Электронный вариант газеты «Дух христианина»

По благословению епископа Хустского и Виноградовского Ипполита и
епископа Анадырского и Чукотского Диомида

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

 

 

Газета выходит два раза в месяц

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18
 
СОБЫТИЯ, ФАКТЫ, КОММЕНТАРИИ

 

Почему не любим

    Сегодня в либеральных СМИ искусственно муссируется тема нарастания антисемитских настроений в российском обществе. Например, в журнале «Профиль» директор института исследования иудаизма в СНГ раввин Адин Штейнзальц жалуется на Русскую Православную Церковь, что якобы она и ее учение является источником антисемитизма в России.
    Однако, по мнению ученых более высокого ранга, виноваты в нелюбви к евреям поступки их же соплеменников. Если бы иудаизм учил своих последователей быть мирными, добропорядочными, честными гражданами приютившей их страны и уважать Веру и традиции гостеприимного русского народа, то было бы несправедливо испытывать к ним неприязнь. Но таков ли иудаизм? К сожалению, факты свидетельствуют об обратном. Он учит презирать все народы, кроме еврейского, проклинать их веру и традиции, попирать их святыни.
    Чтобы не быть голословным, процитирую ряд положений азбуки иудаизма - талмуда, определяющего отношения иудеев к гоям, акумам или назареям (т. е. христианам).
    В молитве «шефох» иудеи просят Бога излить свой гнев на гоев и истребить их под небесами Господними (Орах-Хайим, 480, 690, 16). Молитва «кадиш» может произноситься, если соберутся 10 иудеев вместе и ничто нечистое, например, извержение или акум, не разделяет их. «Акумы не должны считаться за людей» (Орах-Хайим, 14, 32, 33, 55, 193).
    Проходя мимо разоренного храма акумов, каждый еврей обязан произнести: «Слава Тебе, Господи, что Ты искоренил отсюда этот дом идолов».
    Проходя же мимо нетронутого еще храма, он должен сказать: «Слава Тебе, Господи, что Ты длишь гнев над злодеями» (Орах-Хайим, 224).
    «Пред кладбищем акумов еврей должен сказать: в большом стыде будет мать ваша». Когда еврей видит хорошо выстроенный дом акума, он обязан воскликнуть: «Дома надменных разорит Господь» (Орах-Хайм, 224; Талмуд Берахов, 54, 58).
    «Каждому еврею ставится в обязанность всякий храм акумов искоренять и, во всяком случай, давать ему позорные наименования» (Иоре-Деа, 146, 14 и 15).
    Остановимся на этом и подтвердим наше утверждение свежим фактом.
    Рядом с Юрьевым монастырем, расположенным близ Великого Hовгорода, создана деревня для туристов. Как сообщил «Интерфаксу» 6 февраля начальник управления по зарубежным связям и туризму мэрии города Исаак Фрейдман, пока что реализована первая очередь деревни «Юрьевское подворье»: это два ресторана, 16 двухместных номеров, освещенная лыжная трасса и ледовый каток. Открытие второй очереди планируется в 2009 г. <...> и предполагает строительство русской бани, чайного домика, семейных коттеджей с террасой и мангалом.
    Монастырь во имя святого великомученика Георгия Победоносца (Юрьев) был основан в 1030 г. князем Ярославом Мудрым. Здесь расположен Георгиевский собор, выстроенный одним из лучших мастеров Hовгорода - Петром. Сам храм - усыпальница (т.е. это и кладбище в терминологии талмуда) новгородских князей. Здесь похоронены мать и брат Александра Hевского (св. блгв. кн. Феодор Новгородский) и другие. Обитель была открыта по решению Священного Синода в октябре 1993 г.
    Давая добро на постройку этой деревни, господин Фрейдман проигнорировал тот факт, что монастырь - это место не для развлечения для туристов, а для молитвы. Юрьев монастырь, кроме того, еще хранит мощи святых угодников Божиих и является общенациональной русской святыней. В то же время такое отношение к Православной обители вполне в духе талмуда, заповедующего своим адептам проклинать усопших христиан и стараться об упразднении христианских храмов.
    Изгоняя торгашей из иерусалимского храма, Господь сказал: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников (Мф. 21, 13). Потомок тех иудеев Исаак Фрейдман превратил в дом торговли святой Юрьев монастырь. Разве это не разжигание религиозной и национальной вражды? Но кто будет судить начальника управления по зарубежным связям и туризму мэрии города? Так за что же должен русский народ любить иудеев?

Александр Монахов


День памяти жертв иудейского террора

    Как сообщает Благовест-Инфо, резолюция с предложением ввести в календарь памятных дат России 27 января как День памяти жертв Холокоста была принята на IV съезде Федерации еврейских общин России (ФЕОР), проходившем в Москве 18-19 февраля.
    Хасиды предлагают включить эту дату в календарь Побед и в учебники по истории для российских школьников. Они сетуют, что президент Путин отклонил аналогичное ходатайство, поданное ими в 2005 г.
    Однако присущая талмудическому иудаизму гордыня ослепляет хасидов и не позволяет им понять всю кощунственность их требований, на что существует несколько доказательств.
    Во-первых, в Великой Отечественной войне самые большие потери понес русский народ - свыше 20 млн. человек. Однако национального дня памяти жертв русского народа, погибших от фашистских палачей, до сих пор не установлено. Если даже верить иудейским источникам, исчисляющим жертвы Холокоста 6-ю миллионами, что весьма сомнительно, то лишь талмудическая гордыня, не считающая людьми всех людей нееврейской национальности, позволяет иудеям трубить по всему свету об этих жертвах. Успокойтесь, русский народ претерпел больше вас, и не кричит об этом на каждом углу. Если же устанавливать какие-то национальные дни памяти жертв, то необходимо в первую очередь установить день памяти русских людей, павших в годы Великой Отечественной войны и освободивших мир от коричневой чумы. Пусть днем памяти станет 22 июня.
    Во-вторых, отсутствует подобная дата в память о жертвах кровавого переворота 1917 г., организованного большевиками еврейской национальности и иудейского вероисповедания. Общее число жертв русского народа за 70 лет господства еврейских большевиков составило, по данным газеты «Аргументы и факты», до 110 млн. человек. Отсутствие до сих пор национального дня памяти жертв русского народа от революционеров-иудеев убиенных, само по себе является фактом, разжигающим межрелигиозную и межнациональную рознь. Предлагаем установить этот день 7 ноября.
    В-третьих, за годы «шоковой терапии», проводимой в России иудеями Гайдаром, Чубайсом, Абрамовичем, Березовским и их единомышленниками так же погибло уже свыше 20 млн. русских людей. Этот факт, как и первые два, также требует увековечения в памятных датах нашего государства и в учебниках истории.
    В свете всего сказанного становится ясным, что установить в России национальный день памяти жертв Холокоста - это все равно, что увековечить память погибших фашистов на территории России. Подобные предложения всяких там ФЕОР и прочих чуждых России организаций являются разжиганием межрелигиозной и межнациональной розни, способной усилить напряжение в православно-иудейских и русско-еврейских отношениях.

Послушник Иоанн

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

© 2005 "Дух христианина"

Сайт создан: 1 апреля 2005 г.