Обращение клириков, монашествующих и мирян Анадырско-Чукотской епархии во главе с епископом Диомидом видно насколько актуальны сегодня слова богоносного отца нашего Игнатия.
    Подтверждаются и слова святаго апостола Павла: Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы (2 Тим. 3, 12).
    Чем же занимаются оппоненты владыки Диомида? Поиском тех, «кто за этим стоит», «кому это выгодно»; навешиванием ярлыков, вплоть до прямых оскорблений Владыки и хамства в его адрес, а также пропагандой казарменных отношений между народом Божиим и высшей иерархией Церкви.
    Забыв о том, что Святая Православная Церковь является Телом Христовым, Богочеловеческим организмом, критики Обращения занимаются делением православных на партии, отыскивая «радикалов», «мракобесов» и «группки православнутых».
    Одни считают, что Обращение епископа Диомида является «антироссийской политической провокацией» и «работой влиятельных политических сил по срыву воссоединения Московского Патриархата с Русской Зарубежной церковью».
    Другие заявляют, что владыка Диомид «безнадежно потерял связь с реальностью». Раздаются даже призывы к государственной власти «найти и покарать противников своей страны».
    Печально, что антихристов дух мира сего образца 1937 г. вытеснил у этих людей дух истинного христианства - дух Истины и любви (Ин. 4, 23-24; 1 Ин. 4, 16). Ведь: Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? (1 Ин. 4, 20) А кто такой лжец? Лжец есть сонаследник отца лжи (ср.: Ин. 8, 44), который является первым клеветником и противником всякой истины.
    Печально и то, что никто из оппонентов не ответил на слова Обращения по существу. Почему? Да потому что правда колет глаза! Давно бы следовало всем, кто радеет за чистоту Православия, рассматривать события, происходящие в России и мире, в свете учения Слова Божия. Тогда никто не посмел бы назвать авторов Обращения «мракобесами»...
    «В настоящий исторический момент абсолютно все, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия - апокалиптические!» - бьет в набат в наши дни митрополит Одесский и Измаильский Агафангел.
    Проблемы, поднятые в Обращении Владыки Диомида и его пасомых, имеют непосредственное отношение к спасению безсмертных душ многих миллионов людей. Настало время говорить правду!
    На наших глазах впервые в истории создается всемирная богоборческая технотронная диктатура с целью полного уничтожения суверенных национальных государств и подавления богоданной свободы каждой отдельной личности (см.: Откр.13, 7). По сути, это последнее восстание врага спасения и его человеко-орудий на Промысл Божий о мире и человеке.
    Православная общественность России за прошедшие несколько лет неоднократно обращалась в своих посланиях с настоятельной просьбой к архипастырям соборно рассмотреть насущные проблемы церковно-общественной жизни. По разным городам и весям было проведено несколько десятков научно-практических конференций «Спасение души в современном мире» с участием представителей духовенства, монашествующих, государственных деятелей, ученых-специалистов в различных областях науки, писателей-публицистов, юристов и социологов. На каждой из них всесторонне рассматривались духовные, политические, финансово-экономические, информационно-технологические, правовые и социальные аспекты глобализационных процессов и принимались глубоко обоснованные Обращения.
    Однако по существу эти вопросы так и не были рассмотрены даже на прошедшем в 2004 г. Архиерейском соборе Русской Православной Церкви. Сотрудники ОВЦС, которым по решению вышеуказанного Собора было предписано подготовить соответствующие документы по вопросам глобализации, всего однажды (в 2005 г.) пошли на контакт с православной общественностью, но обошли молчанием неопровержимые факты и доказательства, касающиеся апостасийного характера процессов глобализации.
    В итоге, 6 октября 2005 г. от имени Русской Православной Церкви вышло секретное Обращение (опубликован был только пресс-релиз) к главам государств СНГ по вопросам идентификации личности, в котором оправдывалось использование биометрии (что неизбежно влечет за собой присвоение человеку личного кода), но так и не было выполнено поручение Архиерейского Собора по части духовной оценки процессов глобализации, которые по сути есть не что иное, как построение царства антихриста.
    Всецело поддерживая Обращение клириков, монашествующих и мирян Анадырско-Чукотской епархии во главе с преосвященным епископом Диомидом, требуем соборного рассмотрения поставленных в Обращении вопросов.
    Готовы предоставить неопровержимые свидетельства правдивости всех девяти положений Обращения.

От Санкт-Петербургского Центра
международного общественного Движения
«За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов»:
В. П. Филимонов
- писатель-агиограф, действительный
член Православного богословского отделения
Петровской Академии наук и искусств,
главный редактор православного канала радио «Слово»
и вестника «На страже Православия».
В. М. Ильин - профессор, доктор науки-техники,
действительный член Международной Академии
«Информация, связь, управление в технике, природе, обществе».
В. Д Балашов - член регионального Комитета
«В защиту культуры»



Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

© 2005 "Дух христианина"

Сайт создан: 1 апреля 2005 г.