Господь да благословит Вас, возлюбленные о Христе Дмитрий Дмитриевич, Нина Шотовна и все на Божией ниве сотрудники редакции вестника «Дух Христианина». Я, священник о. Александр (Моисеев), председатель Православного Братства во имя Преподобного Сергия города Пересвет (Краснозаводск), этим посланием одновременно и благодарю Ваше Боголюбие за мужество в противостоянии злу - глобализму, концлагерю и клевретам его, и постараюсь сообщить о проблемах в Центре Русского Православия - в граде Сергиевом Посаде.
По сути дела, здесь развернута настоящая война против детства и материнства, против молодежи. Похоже, что администрация Сергиева Посада (лучше сказать «загорская» администрация) взялась экспериментировать: до какого уровня «скотства» можно разложить молодежь. В центре города, вокруг ДК (дворца культуры) толпы пьяных вечерами (по 200-300 человек) пьют, писают на виду у всех, ибо наркотики там же и распространяются... Против этого зла «нельзя» выступать - глава администрации Упырев А.А. тот час же заклеймит «экстремистом» - только за слово против наркотиков, а Крестный ход - «дурацким маршем»... Именно такие статьи и заголовки (содержание их кощунственно, типа «попы - те, которые наденут золотой горшок на голову») изо дня в день появляются в финансируемой и контролируемой Упыревым прессе.
Этот администратор - ярый противник Божественного Присуда, то есть возвращения земли многодетным. Шести соток он не даст русской Матери-Героине с 10-ю детьми; сверх того, одновременно практикуются суды по возможной конфискации квартир (и это в День защиты детей - 1 июня!). Но еще страшнее позиция замалчивания и нерасследования ритуальных убийств детей в районе... Тех, кто пытается что-либо сделать для облегчения жизни голодающих детей, отдают под суд. Сейчас проходит очередное судилище не над убийцами, не над другом Упырева - мусульманином Эмиром Ильмиром, содержателем притонов (который уже попадался на наркотиках). Нет! Наркомафия является еще и обвинителем по «делу» о казаках, осмелившихся заступиться за детей, т. е. реально организовать приют при Авраамиево-Городецком монастыре. Видно, администраторам-паукам стало обидно, что у них отнимают потенциальные жертвы. Четырех казаков планируют посадить (один из них - послушник монастыря) по ст. 282 за статьи (или стихи) против насилия «жидов».
Суть моего обращения - довести до сведения всех православных следующее:
а) Права русских православных детей из бедных семей администрацией города Сергиева Посада попраны, и не только на обучение, лечение, но часто и на жизнь;
б) Заявления Православного Братства во имя Преподобного Сергия игнорируются, и само Братство, с 1990 г. всегда возглавлявшее с Союзом Хоругвеносцев Крестные ходы и много трудившееся по просвещению и защите народа от изуверов, ныне открыто в местных газетенках (принадлежащих Упыреву и «мусульманину» Юсупову) высмеивается;
в) Уже много лет идет кампания поругания икон и Храма Рождества Христова (ул. К. Маркса). Иконы под стенами храма распродаются иностранцам жуликами, а храм (несмотря на ходатайства Братства) не собираются возвращать Церкви! Швыдкой, которому писали в его комитет по «кинематографии и памятникам искусства», не ответил Братству. Да и что могут швыдкие ответить, когда Храм (!) сдается под «секонд хэнд» - продажа тряпья для администрации важнее Богослужения, это понимает и Швыдкой.
Однако чтобы не растекаться «мыслями по древу», прошу Вас, уважаемая редакция газеты «Дух христианина», хотя бы коротко сообщить о критическом состоянии в Сергиев-Посаде охраны детства и материнства, о преследовании именно деятельных Православных русских людей, которые хотят вырвать детей из рук развратителей!
С христианским уважением и любовью.
Священник Александр
В ПОДДЕРЖКУ «ОБРАЩЕНИЯ» ВЛАДЫКИ ДИОМИДА
Нам нужен такой епископ
В начале февраля 2007 г. в православно-патриотических газетах и на интернет-сайтах было опубликовано обращение епископа Анадырского и Чукотского Диомида «Ко всем верным чадам святой Православной Церкви». В этом обращении Владыка призвал архипастырей и пастырей, а также всех православных людей РПЦ проявить заботу о чистоте Православия и исправить ошибки, возникшие вследствие некоторых отступлений, связанных с экуменизмом и глобализмом. Владыка смело обличил также и антинародную политику существующей власти, приводящую к распаду государства, демографическому кризису и другим негативным последствиям.
Православными русскими людьми это обращение было активно поддержано. «Именно таким должен быть православный Владыка, - сказал в интервью „Неделе" протоиерей Сергий Добронравов. - Это истинный воин духа. Мы настолько привыкли к обману со стороны светских СМИ, которые изо дня в день навязывают нам свои новые термины, абсолютно чуждые Православию. Это и „толерантность", и всякие там „фобии", не говорю уже об „экстремизме", „шовинизме" и прочей белиберде.
Как же устали наши уши слушать всю эту мерзость, направленную на уничтожение целостности русского народа и его государственности! А теперь они покусились и на православного епископа.
Люди устали от всей этой внешней мирской лжи, и когда они идут в Божии храмы и видят там в лице служителей алтаря проявление все той же лжи, то это убивает веру. Поэтому нам нужны такие епископы, как владыка Диомид, которые не скрывают тайнообразующе возникшие разномыслия, а открыто, правдиво говорят о них».
Далее о. Сергий просил передать всем православным, чтобы молились за владыку Диомида и просили Господа Бога, чтобы Он впоследствии воздвиг Владыку на пост Патриарха Русской Православной Церкви. «России как никогда нужен такой Патриарх, чтобы любил свою паству, боролся за каждую душу и полагал за Православие свою жизнь, не боясь никого, кроме Господа Бога», - сказал священник.
Епископ Анадырский и Чукотский Диомид (в миру Сергей Иванович Дзюбан) родился 11/24 июня 1961 г. в городе Кадиевка Луганской области Украины. В 1983 г. окончил Харьковский институт радиоэлектроники. В 1986 г. поступил в Московскую духовную семинарию. 3/16 июля 1987 г. в Троице-Сергиевой лавре был пострижен в монашество с именем Диомид, в честь мученика Диомида; 5/18 июля того же года (в день памяти преп. Сергия Радонежского и 650-летия основания Лавры) рукоположен в иеродиакона.
В 1989 г. окончил Московскую духовную семинарию и поступил в Московскую духовную академию, которую окончил в 1993 г. До окончания Академии 20 авг./1 сент. 1991 г. в Донском монастыре в день 400-летия иконы Пресвятой Богородицы «Донская» рукоположен Святейшим Патриархом Московским и Всея Руси Алексием II во иеромонаха. С 1991 г. нес миссионерское послушание в Камчатской и Магаданской епархии. Объезжая населенные пункты Магаданской области и Чукотки, будущий Владыка проповедовал слово Божие и крестил в Православие местное население. С 1992 г. назначен настоятелем храма Успения Пресвятой Богородицы, впоследствии - настоятелем вновь отстроенного Свято-Троицкого храма в городе Елизово Камчатской области. 15/28 авг. 1993 г. возведен в сан игумена, 8/21 июля 2000 г. - в сан архимандрита. 6/19 июля 2000 г. решением Священного Синода РПЦ на Чукотке была создана епархия и 29 июля/10 авг. 2000 г. Диомид был хиротонисан во епископа Анадырского и Чукотского.
Виталий Подкопаев