Электронный вариант газеты «Дух христианина»

По благословению епископа Рашско-Призренского и Косовско-Метохийского Артемия

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

 

 

Газета выходит два раза в месяц

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18
 
РОССИЯ: ДЕНЬ ИСТОРИИ

 

«Могилы моей не ищите...»

4 / 17 июля 1918 г. в Екатеринбурге большевиками было совершено ритуальное убийство Царской Семьи

    В ночь на 4 (17) июля 1918 г. в Екатеринбурге большевиками было совершено ритуальное убийство Царской Семьи: Царя Николая, Царицы Александры, 14-летнего Наследника Престола Алексия и Великих Княжон Ольги, Татианы, Марии и Анастасии. В ночь мученической кончины Царской Семьи Дивеевская блаженная Мария бушевала и кричала: «Царевен штыками! Проклятые жиды!» Неистовствовала страшно, и только потом поняли, о чем она кричала. На стенах подвала Ипатьевского дома, в котором Царственные мученики и их верные слуги закончили свой крестный путь, были обнаружены оставленные палачами надписи. Одна из них состояла из четырех каббалистических знаков. Она расшифровывалась так: «Здесь по приказу сатанинских сил Царь был принесен в жертву для разрушения Государства. О сем извещаются все народы».

Дом Ипатьева, в котором было совершено
ритуальное убийство Царской семьи

    Для спасения Царя не нашлось второго Ивана Сусанина. В подвал Ипатьевского дома сошли только четверо верных слуг, не покинувших Царскую Семью и с нею убиенных: лейб-медик их Императорских Величеств с 1908 г. Евгений Сергеевич Боткин; камердинер Их Величеств, потомственный почетный гражданин Алексей Егорович Трупп; горничная Государыни Императрицы Анна Степановна Демидова; старший повар, потомственный почетный гражданин Иван Михайлович Харитонов.
    Опомнились позже... Русский народ отрекся от своего Царя... Убийство Его - не частный грех дворцового переворота, а грех всеобщий, всенародный, совершенный под действием дурмана революции. «Мы ... позволили их убить, мы не защитили их, мы их бросили... Где наше единство, где наша вера и самоотвержение, где защита правды? Испугались, разложились, пали тяжким падением, - писал протопресвитер Михаил Польский в 1949 г. - Он был Помазанником Божиим, Благодать Святого Духа на нем - подлинная реальность, а не условный знак или обряд, или символ. И потому, покидая Царя, мы кощунствовали над таинством, попрали благодать Божию, поступили как богопротивники. Не имеешь царя, Помазанника Божия - не имеешь и греха против него, а если имеешь его, то берегись погрешить против Бога. Кто подняв руку на Помазанника Господня, останется ненаказанным? (1 Цар. 26, 9). И изменивши ему, мы лишились благодати Божией в нашем управлении и подпали не под какую-нибудь власть человеческую, а поистине под власть бесовскую, которая замучила наш народ. И в этом единственном Царе в мире - Помазаннике Божием от благодати святого таинства, - не лишился ли и весь мир силы, которая „удерживала" (см.: 2 Фес. 2, 7) силы бесовские от современного властвования и влияния. Если мы этого еще не поняли, то, может быть, поймем потом».
    Царская Семья! Ее не смогли разделить - все семеро вместе, как «единый алмаз, сияющий и крепчайший, граненый деятельной любовью, нераздробленный никогда никем». Неразлучный в жизни этот святой семисвечник оказался неразлучным и в смерти. Никто из них не пережил другого ни на один час. Вся Царская Семья по Промыслу Божию, как святое семейство, единой душой вознеслась на Небеса и пред Престолом Божиим молится за Россию.
    В русском народе Царственных мучеников сразу стали почитать как святых. Известен рассказ времен гражданской войны о том, как сотня казаков оказалась в окружении красных среди болот. Священник отслужил молебен Мученику Николаю, Государю Российскому. Припев на молебне был: «Святые мученики Дома Романовых, молите Бога о нас». В конце молебна прозвучал отпуст: «Молитвами Царя-мученика Николая, Государя Российского, Наследника его отрока Алексия-Царевича, христолюбивых войск казачьих атамана, Благоверной Царицы-мученицы Александры и чад ее Царевен-мучениц помилует и спасет нас, яко Благ и Человеколюбец». Пела вся сотня, весь обоз, и, - удивительное дело - вышли из окружения, временами по уши увязая в болоте (98 человек и 31 конь). Для окрестных жителей это было чудом - места там непроходимые.
    Ныне почти во всех храмах России можно увидеть Царские иконы, некоторые из них мироточат.
    О чудесной помощи святых Царственных мучеников уже написаны целые книги, но она не оскудевает и продолжает изливаться на всех, с молитвой призывающих их.

Храм-на-Крови во имя Всех Святых
на месте убиения
Царственных Страстотерпцев

 

Текст присяги Государю Императору
  «Я, ниже поименованный, обещаюсь и клянусь Всемогущим Богом, перед Святым Евангелием, в том, что хощу и должен Его Императорскому Величеству, своему истинному и природному Всемилостивейшему Великому Государю Императору Николаю Александровичу, Самодержцу Всероссийскому, и Его Императорского Величества Всероссийского Престола Наследнику, верно и нелицемерно служить, не щадя живота своего, до последней капли крови, и все к Высокому Его Императорского Величества Самодержавству, силе и власти принадлежащие права и преимущества, узаконенные и впредь узаконяемые, по крайнему разумению, силе и возможности, исполнять. Его Императорского Величества Государства и земель Его врагам, телом и кровию, в поле и крепостях, водой и сухим путем, в баталиях, партиях, осадах и штурмах в прочих воинских случаях храброе и сильное чинить сопротивление, и во всем стараться споспешествовать, что к Его Императорского Величества верной службе и пользе государственной во всяких случаях касаться может. Об ущербе же Его Величества интереса, вреде и убытке, как скоро о том уведаю, не токмо благовременно объявлять, но всякими мерами отвращать и не допущать потщуся и всякую вверенную тайность крепко хранить буду, а предоставленным надо мной начальникам во всем, что к пользе и службе Государства касаться будет, надлежащим образом чинить послушание, и все по совести своей исправлять, и для своей корысти, свойства, дружбы и вражды против службы и присяги не поступать; от команды и знамя, где принадлежу, хотя в поле, обозе или гарнизоне, никогда не отлучаться, но за оным, пока жив, следовать буду, и во всем так себя вести и поступать, как честному, верному, послушному, храброму и расторопному офицеру или солдату надлежит. В чем да поможет мне Господь Бог Всемогущий. В заключение же сей моей клятвы, целую слова и Крест Спасителя моего. Аминь».

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

© 2005 "Дух христианина"

Сайт создан: 1 апреля 2005 г.