../christian-spirit.ru/sait.css"


   

   
 
ВЗГЛЯД НА СОБЫТИЯ


Предательство ради «мира и безопасности»

   Президент РФ В. Путин, исполняя рекомендации Совета НАТО, 22 марта 2007 г. внес в Государственную Думу предательский законопроект №410940-4 «О ратификации Соглашения между государствами-участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе „Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 г. и Дополнительного протокола к нему».

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона "O ратификации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему"

    Соглашение между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 г. (далее - Соглашение от 1995 года) подписано от имени Российской Федерации в г. Вильнюсе 21 апреля 2005 г., Дополнительный протокол к нему подписан в г. Софии 28 апреля 2006 г.
    Соглашением от 1995 года регулируется правовое положение военнослужащих, лиц из числа гражданского компонента и членов их семей одной из Сторон, находящихся на территории другой Стороны с ее согласия, путем применения к ним положений Соглашения между Сторонами Североатлантического договора о статусе их Сил от 19 июня 1951 г. (далее - Соглашение от 1951 года).
    Соглашением от 1951 года определяется статус вооруженных сил во время их нахождения на территории другой Стороны, однако предполагается заключение отдельных соглашений между соответствующими Сторонами относительно направления и приема Сил, а также предусматривается предоставление Силам одной Стороны при нахождении на территории другой Стороны ряда льгот, включая ввоз и вывоз оружия, боевой техники, транспорта и других необходимых средств и товаров без уплаты таможенных пошлин и налогов. Такой порядок основывается на принципе взаимности.
    Мероприятия в сфере военного сотрудничества Россия - НАТО проходят как на российской территории, так и за ее пределами, однако без урегулирования вопроса о статусе Сил их участников проведение таких мероприятий затруднено.
    Соглашениями от 1951 и 1995 годов регламентируется весь комплекс вопросов, связанных с направлением и приемом Сил: вопросы юрисдикции, ответственности за причинение ущерба и другие.
    Принимающее государство осуществляет уголовную и дисциплинарную юрисдикцию во всех случаях, кроме случаев совершения преступлений исключительно против собственности или безопасности направляющего государства или его Сил, а также преступлений, совершенных в результате любого действия (бездействия) при исполнении служебных обязанностей. В отношении такого рода преступлений, а также преступлений, наказуемых по законам направляющего, но не принимающего государства, юрисдикцию осуществляет направляющее государство.
    Дополнительным протоколом к Соглашению от 1995 года предусматривается отказ его участников от приведения в исполнение смертного приговора, вынесенного в отношении любого военнослужащего Сил, лица из числа гражданского компонента, а также членов их семей. Данное обязательство соответствует мораторию на исполнение смертных приговоров, введенному в Российской Федерации.
    Для присоединения Российской Федерации к Соглашению от 1995 года и Дополнительному протоколу к нему необходимо устранить несоответствие ряда положений Соглашения от 1951 года законодательству Российской Федерации. Поэтому в проекте федерального закона предусмотрено соответствующее заявление, в котором излагается понимание Российской Федерацией таких положений.
    Это относится к положениям, касающимся немедленного оповещения о случаях самовольного оставления военнослужащими и лицами из числа гражданского компонента с оружием места дислокации Сил направляющего государства, ношения, применения и использования оружия, перечня составов преступлений против конституционного строя Российской Федерации, юрисдикции в местах дислокации Сил, правового содействия, таможенного режима ввоза товаров, транспортных и других средств, а также предоставления документов с заверенным переводом на русский язык.
    Учитывая, что Соглашение от 1995 года содержит правила иные, чем предусмотрены законодательством Российской Федерации, а предметом Дополнительного протокола является одно из основных прав человека - право на жизнь, то на основании подпунктов "a" и "б" пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации" оба документа подлежат ратификации.
    Ратификация Соглашения от 1995 года и Дополнительного протокола к нему отвечает интересам Российской Федерации и не повлечет за собой дополнительных расходов из федерального бюджета.


| christian-spirit@yandex.ru | http://www.christian-spirit.ru/
Все права защищены © 2005
"Дух христианина ", свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19589

 


Личный код под пыткой

    ...теперь пришла новая беда, для пенсионеров и получателей иных социальных выплат подготовлен так называемый свободный выбор : или остаться без средств к существованию или расписываться каждый месяц под личным кодом в поручении и квитанции на выплату полагающейся пенсии или выплаты. Подобная же система будет внедрена и при выплате заработной платы, если сегодня не отстоять всем миром права пенсионеров и льготников получать пенсию без личного кода - страхового номера. Они, как самые зависимые, первыми массово попадают под руку истязателей из Пенсионного Фонда России.
    Личный код – это страховой номер лицевого счёта застрахованного лица, сокращенно СНИЛС.
 С 2004 года общеизвестно, что СНИЛС полностью заменил все персональные данные человека при обмене информацией о человеке между органами Пенсионного Фонда России и Федеральной налоговой службы ( то есть в системе Минфин РФ) при формировании так называемого Информационного ресурса «Сведения о физических лицах». Это реквизит единственный используется при обмене информацией о человеке; ни имя , ни фамилия, ни другие данные вообще не используются, хотя пока и имеются в базе данных, но уже не применяются для индивидуализации, а скорее для дополнительной проверки в случае ошибок. Правление ПФР утвердило Временный порядок начисления и выплаты пенсий и социальных выплат, по которому предусмотрено формирование поручения и квитанции на выплату пенсии или социальной выплаты. Данное поручение и квитанция содержат СНИЛС и пенсионер или льготник, получая выплату, должен обязательно расписаться под СНИЛС, то есть лично применить присвоенный идентификационный код.
    А не согласишься – пенсию или льготу не получишь, такова логика истязателя...