Электронный вариант газеты «Дух христианина»

По благословению епископа Хустского и Виноградовского Ипполита и
епископа Анадырского и Чукотского Диомида

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

 

 

Газета выходит два раза в месяц

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18
 
НА СТРАЖЕ ИСТИНЫ

 

Встань за Веру, Русская земля!

    Из писем в редакцию

    В редакцию нескончаемым потоком продолжают поступать письма и копии писем, направленных православными христианами в Патриархию. Православные люди выражают согласие с Обращением владыки Диомида к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II, а также протест против событий 3 октября 2007 г. в соборе Нотр-Дам де Пари, и просят дать объективную оценку этому событию в соответствии с нормами православного канонического права.
    Об этом, в частности, заявляют православные христиане Барнаульской и Алтайской, а также Уфимской епархий, приславшие списки с многочисленными подписями.

* * *

    Мы, нижеподписавшиеся, монашествующие и миряне Брянской епархии, единодушно поддерживаем Обращение епископа Анадырского и Чукотского Диомида от 6 / 19 ноября 2007 г., а также подписываемся под Открытым письмом православных христиан Нижегородской епархии, опубликованным в газете «Дух христианина» № 3 (69) от 1 февраля 2008 г., и просим срочного созыва Поместного Собора с включением вопроса о выходе Русской Православной Церкви из экуменического движения и Всемирного Совета Церквей. 12 подписей.

* * *

Епископа Диомида запретят. Опубликуйте это в его поддержку.
Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Почто пес умерший сей позорит
Господина моего Царя?

(2 Цар. 16, 19)

    Безумне, прежде чем открывать уста на епископа, честно проходящего свое послушание, не лучше ли ответить: «Почему преста молебен преп. Сергию?» Как тебя назначили епископом, так и испарилось благочестие. Не ходят более братия в пять утра на молебен к Преподобному.
    О древе судят по плодам. Какие плоды, таково и епископство, таким путем и получено.
    При архим. Кирилле ты был не так смел.
    Почему в Лавре монахов заставляешь есть рыбу в среду и пятницу?
    Я, послушник Черниговского скита Лавры, свидетельствую, что и у нас заставляли. Под страхом выгнать из Обители «за непослушание».
    Чем вмешиваться в дела другой епархии, ответьте за свое управление. Ибо ты – волк в овечьей шкуре.
    Какой же хитрой и подлой натурой надо обладать, чтобы бороться с духовными чадами архим. Кирилла, называя себя его духовным чадом!
    Все вы кричали об этом на каждом углу, когда вам нужно было пробраться во епископы.
    Архим. Кирилл благословил не принимать номера. За что же вы гоните епископа Диомида?
    Змии, порождения ехиднины.
    Советская власть не дошла до такого лицемерия, до такого изощренного мучительства. Вы затмили этих палачей. С успехом справляетесь.
    Так вот, либо не называйте себя духовным чадом старца, либо исполняйте его благословения.
    Именно он не благословил православных принимать ИНН. К вам это, видимо, не относится.
    А вот исполнить со своим собором увертюру: «Мы хотим жить в сытости и тепле», соборне напомнить епископу другой епархии, что вы не разрешили ему бороться с номерами, организованно включаясь в травлю, наградой за которую будет очередное повышение в чине (чинах для «собора»).
    Да истрясет вас из Обители своей преп. Сергий!

Архимандрит Кирилл (Павлов)
К вопросу об ИНН
– Отче, старые паспорта скоро отменят.
– Ничего, живи, занимайся юридическими делами (через два года Верховный Суд РФ признал эти паспорта безсрочно действующими).

Сборник «Ближе к Богу».
«Я и сейчас выступаю категорически против ИНН. Принимать их не благословляю».
«Принимая ИНН, человек входит в систему зла».
– Как Вы относитесь к экуменизму?
– Плохо отношусь, негативно, да.

«Нужно созывать специальные комиссии из опытных священников, чтобы они исследовали этот вопрос, говорили правду об ИНН. Надо разъяснять верующим эту проблему».
«Нужно создавать такие комиссии для борьбы с этим злом. Я считаю, сейчас ни в коем случае нельзя замалчивать эту проблему, нужно поднимать этот вопрос».
(А. Жоголев, гл. ред. газеты «Благовест», 20 окт. 2000 г. (Самара))

«Давление будет продолжаться и усиливаться, но в наших силах немного это время отодвинуть».
«Запомните: сегодня номер, завтра – карточка, послезавтра – печать.
Поэтому нам нужно добиваться, чтобы были приняты законы, позволяющие православным людям не принимать номеров, чтобы даже те, кто их принял сейчас, имели бы возможность от этих номеров официально отказаться» (интервью газете «Русское Воскресение», 2001 г.)
«Помните, как во время революции у нас в Церкви – обновленцы, из среды же Церкви вышли епископы-обновленцы. Знаете, вот так и… А это на руку им…»

«Приближаются испытания…
Я думаю так, что это сейчас первый этап – номера, потом электронная карточка будет. Сейчас как-то попроще, потом трудней будет выкарабкаться. А потом, после этих карточек, уже метка будет. Когда придется отказываться от метки, там явная смерть уже будет, да.
Или Христу изменить, поклониться антихристу, или наоборот – смерть принять за Христа. Я так понимаю».
Богоборцы… богоборцы…. Они наступивший век уже называют „Новым веком“. Новая эпоха, новая жизнь, новые законы… Этот век будет веком тоталитаризма. Не бойся, малое стадо, с нами Бог!» «Стояние за истину», 2001 г. ИА БСК

«Как стало известно из приложения „НГ-религии“, братский духовник Троице-Сергиевой лавры архим. Кирилл (Павлов) <…> не подписал итоговый документ Богословской комиссии РПЦ, в котором принятие или неприниятие ИНН было названо „делом личного выбора, не имеющего религиозного значения“».

    Вот против кого вы боретесь, звери... Вы травите своего бывшего духовника. И дело его. Бывшего, потому что вы больше к нему не относитесь.

* * *

    Год назад прозвучал долгожданный голос епископа Анадырского и Чукотского в защиту чистоты нашей Православной Церкви. И многие наши братья и сестры во Христе со слезами на глазах радовались тому, что в нашей Церкви есть мужественный архипастырь, который встал на защиту нашей Православной Церкви, нашего многострадального малого стада Христова. Люди писали письма, присылали телеграммы в поддержку епископа Диомида и его прихода.
    Православный народ, находясь в недоумении, давно ждал этих слов из уст архипастырей, т.к. прекрасно понимает, что творится что-то непонятное в нашей Церкви (саммит, паспорта, ИНН, разобщение верующего народа и церковноначалия и т.п.). Была уверенность, что не только церковный народ, но и сами иерархи поддержат это Обращение.
    И что же мы видим: за год столько осуждений, непонятных измышлений, порой просто оскорблений вылилось в прессе на голову мужественного и честного пастыря.
Во многих храмах появились разнообразные брошюры (с громким названием «Богословский ответ»), пытающиеся перевернуть все с ног на голову, опровергнуть, а порой просто опорочить епископа Диомида и его паству. Но попробуйте найти само Обращение епископа Диомида на прилавках книжных лавок храмов и монастырей...
Мы глубоко возмущены развернутой кампанией по дискредитации ревностных архипастырей епископа Диомида, епископа Ипполита и других, переживающих за судьбу Русской Православной Церкви и озвучивающих с высокой архипастырской трибуны наши чаяния, недоумения и вопросы.
    Мы поддерживаем Обращение и обезпокоенность епископа Диомида и призываем всех истинных православных архипастырей поддержать мужественное Обращение Владыки.

Православные с. Н.Казачье
Задонского р-на Липецкой обл.


Обращение православных граждан России

с требованием обезпечить безопасность владыки Диомида, клириков, монашествующих и мирян Анадырско-Чукотской епархии,
подписавших Обращения, не допустить расправы над владыкой Диомидом путем снятия сана или иными манипуляциями и способами

Президенту РФ Д.А. Медведеву
103132, Москва, Кремль;
Министру внутренних дел Р.Г. Нургалиеву
119049, Москва, ул. Житная, 16;
В Совет Федерации ФС РФ
Председателю С.М. Миронову
103426, Москва, Б. Дмитровка, 26;
Уполномоченному по правам человека
в Российской Федерации В.П. Лукину

107084, г. Москва, ул. Мясницкая, 47;
В Общественную палату РФ,
Секретарю Общественной палаты РФ Е. П. Велихову

125993 Москва, ГСП-3, Миусская пл. 7, стр. 1

    Обращаемся в защиту граждан России, действующих в соответствии со своей совестью и религиозными убеждениями.
    Владыка Диомид, клирики, монашествующие и миряне Анадырско-Чукотской епархии (игумен Феофил (Дзюбан), игумен Илия (Емпулев), иеромонах Николай (Дмитриев), иерей Владимир (Мордвов), иерей Василий (Байдаченко), иерей Евгений (Пилипенок), иерей Леонид (Цапок), иерей Андрей (Клейменов), иерей Василий (Мезинцев), иерей Сергий (Бахарев), иерей Константин (Боровицкий), иерей Александр (Белый), монах Гавриил (Ларионов), монахиня Ксения (Бондырева), монахиня Серафима (Стороженко), монахиня Мария (Турта), монахиня Мария (Николаева), инокиня Агния (Смирнова), исходя из своих религиозных убеждений, основываясь на догматах Православной Церкви, подготовили и направили Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II, всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви Обращение и Открытое письмо, опубликованные в средствах массовой информации.
    В этих документах ставятся вопросы, разрешение которых сегодня необходимо и с духовной, и с социальной позиции для всего православного населения России.
    1. В обоих обращениях ставятся следующие основополагающие вопросы:
    а) необходимость созыва Поместного Собора, который в нарушение Устава не созывался в течение 17 лет;
    б) соборное обсуждение краеугольных духовных проблем Православной Церкви;
    в) защита прав православных граждан, отказавшихся от документов, оскорбляющих их религиозные чувства..
    Тот факт, что Обращения владыки Диомида, клириков, монашествующих и мирян Анадырско-Чукотской епархии отражают назревшую необходимость разрешения жизненно важных вопросов духовной и социальной жизни всех православных граждан России, подтверждают тысячи писем и телеграмм, направленных в Московский Патриархат из большинства регионов.
Соборность является одним из основных принципов существования Православной Церкви.
    Созыв Поместного Собора создаст возможность обсудить все богословские вопросы, вызывающие в церковных кругах ожесточенные споры, и принять по ним единственное правильное решение.
Вторая задача Собора – принятие незамедлительных мер по правовой защите прав верующих православного вероисповедания во всех сферах социальной жизни, в связи с их отказом от получения документов, содержащих антихристианскую символику, а также в связи с готовящейся кампанией по замене паспортов на электронные документы с биометрическими данными.
    Мнения, высказывания отдельных церковных деятелей и даже решение Архиерейского Собора не могут подменить собой полноту обсуждения жизненно важных для всех православных вопросов на Поместном Соборе, поскольку высшая власть в Русской Православной Церкви принадлежит только Поместному Собору.
    В истории известно множество фактов, когда духовные, политические или общественные деятели подвергались преследованиям и даже физически уничтожались. В истории России таких примеров насчитывается немало на всем протяжении существования нашего государства. Во многих случаях, спустя десятилетия и даже века, точка зрения, не принимаемая современниками, признавалась последующими поколениями единственно правильной.
    Мы, православные граждане, серьезно опасаемся за безопасность духовного лидера, осмелившегося озвучить острейшие проблемы, волнующие всех православных граждан и требующих своего разрешения на Поместном Соборе.
Тактика замалчивания, отвлечения паствы и даже введение запретов не разрешит проблему, а лишь усилит напряжение и может создать раскол.
    Церковь отделена от государства и решает внутрицерковные вопросы без его вмешательства. Однако на деятельность Православной Церкви, тем более отдельных ее членов – граждан РФ – распространяется действие Конституции РФ.
Конституция гарантирует право не только иметь религиозные убеждения, но и действовать в соответствии с ними.
    Владыка Диомид (клирики, монашествующие и миряне Анадырско-Чукотской епархии: игумен Феофил (Дзюбан), игумен Илия (Емпулев), иеромонах Николай (Дмитриев), иерей Владимир (Мордвов), иерей Василий (Байдаченко), иерей Евгений (Пилипенок), иерей Леонид (Цапок), иерей Андрей (Клейменов), иерей Василий (Мезинцев), иерей Сергий (Бахарев), иерей Константин (Боровицкий), иерей Александр (Белый), монах Гавриил (Ларионов), монахиня Ксения (Бондырева), монахиня Серафима (Стороженко), монахиня Мария (Турта), монахиня Мария (Николаева), инокиня Агния (Смирнова)), руководствуясь своей совестью, религиозными убеждениями, основываясь на православном учении, открыто обратились к руководству РПЦ и православным гражданам России.
    В действиях владыки Диомида нет нарушений церковных канонов. Обращения основаны на действующей Конституции РФ.
    В соответствии со статьями 80, 82 Президент РФ является гарантом Конституции РФ, прав и свобод человека. Защита прав и свобод человека и гражданина отнесена статьей 72 к полномочиям федеральной власти и власти субъектов РФ.
    Обращаемся с требованием обезпечить безопасность владыки Диомида, клириков, монашествующих и мирян Анадырско-Чукотской епархии, подписавших обращения, не допустить расправы над Владыкой Диомидом путем снятия с должности или иными перемещениями.

 

Обращение составлено членом Московской областной коллегии адвокатов, Почетным адвокатом России, руководителем Гражданского движения «Земля России – достояние народа» Ольгой Алексеевной Яковлевой

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

© 2005 "Дух христианина"

Сайт создан: 1 апреля 2005 г.