Электронный вариант газеты «Дух христианина»

По благословению епископа Хустского и Виноградовского Ипполита и
епископа Анадырского и Чукотского Диомида

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

 

 

Газета выходит два раза в месяц

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21
 
АКТУАЛЬНО

 

НАМ ПИШУТ

Главное - не гриф-благословение, а содержание


    Дорогой Дмитрий Дмитриевич!
    Странной политики придерживаются сегодня Ваши оппоненты, а если быть точнее, то враги нашей Русской Православной Церкви. Нет у них искренности в исповедании веры, напротив, всюду лукавые интриги, клевета и стремление уничтожить всех несогласных.
    Например, написал епископ Чукотский и Анадырский Диомид Обращение в Патриархию и что дальше? В древней Церкви ему сразу бы ответили, так как этого требует заповедь: будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением (1 Петр. 3, 15).
    Слышите, апостол говорит: «всякому». А тут обращается епископ, и его письмо игнорируют. Не важно кто и как обратился, не важно, каким способом. Важно помнить, что если мы - пастыри, то сами обязаны бежать за овцами стада Христова и вырывать их из пасти рыкающего льва.
    Вместо того чтобы ответить по существу вопроса, в Патриархии молчат, будто как перед броском на добычу. Одновременно, как по команде «фас», штатные «богословы» бросились искать предлог, чтобы опорочить, оклеветать, выставить владыку Диомида чуть ли не раскольником и нарушителем канонов.
    «Как смеет он писать о Патриархе такое?» - кричат приживальцы, заботящиеся лишь о том, чтобы не потерять свое насиженное место. Но разве владыка Диомид виноват в том, что Святейший поехал в Париж? Разве чукотский епископ организовал совместное моление с католиками в соборе Нотр-Дам де Пари? Так почему же его обвиняют в смуте?
    Владыка Диомид всего лишь исполнил свой пастырский долг, высказав смущение православного народа по поводу подобных деяний.
    О, если бы Святейший во время проповеди в Нотр-Дам де Пари призвал католиков принять Православие и отречься от своих еретических догматов, таких как «филиокве» или непогрешимость папы, разве бы мы были против такого визита? Не было бы тогда ни смущения, ни письма-обращения епископа Диомида.
    Но неужели изменился Христос? Неужели христиане теперь друзья еретикам и миру? Сказано в Писании: кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу (Иак. 4, 4).
    Католики в лице папы Венедикта XVI открыто заявляют, что только свою латинскую конфессиию считают спасительной. А что же наш епископат? ОВЦС тут же ответил, что не считает Православие единственной спасаемой верой, т.е. никодимовцы открыто объявили, что они не верят во единую Богоспасаемую Церковь. А это уже, простите, не иначе как ересь. И только два епископа не согласились с этим «символом никодимовской веры», заявив об этом публично. Один из них, епископ Ипполит, уже отправлен на покой, теперь готовится расправа и над епископом Диомидом.
    В настоящее время в нашей Церкви два полюса: никодимовцы и православные. Никодимовцы захватили церковную власть и насаждают свою экуменическую ересь. Возглавляет никодимовщину митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (Гундяев). Он изо всех сил старается оторвать от Православия Русскую Церковь и перестроить ее на латинский лад, где слово Патриарха - закон для каждого. А разве Христос учил апостолов безпрекословно подчиняться всему, что скажет предстоятель? Напротив, Он через апостола повелевает даже Ангела с неба предавать анафеме, если он станет искажать неизменное учение Бога. И по пророчествам святых старцев мы знаем, что ересь никодимовщины будет осуждена, когда в России будет Православный Царь. Потому-то никодимовцы бояться восстановления монархии. Вот и в отношении Вашей газеты митрополит Кирилл ведет войну. Это его стараниями Ваша смелая газета поносится во многих СМИ. Это под его давлением епископ Косовский Артемий был вынужден отозвать свое благословение. Но главное не титульный гриф-благословение, а содержание. Ваше же издание несет в себе истинный дух христианский через святоотеческие наставления, жития святых и подвижников благочестия. А полемические статьи укрепляют в вере душу куда больше, чем слащавые информационные заметки из официальных патриархийных СМИ.
    Опять-таки вопрос: если кто-то не согласен с публикациями в газете, так пусть напишет, пусть будет дискуссия, а мы посмотрим, кто более искусен в слове Божием. Ведь так должны поступать христиане. Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные (1 Кор. 11, 19), - говорит апостол Павел.
Но нет же. Их методы не такие. Они стараются оклеветать редактора и редакцию, запустили слушок, что газета якобы финансируется масонами и потому она пышет злобой на епископат и на священство. Пишут так, в надежде, что люди по лености не станут читать газету и разбираться с ее содержанием.
    Помоги Вам Господи. Хочу предупредить, что в планах никодимовцев сначала подорвать авторитет, а затем и совсем уничтожить Ваше издание любыми средствами. Они готовят сейчас расправу над верным Православию епископом Диомидом, и бояться, что газета «Дух христианина» не даст им разделаться с Владыкой втихую.
    Но хочу Вам напомнить, что у Бога ничего не бывает случайно. Все их зло Господь обратил в добро. Если Вашу газету знали раньше десятки тысяч, то теперь узнали миллионы. Дай Бог Вам крепости духа и сил, а всем нам победы в этой духовной войне.

Протоиерей Петр Макаров

Слава Богу за все!

    Господи, благослови! Многоуважаемый Дмитрий Дмитриевич!
    Очень хочется добавить «дорогой», но не как привычное обращение, а потому что Вы действительно дороги нам, грешным, читателям Вашей газеты.
    В последнем январском номере этого года помещены письма в поддержку владыки Диомида. В письме монашествующих Липецкой епархии есть такие слова: «Благодарим Вас за то, что взяли на себя такой подвиг во имя Христа...», хочется с этими словами обратиться и к Вам, именно к Вам. Ваша деятельность по изданию газеты и есть подвиг. Простите, если Вас смутят громкие слова. Но ведь Вы понимаете, что льстить у меня нет нужды, есть просто желание рассказать Вам, что люди ценят Ваш труд и благодарят Господа за то, что у нас, и для нас есть такие мужественные люди.
    Очень надеемся, что газета, несмотря на все ухищрения лукавого, не прекратит своего попечения о нас, столь мало осведомленных о судьбах Православия в России, Украине и других землях. Понимаем, что отзыв владыкой Артемием своего благословения газете - результат гундяевских трудов, который жаждет расправиться с газетой так же, как с владыками Ипполитом и Диомидом. Это не может подорвать авторитет газеты, а наоборот показывает, насколько она ненавистна Гундяеву и его приспешникам, которым также ненавистна и Истина Божия.
    Я по немощи своей пытаюсь помогать только молитвой. Молюсь дома и пишу во всех записках Ваше имя и имена всех сотрудников газеты.
    Храни Вас Господь и не преставай миловати и помогати!

Грешная р. Б. Наталия.

    P.S. С обращением владыки Артемия нас ознакомил алтарник нашего храма, прислуживающий еще и в ОВЦС.

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

© 2005 "Дух христианина"

Сайт создан: 1 апреля 2005 г.