Электронный вариант газеты «Дух христианина»

 

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

 

 

Газета выходит два раза в месяц

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19
 
ПАПСТВО

 

«Святая» инквизиция: век XX и XXI

Окончание.
Начало в № 24 (66), 2007 г.

   «Президент Хорватии Франьо Туджман и Словенский президент Милан Кучан установили тесные и постоянные контакты со «св.» престолом, одновременно ватиканская пресса обезпечивала широкую информационную поддержку процессу отделения Словении и Хорватии от Югославии. 21 апреля 1991 г. папа Иоанн Павел II выступил с речью, в которой заявил о необходимости политических изменений в Югославии, подчеркивая тезис о культурном, историческом, религиозном и лингвистическом различии ее народов.
    18 мая 1992 г. на совещании Бильдербергской группы папа подтвердил право международного сообщества на интервенцию во имя защиты «прав человека»1. Надо заметить, что в тот период ни ООН, ни СБСЕ, ни Европейский Союз еще не трактовали события в Югославии как „агрессию" и еще менее были склонны рассматривать административные границы как межгосударственные и квалифицировать акции незаконных вооруженных формирований как „справедливую войну".
    В период разрастания конфликта и его перерастания в широкомасштабную этногражданскую войну Ватикан 13 января 1992 г. в одностороннем порядке признал Хорватию и Словению.
    В Меморандуме „св." престола, адресованном Европейскому Союзу по поводу ситуации в Боснии и Герцеговине (15 апреля 1992 г.), Ватикан потребовал организации отпора „интервенции вооруженных банд Югославской федеральной армии" и поддержал бомбардировку силами НАТО сербских позиций, в ходе которых в основном пострадали гражданские лица2.

Папа римский Иоанн Павел II и президент Хорватии Франьо Туджман

    6 декабря 1994 г. на встрече глав государств и правительств-членов СБСЕ в Будапеште кардинал Содано требовал от международного сообщества установления более четких критериев понятий „жертва" и „агрессор", подразумевая под последними сербов. В наивысший пик боснийского конфликта папа выразил желание посетить Загреб, Белград и Сараево. Православная Церковь высказала протест против визита понтифика в Белград, особенно против его посещения Ясеноваца, поскольку папа осудил акт геноцида над армянами, цыганами и евреями, но извинений за соучастие римо-католических священников в преступлении геноцида над сербским населением в период Второй мировой войны так и не последовало.
    Позднее в отношении косовского конфликта Ватикан применил уже отработанную тактику. В апреле 1994 г. папа посетил Албанию и поддержал требования албанских сепаратистов на Косове.
    Понтифик одним из первых мировых лидеров в 1998 г. потребовал проведения энергичных акций против Сербии. 30 марта 1999 г. он созвал совещание послов стран НАТО и стран-участниц Совета Безопасности ООН, аккредитованных при «св.» престоле, с целью приостановки военных действий против Сербии... на период пасхальных праздников. (Апогей католического милосердия! Примеч. ред.). Одним из направлений папской политики на рубеже ??-??? вв. стало провозглашение святыми ряда хорватских религиозно-политических деятелей. Второе посещение Загреба Иоанном Павлом II 2-4 октября 1998 г. было связано с беатификацией (возведением в ранг католического святого. - Примеч. ред.) военного преступника, палача сербского православного народа, Алоиза Степинаца. В 1960 г. Степинац был похоронен в Загребском кафедральном соборе, что, по сути, стало реабилитацией его политики. [Само собой разумеется] акты насильственного окатоличивания сербов Ватикан так и не аннулировал»3.

Незыблемость католической «морали»

    Изменился ли курс ватиканского корабля после смены понтифика? Ни в коей мере.
    Так, в течение уже нескольких лет в Сан-Франциско длится тяжба группы американских адвокатов против ватиканского банка и так называемого Хорватского Освободительного Движения по поводу усташского геноцида, совершенного над православными сербами. Речь идет о сотнях миллионов долларов, которые необходимо вернуть жертвам геноцида или их семьям. По свидетельству адвоката, часть этих денег была использована Ватиканом спустя десятилетия для финансирования уже второго раунда «этнической чистки» - 90-х годов4, - когда из Республики Сербская Краина и хорватских городов было изгнано от 500 до 800 тысяч сербов.
    Во время судебного слушания в ноябре 2006 г. личный адвокат папы Бенедикта XVI признал причастность римской курии к геноциду, совершенному католиками во время Второй мировой войны. Однако замысловатые доводы в высказывании поверенного папы сходятся с католической установкой, что римско-католическая церковь имеет право уничтожить еретиков и это не будет убийством и нарушением церковного или международного уголовного права. А еретик, как определено латинским церковным правом, это любой, кто не признает римского папу как главу всей церкви и не следует учениям папской конфессии, что в глазах официальных представителей Ватикана оправдывает убийства невиновных5, таких как сербы-«схизматики».
    В подтверждение сказанного стоит привести слова папы Бенедикта XVI, сказанные им на общей аудиенции 6 февраля 2006 г.: «Блаженный кардинал Алоиз Степинац, будучи верен Христу, свидетельствуя истину и исповедуя мученичество (которое заключалось в том, что он в 1946 г. был якобы „невинно" осужден как военный преступник на 16 лет тюрьмы. - Примеч. автора) показывает нам образец христианской жизни и любви...»6.

Суд над военным преступником кардиналом А. Степинацем (1946 г.)

    Очевидно, что сущность католического «милосердия» и «любви» в веках остается незыблемой. Разница заключается лишь в том, что костры инквизиции меняются на газовые камеры Ясеноваца, а средневековый арсенал приспособлений для пыток еретиков пополняется новейшими орудиями мучений.

Папа римский Иоанн Павел II молится «святому» Степинацу у «раки» с его «мощами» в загребском костеле Мария Быстрица 3 сент. 1998 г.

    И разве не стоит над этим крепко задуматься экуменически настроенным православным (или, по-латински, «еретикам-схизматикам»), упорно желающим видеть католичество лишь в розовом свете гундяевской политики? И, кстати, вспомнить одно мудрое высказывание: «Если где-то звонит колокол, знай, что он звонит по тебе...».

Цель папства - разрушение Православия

    Один из усташских идеологов, католический «священник» Иван Губерина, писал: «Хорватский католицизм во многом должен быть благодарен усташскому движению. Тем более что это движение в своих действиях и в своих принципах ни в чем не погрешило против принципов католицизма. Его революционная деятельность находится в полной гармонии с католической моралью»7.
    Таковы леденящие душу принципы латинской «морали». История свидетельствует, что такое чудовищное извращение христианства есть не что иное, как истинное лицо папства, «плод, - о котором писал святитель Филарет Московский, - чья оболочка христианской церковности постепенно распадается, чтобы открыть его антихристианскую сердцевину». Мораль папства, как верно заметил ксендз, действительно пребывает в полной «гармонии» с природой усташества, изощренные зверства которого вызывали отвращение даже у немецких фашистов.
    Папство несмотря ни на что упорно выполняет свою работу, ловко приспосабливаясь к условиям, диктуемым временем, прикрывая свое звериное нутро ласковой улыбкой гуманизма и задачами защиты общечеловеческих ценностей. Но как только оно получает неограниченный доступ к государственной власти, маски сбрасываются. За ненадобностью. Так было и будет в течение всей истории его существования. Но в любое время папство сохраняет верность своей волчьей «морали», оправдывающей его главную цель - разрушение Православия.

Послесловие

    Твердости и единодушию понтификов в соблюдении своих антихристианских принципов можно только позавидовать. Вот если бы и православные епископы России в деле сохранения Истины были столь же категоричны! Однако некоторые «покатоличенные» деятели православного священства, пробравшиеся на высокие административные должности, с высоты своих кафедр проводят предательскую антиправославную политику, не смущаясь провозглашать, что у нас с этими нелюдями одни «общехристианские» ценности, одна мораль, соделав тем самым русский народ соучастником бойни наших единокровных братьев во Христе - новомучеников сербских (а также православных белоруссов, малороссов и русинов, погибших от рук униатов-католиков).
    Известно, что молитва соединяет людей в высшем, нематериальном бытии - в духе. Поэтому совместная молитва с еретиками-католиками - отвратительный духовный блуд, подобный предательству Иуды. Только Иуда погубил лишь свою душу, а здесь попытка сгубить душу всего православного народа...
    Господи, да не будет! Бог поругаем не бывает. В Православной Церкви нет круговой поруки - православный народ не несет ответственность за грехи этих любителей латинской морали и никогда не станет предателем. Русская Православная Церковь - это Церковь прпп. Сергия Радонежского и Серафима Саровского, свв. правв. Александра Невского и Иоанна Кронштадтского, свтт. Игнатия (Брянчанинова), Филарета (Дроздова) и Феофана Затворника и сонма других святых, твердо стоявших в Истине; та Церковь, о которой сказано, что ее врата адовы не одолеют, а не сборище гундяевых, вахромеевых и подобных им временщиков.

Материал подготовила
Елена Васильева

    1 Аврамов С. Опус Деи. Нови крсташки рат Ватикана. Ветерник, 2000. С. 45-46.
    2 Там же. С. 184.
    3 Филимонова А. Роль Ватикана в общественно-политических процессах на постъюгославском пространстве 1991 — 2000 гг.; http://www.pravoslavie.ru/arhiv /061106194208.
    4 Vatican asks court, U.S. government to dismiss lawsuit over Nazi gold. См.: http:// www.hartford-hwp.com/archives/62/266.html.
    5 Americans: Look What Happened at Jasenovic Concentration Camp. См.:http: //www. arcticbeacon.citymaker.com/arti-cles/article/1518131/63940.htm
    6 См.: www.fra3.net (Хорватский католический сайт).
    5 Станоевич Б. Усташский министр смерти: анатомия преступления Андрия Артуковича. М.: Прогресс, 1989.

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

© 2005 "Дух христианина"

Сайт создан: 1 апреля 2005 г.