Электронный вариант газеты «Дух христианина»

По благословению епископа Рашско-Призренского и Косовско-Метохийского Артемия

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

 

 

Газета выходит два раза в месяц

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18
 
БИТВА ЗА РОССИЮ

 

Нашествие иноплеменных

    Ныне на Россию, как сотни лет назад, надвигается нашествие орды, подобной древней татаро-монгольской. Правда, нынешние «кочевники» не участвуют в массовых боях, большая их часть, называемая «мигрантами», грабит, насилует и убивает русских исподтишка. Подобно им и «цвет» их нации, именуемый «мусульманскими учеными и религиозными деятелями», «представителями мусульманской прессы и общественности», с одной стороны льстиво заигрывая с властями и официальными представителями РПЦ, с другой - используя вместо копьев и ятаганов космополитическую риторику, не упускает ни одного случая, чтобы нанести удар в спину своему главному врагу - Православию.
    Два месяца назад десять «ученых» во главе со скандально известным Гинзбургом направили президенту РФ письмо, в котором нагло требуют не допустить включения предмета «Основы Православной культуры» в программу школьного обучения. Их-то 15 августа и поддержали мусульманские религиозные и общественные деятели. Под заявлением подписались: Аввясов Шавкат, президент ООД «Российское исламское наследие», прославившийся своими подленькими выкриками в сторону древнего Российского Герба, Аширов Нафигулла, сопредседатель Совета муфтиев в России, глава Духовного управления мусульман в азиатской части России, Бибарсов Мукаддас, сопредседатель Совета муфтиев в России, глава Духовного управления мусульман в Поволжье, Востриков Ядкяр, доктор медицинских наук (Саратовский медицинский университет) и др.
    О чем же собрался поведать президенту этот «творческий коллектив»? Письмо «правоверных» начинается по-восточному льстиво и вкрадчиво: «Мы приветствуем, - пишут они, - возрождение духовно-нравственного влияния Церкви на души миллионов христиан. Мы радуемся, что многие, в прошлом агрессивные разрушители всего святого, сегодня стараются ориентироваться на заповеди Иисуса Христа (мир ему!)<...»>.
    Затем тон послания приобретает иную окраску: «<...>Нас глубоко тревожит, что некоторые понимают возрождение религии не как возможность добровольного, в рамках Конституции общения религиозных деятелей с населением, а как попытку реставрации того состояния государственно-религиозных отношений, которое сложилось в Российской империи до падения монархии». «Более того, - пишут далее «известные мусульмане», - мы полагаем, что именно то положение вещей и стало одной из главных причин краха российской государственности, массового отхода населения от религии в период 1905-1916 гг.<...> погромов церквей, последующих революций и гонений на религию со стороны уже большевистского правительства. В ту эпоху ислам считался лишь «терпимой религией инородцев»<...>. Очевидно, что в этой части письма предпринята попытка оправдать активное участие горцев и прочих мусульман в антирусской революции, в гражданской войне и в расправе над коренным казачьим населением. Позволим себе усомниться в безапелляционных утверждениях исламитов-«историков». Уже задолго до Кавказских войн XIX в., когда еще слуха не было о революционном движении, горцы постоянно нападали на русские окраины, грабя, насилуя и убивая все и всех на своем пути. Именно это стало причиной многолетних попыток Царского Правительства по «замирению» горцев.
    Когда во второй половине XIX в. разбою абреков был положен конец, последние восприняли это как ущемление своих прав и затаили злобу на Россию и на казаков, принимавших активное участие в кавказских войнах. Поэтому при первой возможности, которая представилась во время гражданской войны, они устроили настоящий геноцид казачьего населения.
    Скажем и об «отходе населения» от Православия. В 30-е гг. прошлого века была проведена всеобщая перепись, к которой один из вопросов анкеты выяснял отношение человека к религии. Так вот, несмотря на десятилетия господствующего террора, больше половины русского населения назвали себя верующими. Тут на лицо исповедание веры.
    А что касается падения Империи, то причин здесь много, но главная - это финансовая и террористическая активность соплеменников и единоверцев Гинзбурга. И обвинять в крахе Российской Империи Православие и его попытки обращения мусульман в Христианство безсмысленно.
    Далее «подписанты» протестуют против выползания России из космополитического и экуменического многоконфессионального болота. Они требуют, чтобы религии национальных меньшинств занимали такое же положение в Российском обществе, как и Православие, которое исповедует 80% населения страны. Инструментом такой дискриминации Православия они видят современную демократическую форму правления. «Мы категорически против подмены духовного возрождения многонациональной и многоконфессиональной России реставрацией феодально-государственной монополии на веру! Мы считаем милостью Всевышнего, что после падения КПСС наша Родина сумела устоять в золотой средине между диктатурой феодальных деспотов и диктатурой воинствующих безбожников. Это та золотая середина, которая обезпечивает право всех и каждого на свободное мировоззренческое самовыражение».
    При этом им в голову не приходит добиваться с такой же настойчивостью равноправия Христианства с магометанством в странах исламского мира, например, в Египте или в Саудовской Аравии. А там-то как раз и попахивает «диктатурой феодальных деспотов». Все немусульмане подвергаются феодально-государственной дискриминации по национальному и религиозному признаку. Они являются гражданами второго сорта. Подобное было и на территории России, в Чечне в 1991-1995 гг. Но мусульманские поборники демократии заняты ее установлением не в своем исламском мире, а в исконно Православной стране, которая имеет многовековые традиции соборности и народного самоуправления.
    Далее мусульманские «клерикалы» - два муфтия, члены редколлегий религиозных мусульманских газет, журналов, владельцы религиозных издательств - пытаются обвинить Русскую Православную Церковь в клерикализме. «Академики, - пишут они, - по-научному точно поставили диагноз: клерикализм». Разве это не оскорбление достоинства и религиозных чувства более сотни миллионов русских людей? Налицо разжигание межрелигиозной и межнациональной розни.
    Но в своих поучениях, как жить русскому народу на своей исконной земле, они идут дальше. Негодование «известных мусульман» вызывало одно из решений Всемирного русского народного собора (ВРНС), который на последних заседаниях попытался оспорить понятие прав человека, ввести понятие «конфессионально ориентированной науки», а также внедрить основы Православия в школы.
    «Наука не может быть конфессионально ориентированной», - говорят они. Но позвольте, кто сотворил этот мир? Господь. По каким законам? По законам Своей Творческой Премудрости. Ученые ничего нового не открывают, только лишь эти законы. Тем же Творцом дана единая истинная Вера, к которой рано или поздно приходит любой настоящий ученый. Таким образом истинная наука неотъемлема от религии. Достаточно вспомнить гениального Ломоносова, физика Менделеева, физиолога Попова, хирурга Пирогова, конструктора Сикорского, хирурга с мировым именем святителя Луку Войно-Ясенецкого и многих других. Они составили славу отечественной науки, гармонично сочетая веру в Бога с высочайшим профессионализмом в своей научной деятельности.
    Но более всего Аширова со товарищи пугает перспектива введения предмета «Основы Православной культуры» в обязательную программу обучения для российских школьников. Свой испуг они пытаются скрыть за частоколом слов, переставив все с ног на голову. «Уже 16 лет, - пишут они, - наша страна разрешает церкви преподавать в школах религию на добровольной основе, вне рамок обязательной программы. Все родители могут по желанию отправлять своих детей на эти занятия. Однако массового желания посещать такие уроки не отмечено».
    Господин муфтий, Вас неверно информируют Ваши помощники. Желающих изучать предмет миллионы, но все 16 лет ваши единомышленники из Министерства Образования делают все возможное, чтобы не дать русским детям возможности узнать родную культуру и ее истоки через образовательную систему. Этим как раз и нарушаются права человека и положения Российской Конституции, гарантирующей гражданам возможность изучения своей Веры и культуры. Вы уже не в первый раз выступаете с заявлениями, способствующими разжиганию межрелигиозных и межнациональных конфликтов. А сейчас в Министерстве Образования РФ решается вопрос о запрете преподавания «Основ Православной культуры» даже на факультативной основе. Зато в Чечне и Дагестане свободно преподаются «Основы мусульманской культуры». Так как же это понимать? Почему же русские у себя на Родине не имеют право изучать свою Веру и свою культуру? Тем более, что Русская Культура изначально имеет своей основой Православие.
    «После 1917 г. и тем более после 1991 г. население нашей страны качественно изменилось, - пишут далее „правоверные". - Мусульмане чувствуют себя полноправными гражданами России и не согласятся с ролью „терпимого меньшинства"». Здесь уже слышится угроза и попытка поставить себя не иначе как хозяевами на русской земле. А это уже агрессия.
    А вот яркий пример неадекватной оценки реальности «известными мусульманами»: «Включение религиозного вероучения в обязательную программу обучения - прямое нарушение Конституции и законов России, обязательств России по международным договорам, запрещающим насилие в вопросах веры. Именно принуждение к вере и есть признак клерикализма, ведущего страну к развалу по религиозному и национальному признакам!» Тут к месту вспомнить русскую народную пословицу: «У кого чего болит, тот о том и говорит». Ведь именно мусульманские страны и республики отличаются клерикализмом, признаком которого является насильственное принуждение к исламу. Достаточно вспомнить Чечню: православным рубят головы, сажают на кол и распинают на крестах за отказ принять ислам. Сколько безымянных мучеников, отдавших жизнь за отказ от ислама и принявших лютую смерть в чеченском плену! При этом не известно ни одного случая, чтобы мусульман кто-то под угрозой смерти принуждал принять Православие.
    Сначала сами освободитесь от своего и безчеловечного клерикализма, и ненасытного желания покорить мир огнем и мечем, научите своих адептов вести себя прилично в гостях и быть гостеприимными к Православию в своих исламских странах, а уж потом говорите. «Лицемер, вынь прежде бревно из своего глаза, и тогда будешь знать, как вынуть сучек из глаза брата твоего», - говорит о таких Господь.
    «Мы также с тревогой наблюдаем, - читаем дальше, - как ВРНС и сопутствующие ему организации предлагают ввести в законодательство понятие „прав большинства", характерное для феодального общества, базирующегося на распределении привилегий между „большими", „малыми" и особо „избранными" сословиями. Привилегии для „избранных" означают устранение понятие прав человека как прав всех и каждого и возврат в эпоху феодально-сословного общества».
    Представим на миг, что произойдет, если «известным мусульманам» дать волю? Вот тогда-то и случится подлинный возврат в эпоху феодально-сословного общества, а то и к рабовладельческому строю. В мусульманских республиках до сих пор существует торговля рабами, и это почему-то не вызывает протесты и осуждения у заботливых муфтиев. А ведь мусульмане-рабовладельцы - это несмываемое пятно позора для всего исламского мира.
    Не имеет смысла рассматривать прочие аргументы подписантов, они столь же ошибочны и тенденциозны. Ясно одно, если Российское правительство пойдет на поводу у таких радикальных исламских клерикалов как муфтий Аширов, то страну неминуемо ожидает косовский сценарий.
    Кто же тогда будет виновен в разжигании?

Вадим Алиев

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

© 2005 "Дух христианина"

Сайт создан: 1 апреля 2005 г.