Электронный вариант газеты «Дух христианина»

По благословению епископа Хустского и Виноградовского Ипполита и
епископа Анадырского и Чукотского Диомида

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

 

 

Газета выходит два раза в месяц

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18
 
ГОЛОС НАРОДА

 

Кто легализует и узаконивает секту

    Здравствуйте! Представлюсь так: инженер-строитель, родом из города русской славы Измаил.
    Что побудило меня написать это письмо? Ответ простой. Мне понравилось название вашей газеты – «Дух христианина», и в то же время, меня поразил размещенный в ней материал.
    Наша корпорация ведет строительство по всему миру. Занимаемся мы возведением не только зданий и сооружений, но и православных храмов. Поэтому я имею возможность плотно общаться со многими церковно- и священнослужителями, владыками.
    Прочитав газету, я так разволновался, что решил обязательно высказать то, что наболело у меня на душе как у русского патриота, а также обобщить и описать главную головную боль, которая постоянно звучит в словах людей, с которыми я общаюсь.
    Как строитель скажу – все начинается с фундамента и держится на нем. И как немножко богослов напомню вам о камне веры. Поэтому и в нашем изложении будем зреть в корень, дорогие друзья, и нам станет ясно, что там с корнями делается.
    Чтобы понять, что происходит, обсудим только один, но вопиющий факт. Под понятие «традиционная религиозная конфессия» должна попадать коренная религия, которая исторически закрепилась на территории данной страны и стала органической культурной и бытовой составляющей жизни людей или народа, исповедующего эту религию, его мировоззрением. Эта конфессия интегрирована в государственную жизнь и является ее созидающим фактором, т.к. считает государство своей колыбелью. Другие деноминации – раскольнические, еретические, сектантские, чуждые, пришлые – выпадают из жизни государства по изначальным или приобретенным свойствам, выполняют роль кровососов на теле государства и ведут свою деятельность не хуже иностранных спецслужб, а вернее, они ими созданы и засланы для разрушения государства изнутри.
    Все мы знаем уникальное проявление Промысла Божиего, состоящего в том, на основе принятия Православной веры нашими отцами, по сути, сформировалось Русское государство. Православие – это даже более, чем религия, которая ищет и не видит Бога, – это вера в Того, Кто Сам открылся и пришел. Православие – это даже больше, чем вера, – это жизнь во Христе и со Христом. Православие – это мировоззрение и уклад жизни Русского народа. Православная вера – учредитель Русского государства, она объединила уделы государства, эта вера – попечитель о других народах, давшая более 60-ти святых(!) вождей, князей, царей государства.
    О том, что такое иудаизм, хасиды, хаббад, я писать не буду. Об этом пишется уже долго и много. Здесь меня волнует другой вопрос. Иудаизм – это отнюдь не историческая, не коренная, не традиционная религия России. Напротив, это антагонистическая религия, распинающая Христа, противоречащая всему Православному мировоззрению, бытовому, культурному укладу Русского Российского государства.
    Иудаизм – это чуждая и пришлая религия, не имеющая ничего общего с религиозной и государственной жизнью нашей страны. Вспомним, как возникла ересь жидовствующих. Сколько вреда она причинила – государство было на грани гибели, пока не стали применять кардинальные меры по пресечению этого беззакония. Вспомним и наших святых – как пострадавших от жидов, так и боровшихся с ересью жидовствующих.
    Итак, Православие – государствоучредительная и государствообразующая, историческая, коренная, традиционная, онтологическая религиозная конфессия самого большого по численности государствообразующего русского народа. Иудаизм для нашей страны – иностранная, пришлая, противостоящая христианству религия в худшем своем проявлении, через талмудизм и каббалу переходящая в шовинизм и фашизм.
    Мы знаем, что большевики взяли свой реванш во главе с Бланком (Лениным), Бронштейном (Троцким) и с прочими чудовищами уничтожили Россию как Православное государство. Мы знаем, что во время развала СССР под лозунгами свобод и равноправия полезли в нашу страну тоталитарные, деструктивные секты, пришлые конфессии, не имеющие своих храмов, но имеющие хорошо организованную международную структуру и мощную финансовую систему, которые стали окучивать власть и проникать в нее. Все это происходило и происходит на наших глазах. И это часть политическая, которой мы касаться не будем.
    Однако что мы видим в церковной жизни? А видим мы то, что вместе за один стол решать судьбу страны и вести разные диалоги садятся, нет, даже не то что пришлые, так сказать, конфессии, а пришлая тоталитарная хасидская секта (составляющая менее 1% всех евреев), от которой стонут по всему миру даже сами иудеи, о чем любой сомневающийся может прочесть в СМИ и интернете. Хасидская секта представлена в виде сомнительного, даже в международном масштабе, некоего Берла Лазара, который самоназвался главным раввином России.
    Но если слабая власть каким-то образом попадает под его влияние и возжигает иудейскую менору, то что же делает бородатый человек в черной шляпе среди православных иерархов, если, как говорят в Одессе, «его там не стояло»?
    Оказывается, православные иерархи сами берут и тащат его за общий стол. Его – это плохо говорящего по-русски «патриота» с несколькими паспортами, сектанта антихристианской антиобщественно-коммерческой организации.
    Тем самым, собственными руками наших родных православных иерархов легализуется(!), узаконивается(!) и закрепляется(!) эта пришлая чужеродная хасидская секта, и наделяется статусом равноценной и равнозначной с Православием. Сделано напрямую и в упор то, что даже и светские власти стесняются так явно обозначить.
    В то же время перед всем миром брат во Христе епископ Диомид объявляется чуть ли не раскольником, сектантом, невменяемым. Что ему, теперь после этого клобук поменять на шляпу, чтобы его признали? А в это время Берл Лазар, наплевав на все саммиты и лобызания с нашим митрополитом, уже на IV съезде ФЕОР объявляет нежелательным проведение в России уроков Основ Православной культуры, но желательными уроки еврейского холокоста в стране, где холокост русского православного народа происходит уже 100 лет в несоизмеримом масштабе в сравнении со всеми вместе взятыми другими народами.
    Непонятно, почему митр. Кирилл не пригласил на саммит решать мировые проблемы и судьбу России хотя бы называющих себя христианами сектантов в белых рубашечках – иеговистов и пятидесятников. Непорядок. Может, он наверстает общение с ними еще на каком-нибудь совете «церквей»? А еще не пригласили нашу строительную корпорацию. Ведь мы тоже верующие и очень верим, что наши дома будут стоять до последних времен. А время, судя по делам наших иерархов, уже последнее и по нравственности, и по срокам.
    Конечно, чтобы не было смущения, нам, православным, взять бы да выговориться, обсудить наболевшие вопросы. Ведь ни для кого не секрет, что уже давно, не публично, а на кухнях, под страхом прещений, давлений, запрета в служении «рядовое» православное священство и да вообще православные на «Кухонных Народных Соборах» обсуждают накопившиеся проблемы, которые вопиют и уже как три раза должны быть разрешены на Поместном Соборе.
    Это и разочарование новоначальных в Церкви как общественной структуре, и падение благочестия, и разуверование в православном народе, и превращение священства в требоисполнителей и карманонабивателей, и превращение иерархов в тоталитарных бюрократических надзирателей и заполитизированных фигур и многое, многое другое.
    На этом фоне, при такой ужасно тревожной ситуации, когда церковь должна еще строже и пристальнее блюсти догматы и каноны, митр. Кирилл (Гундяев) заявляет, что канон где-то все-таки «работает» (слово-то какое нашел бездушное), а где-то вдруг «не работает». Даже нет надобности прикрыться икономией. А просто не работает и все. Только одному повелителю канонов митр. Кириллу ведомо, какому канону надо работать, а какому – отправиться в вынужденный отпуск. А не работает канон, оказывается, там, где надо бы нам, православным, помолиться вместе с еретиками. И печалиться нам, православным, надо не о том, что у еретиков заблудшие души, и просить у Господа их просвещения и выведения на путь Истины, а по митр. Кириллу надо, чтобы мы, молясь, вместе поскорбели, почему это мы все никак не вместе. Конечно, хотелось бы полистать «справочник неработающих канонов». Посмотреть в нем указания, можно ли, например, вместе поскорбеть и помолиться с сатанистами или жидами, почему же это мы до сих пор не вместе?
    И в каком тогда месте вместе совершать эту молитву? На капище с кровостоками, в талмудической синагоге или в православных храмах? А после молитвы что читать? Кицур Шулхан Арух или что там по Номоканону, простите, по новоканону постмодернового митрополита? Не ускорит ли все это отход бывшей Русской, теперь почему-то Украинской Церкви Московского Патриархата к автокефалии? «Вон у вас в России и с хасидами-христоненавистниками цацкаются, и с еретиками молятся, а с братом православным епископом Диомидом никак не обнимутся. А то того и жди – инакомыслящие получат за свое инакомыслие привет от НКВД. А мы в Украине это хорошо помним. Это не вы, а мы в Украине блюдем чистоту веры». Реальный сценарий?
    И наши русские братья погибнут в этой хваленой украинской автокефалии, куда мы их сами загнали. Так вот куда надо было прилагать все силы – спасать церковное единство и веру.
    Чем же после этого мы можем хвалиться? К кому еще мы хотим предъявлять претензии? Что мы скажем на Страшном Суде, когда предстанем перед Грозным Судией? О том, что пока мы чванились, от собранной слезами потом и кровью нашими дедами страны откалывались куски территорий и церквей, которые потом и гибли по одиночке, а мы в это время обнимались с иноверцами и на посмешище врагам и всему миру препирались с братьями во Христе? Это что за пастырство такое? Святейший Патриарх, а Ваш где голос?
    Христос ничего не имеет общего с враждующим на Него диаволом. Христос Сын Отца Небесного ничего не имеет общего с распявшими Его кровавыми иудеями, отец у которых диавол. Так что же общего может быть у православного митрополита с сектантами иудеями-хасидами? И что теперь у нас, православного народа, может быть общего с митрополитом, если мы со Христом, а не с сектой хасидов?
    Да НИЧЕГО!
    Вот и найден корень, друзья.
    Вот ответ русского патриота.

Николай Приходько

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

© 2005 "Дух христианина"

Сайт создан: 1 апреля 2005 г.