Электронный вариант газеты «Дух христианина»

По благословению епископа Анадырского и Чукотского Диомида

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

 

 

Газета выходит два раза в месяц

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20
 
АПОСТАСИЯ

 

Распнут ли Христа вновь?

Письмо в редакцию

    Уважаемая редакция! Хочу высказать свое мнение по поводу решения Священного Синода относительно газет «Дух христианина» и «Пасха третьего Рима», о котором прочитал в газете «Русский вестник». К сожалению, не указывается, какие именно материалы газет признаны вредными и вносящими в церковную среду «дух неправды». Голословное обвинение ровно ничего не значит. Думаю, что подобными решениями Синод только себя компрометирует и подрывает доверие к себе. Верующие люди перестали воспринимать решения церковных властей как постановления самого Бога. «Газеты писали правду о деятельности митрополита Кирилла, вот за это и попали под репрессии», - считают многие. Иерархи, члены Синода, должны понимать, что после их одобрения ИНН и прочих сатанинских документов, доверие к Синоду настолько ослабело, что верующие люди деяния архиереев все больше и больше воспринимают как продолжающуюся цепь предательств Православия и русского народа. Архипастыри предали русский народ, предоставив пасомым самим отбиваться от волков. Так что для большинства верующих христиан их постановления и мнения не авторитетны. Решения в духе полицейских репрессий только сильнее заинтересуют людей и подвигнут встать на защиту гонимых изданий. Впечатление такое, будто в Синоде засели иностранцы, которым русские люди с их проблемами чужды и враждебны. Когда Поместные Соборы, фактически, отменены, и рядовые верующие отстранены от решения церковных проблем, будут ли они без сомнений принимать любое решение сверху? Будут ли люди принимать мнения Синода и даже Архиерейского Собора как Волю Божию?!
    Можно с уверенностью сказать, что если бы газеты «Дух христианина» и «Пасха третьего Рима» писали с восторгом об экуменических собраниях, об официальных встречах иерархов, занимались отстраненной от насущных вопросов проповедью нравственного образа жизни, высокоумным богословием и не призывали бы верующих читать Апокалипсис, то проблем у газет не было бы. Один мой знакомый, побывавший в Иерусалиме, не перестает удивляться: «Представляешь, самые богатые люди планеты, самые главные враги Христа, вдохновители всех земных катастроф и перестроек за бешеные деньги скупают клочки земли на Елеонской горе, потому что верят в то, что когда вновь придет ненавидимый ими Христос, всех, кто будет на Елеонской горе, заберет в Царство Небесное без всякого покаяния, за одно только пребывание там. Поэтому земля на Елеонской горе - самая дорогая в мире!» Не оттуда ли пошла традиция всеми силами вредить Церкви, но в храме стоять на почетном месте? Можно ли поверить, что сильные мира не ведают, что творят? И некоторые иерархи тоже?
    Но хочется рассказать и об отрадном. Однажды в будний день под вечер зашел в храм. Улицы вокруг храма были забиты дорогими служебными машинами. А в храме увидел нечто удивительное и редкостное: солидные люди, в костюмах и галстуках, стояли на коленях и молились. Это были работники одного важного министерства с министром во главе, с замами и помощниками. Они служили молебен о даровании Божией помощи в работе данного министерства, очень важного для России. Увидеть такое дорогого стоит. Слава Богу за все!
    В середине 80-х гг. был такой случай. Тогда я ничего о Боге не знал. Однажды захожу в комнату и по радио слышу что-то об Иисусе Христе. Тогда это было редкостью. Прислушался. Говорили как будто хорошо. А потом закончили такой вот фразой: «Иисус ходил по земле и проповедовал почти 3 года. А вот если бы Он пришел на землю не 2000 лет назад, а сейчас, то при нынешней ситуации Он так свободно не проходил бы и трех дней!» Эта фраза тогда была сказана с такой нескрываемой гордостью за наше время, что это меня поразило: «А почему они радуются? Распяли Человека, а до сих пор об этом не только не жалеют, но и рады бы Его распять сейчас снова!» Возможно, тогда я впервые задумался серьезно о Боге. Прошло почти 25 лет, но до сих пор не могу забыть эту наглую, дышащую цинизмом радиопередачу. За это время кто только не глумился открыто или втайне над 2000 лет назад распятым Христом и христианамиВ начале 90-х детский поэт Юрий Энтин, предваряя песенку о собачке, бросил зрителям с телеэкрана: «Пес с вами!» Это вместо традиционного «Бог с вами!» Зрителям всего Советского Союза! Мы хорошо знаем, кого иудеи называют собакой, поэтому здесь нет случайных извиняющих совпадений.
    И вот сейчас, к своему удивлению, я пришел к неожиданному выводу: «А ведь если бы сейчас Христос пришел, как тогда, простым Человеком, Его точно бы распяли!» И распяли бы Его не ораторы с радио и ТВ. Его бы распяли бы наши же церковные иерархи под одобрительные овации тех самых иностранных наемников нашего ТВ! Они бы не потерпели бы Его, как не терпят епископа Диомида, митрополита Иоанна, газеты «Дух христианина», «Пасха третьего Рима». Мы ведь видим, что уничтожаются малейшие ростки правды и Русского Возрождения. Уничтожаются по приказу нашего священноначалия. Синод на глазах превращается в синедрион. А Церковь из Церкви гонимой, Церкви-мученицы превращается в гонителя. И гонят-то не ересь, и ревность проявляют не по Боге, а из человекоугодия. Добрый пастырь должен душу свою полагать за овец. Но, к сожалению, все чаще мы видим единодушие волков и пастырей. Они стали соработниками против русского, особенно церковного, народа, его поработителями и властителями.
    А ведь в начале 90-х было не так. Придешь в зимний вечер в Московский храм только свечку поставить, а в храме всего два человека, ты третий. И выйти стыдно, потому что с твоим уходом храм опустеет на треть. Чувствовали мы тогда, что мы храму нужны и храм нам нужен. В каждом батюшке видели героя-патриота. Из жалких крох помогали, чем могли. И батюшки, заканчивая службы, приглашали снова приходить вместе молиться.
    К слову, митрополит Владимир Котляров, ныне Владыка Санкт-Петербургский, так боролся с появившейся в городе первой частной церковной лавкой, которая, как рассказывал ее директор, отказалась митрополиту процент платить. Он поместил статью в мирской местной газете, где написал буквально следующее: «Книжная лавка моего благословения не получила, поэтому от книг, купленных в этой лавке, читатель никакой духовной пользы не получит!» Мы, доверчивые, не могли взять в толк, как такое может быть. Книги древних Святых Отцов, изданные в Троице-Сергиевой Лавре и оттуда привезенные, проданные без благословения Владыки, пользы не принесут!? Книги развозились в соседние епархии, люди работали с энтузиазмом, потому что тогда был настоящий книжный голод у православных, а тут такой богатый ассортиментом магазин! Мы развозили книги по храмам, но и в соседнем Краснодарском крае Владыка установил запрет на покупку книг вне епархиального магазина. Так что священники брали на свой страх и риск, жалуясь, что в епархиальном магазине выбора практически нет. О чем тогда думали больше владыки: о духовном или материальном? И появляется закономерный вопрос: «Некоторые архиереи из людей дураков делают или по-настоящему считают их дураками?»
    В апреле в интернете появилась информация о том, что некие два именитых архиерея обратились в органы с предложением «ликвидировать» епископа Диомида. Эта информация копировалась на разных сайтах, так что исходный адрес определить трудно. Информация эту проверить невозможно. Кто-то ей верит, кто-то нет. По этому поводу вспомнил вот что. В 1996 г., в феврале, в г. Ростов-на-Дону был переведен из Смоленска новый руководитель областного ФСБ. На одной из пресс-конференций его спросили: «А правда ли, что некоторые церковные иерархи сотрудничали с КГБ»? Он ответил буквально следующее: «КГБ и Церковь стоят на патриотической основе, поэтому у нас много общего. Да, в Смоленске с митрополитом Кириллом мы решали многие вопросы». Тогда я это принял без всякого осуждения: кто из нас не был пионером, комсомольцем? Но с тех пор в моем сознании прочно закрепился образ митрополита Кирилла как чекиста в рясе. Да еще с пистолетом. А предстоящий Архиерейский Собор, предварительное решение Синода против «крамольных» газет - все это не попытка ли избавиться от неугодных своими силами? Тем более что, если верить Интернету, удивленный представитель госорганов сам «сдал» митрополитов-заказчиков, огласив их желания и имена. Но каждый вправе иметь свое частное мнение.
    Все мы за патриотизм. Тихая замена статей Российской Конституции на неизвестно из какого кабинета пришедшие рекомендации выдавать ИНН, пенсионные номера, электронные паспорта с тремя шестерками и чипом - все это должно было быть встречено железным отпором наших высокопоставленных церковных и государственных патриотов. Но почему-то «патриоты» подвязались работать против Конституции России, в пользу неизвестного нам государства или правительства, или какого-то частного мистера «X». В каких Российских государственных законах приказано людям присваивать номера, как это делали в фашистских концлагерях, вопреки резолюции Нюрнбергского трибунала? А экспериментальным полигоном для новых биометрических паспортов, которые своим появлением отменяют само понятие презумпции невиновности и каждого гражданина ставят в ранг постоянно контролируемого потенциального террориста, почему-то выбрана Калининградская область, епархия митрополита Кирилла, бывшая немецкая территория. Вот такой странный «патриотизм», можно сказать, в пользу Германии 40-х. Антихристианский, антигосударственный эксперимент с благословения маститого архиерея-«патриота». Думаю теперь, что приди вновь Христос, Его первыми сдадут «патриотично» настроенные архиереи. И Синод услужливо вынесет нужное определение, что Христос - это не Христос, а возмутитель общественного порядка и в общество вносит раскол.
    Газета «Русский вестник» рассказала о Брестском Владыке, откровенно жидовствующем. У меня есть информация из источника, которому я доверяю. Минского владыку Филарета видели в Иерусалиме у стены плача. Он туда подходил, как сам объяснил удивленным свидетелям, чтобы «поговорить со своими праотцами». Чего в таком случае ждать от его подчиненных? Напомню еще об одном: именно владыка Минский Филарет был председателем той Богословской Комиссии, которая в ИНН не обнаружила никакой духовной опасности. Решение той богословской комиссии верующие восприняли, как очередное большое предательство церковного и всего русского народа. Депутаты Госдумы в то время отвергли кодификацию, в очередной раз не приняли новый паспорт, а «Церковь» в лице ее иерархов так позорно отличилась.
    Приди Христос в образе обычного человека сейчас, Его бы обязательно соборно осудили. И думается, несмотря на то, что смертная казнь в России запрещена, нашлись бы несколько голосов, которые бы особо отличились предложением: «Распни Его!» И принадлежади бы эти голоса кому-то из иерархов.

Пойтян Георгий,
г. Ростов-на-Дону

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

© 2005 "Дух христианина"

Сайт создан: 1 апреля 2005 г.