Электронный вариант газеты «Дух христианина»

По благословению владыки Ипполита (бывшего епископа Хустского и Виноградовского)
и епископа Анадырского и Чукотского Диомида

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

 

 

Газета выходит два раза в месяц

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18
 
ГЛАВНАЯ ТЕМА

«Несообщение с еретиками есть красота Церкви
и выражение ее жизненности»

Открытое письмо Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II от православных христиан Красноярской и Енисейской епархии

    Копии:
    – Его Высокопреосвященству Высокопреосвященнейшему Кириллу, митр. Калининградскому и Смоленскому;
    – Его Высокопреосвященству Высокопреосвященнейшему Антонию, архиепископу Красноярскому и Енисейскому.
    – В православные периодические издания;
    – Приходским священникам и мирянам

Обязанность защитить Истину лежит на каждом члене Церкви, как на епископе, так и на мирянине, хотя епископы ответственны за нее в первую очередь, в силу принадлежащей им власти. Мирянину же даже вменяется в обязанности противиться епископу, который предает Истину и перестает хранить верность Христианскому Преданию.
Профессор В.Н. Лосский

Когда дело идет о явном нечестии, тогда должно скорее идти на огонь и меч. Не смотрите на требования времени и властителей и вообще на все... Всего страшнее бояться чего-либо более, нежели Бога, и по сей боязни служителю Истины стать предателем учения Веры и Истины.
Свт. Григорий Богослов

    Ваше Святейшество!
    Мы, нижеподписавшиеся православные христиане Красноярской и Енисейской епархии, поддерживаем Обращение епископа Анадырского и Чукотского Диомида от 6 / 19 ноября 2007 г, а также Открытое письмо братьев и сестер Нижегородской епархии и с глубокой болью и скорбью в сердце выражаем свое возмущение по поводу попрания святых Преданий Русской Православной Церкви, Апостольских правил (10, 11, 45, 65; Лаод. 33; Тим. 9) и постановлений Семи Вселенских Соборов высшими иерархами и священнослужителями нашей Православной Церкви, что отразилось в совместном богослужении с католиками в Соборе Нотр-Дам де Пари 3 октября 2007 года.
    Святой праведный Иоанн Кронштадтский говорил: «Защити, Господи, Православие от лютого католичества, в котором все подчиняется произволу папы, иезуитов». Как верно сказано! Великий русский писатель Ф.М. Достоевский писал: «Католичество – религия хуже самого атеизма... Римский католицизм даже и не вера, а продолжение западной Римской империи, и в нем все подчинено этой мысли, начиная с веры. Папа захватил землю, земной престол и взял меч, с тех пор все так и идет, только к мечу прибавили ложь, пронырство, обман, фанатизм, суеверие, злодейство... Все променяли за деньги, за низкую земную власть».
    Неоспоримая истинность этого взгляда на католичество подтверждается средневековой историей насаждения латинства огнем и мечом (что происходит на Украине и сегодня). И если мы будем молчать, то ползучая католическая ересь начнет врастать и в нашу русскую землю, проникая в Православные храмы, сея ядовитые семена в душах православных христиан. И это уже происходит, поскольку по попущению священнослужителей в храмах и православных алтарях присутствуют и даже сослужат католики, что противоречит 6-му правилу Лаодикийского Собора и грубо нарушает 65-е Апостольское правило.
    Преподобный и Богоносный отец наш Ефрем Сирин учит: «Несообщение с еретиками есть красота Церкви и выражение ее жизненности, т.е. признак того, что Церковь не омертвела и жива духовно. А если Церковью не соблюдаются заповеди Божии о несообщении, значит Церковь духовно омертвела». А высказывание Высокопреосвященнейшего Кирилла (Гундяева) о том, что запрет молиться с так называемыми еретиками не работает в современной межхристианской ситуации, как бы оправдывает происшедшее в Нотр-Даме. Однако свт. Феофан Затворник говорит: «<…> с суждением вашим согласиться никак не могу, ибо оно, помимо может быть вашего желания и убеждения, исходит из того злого начала, будто христианство может быть изменено в своих догматах, правилах и освятительных действиях соответственно духу времени и что оно, применяясь к изменчивым вкусам сынов века сего, может иное прибавить, иное убавить, – это не так. Христианство должно пребыть вечно, неизменно, нисколько не состоя под зависимостью и управлением духа века, а напротив, само будучи назначено управлять или властвовать во всех покоряющихся его водительству».
    «Поэтому, братья, да стоим на Церковном Предании, как на камне Веры нашей, не передвигая границы, которую поставили Святые Отцы наши, и не давая места тем, которые желают нововведений и разрушают здание Святой Божией Вселенской и Апостольской Церкви» – а это сказал св. Иоанн Дамаскин.
    На Генеральной Ассамблее Всемирного Совета Церквей (ВСЦ) в Канберри в 1991 г. было сказано, что ВСЦ является для нас «общим домом». Будто православные считают этот совет нечестивых своим домом и хотят, чтобы дом этот был колыбелью грядущей Единой Церкви. Вот поистине иезуитское измышление! Ваше Высокопреосвященство, нас удивило, как это ВСЦ вдруг стал для нас общим домом? Если Вы считаете его своим домом, то мы не против, но почему Вы причисляете к этой экуменической организации и нас, православных христиан? Мы всей душой желаем, чтобы Русская Православная Церковь вышла из ВСЦ, как вышли Грузинская, Болгарская и Иерусалимская Церкви.
    Священномученик Киприан Карфагенский говорит в письме к своим пресвитерам: «С самого начала епископства моего я положил за правило ничего не делать по одному моему усмотрению без совета Вашего и без согласия народа». В окружном Послании Восточных Патриархов 1848 г. записано: «У нас ни Патриарх, ни соборы не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранитель благочестия у нас есть самое Тело Церкви, то есть сам народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною согласно с верой отцов их». Мы же знаем с Апостольских времен Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь, созданную Господом через своих Апостолов, про которую Он сказал: «Созижду Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее», что закреплено в Символе Веры. Вот эта Церковь – действительно наш дом, который мы обещали защищать от всякой ереси и раскола. А грядущая единая «церковь» – это «церковь» экуменическая, «церковь» глобалистов, «церковь» так называемого Мирового правительства, которую они готовят к приходу антихриста. Мы же ее отвергаем и не желаем иметь с ней ничего общего.
    На основании всего изложенного мы, православные христиане Красноярской и Енисейской епархии, требуем созыва Поместного Собора, который незаконно заменен Собором Архиерейским, чтобы Поместный Собор решил вопрос о выходе Русской Православной Церкви из ВСЦ и из экуменического движения и о прекращении каких-либо отношений с католиками-еретиками, отступниками от истинной веры.

154 подписи

   
Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

© 2005 "Дух христианина"

Сайт создан: 1 апреля 2005 г.