Электронный вариант газеты «Дух христианина»

По благословению епископа Анадырского и Чукотского Диомида

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

 

 

Газета выходит два раза в месяц

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18
 
КАНОНИЧЕСКОЕ ПРАВО

 

Ибо время близко...

О Церкви Христовой и ее борьбе с еретиками в наше время

Богословский ответ на «Письмо епископа Диомида» Юрия Максимова в свете святоотеческого учения Православной Церкви

Продолжение. Начало в №10 (76)

 
Преп. Анатолий (Потапов)
 
Св. прав. Иоанн Кронштадтский

   Чтобы выставить противников глобализации в неприглядном свете, некоторые люди пустили слух, что пастыри-антиглобалисты якобы не допускают христиан, принявших ИНН, на исповедь. Это явная клевета, и у Максимова нет ни одного примера, подтверждающего эти слова. А вот примеров того, как священники отлучают от Причастия прихожан, не принимающих новые паспорта, сколько угодно. Например, настоятель храма Петра и Павла в Ясеневе игумен Мелхиседек (Артюхин) с амвона объявил, что без новых паспортов он к Причастию никого не допускает.
    Сейчас практически ни в один монастырь паломника даже на ночлег не примут, если у него нет при себе паспорта нового образца. А как же странноприимство? Как же милосердие? Не думаю, что прежде чем оказать помощь избитому разбойниками иудею, добрый самарянин сначала выяснял, есть ли у пострадавшего документы?
А в одном из храмов батюшка включил в общую исповедь даже покаяние в таком «грехе»: «Прости нас, милосердный Господи, что мы не хотели принимать ИНН и новые паспорта». Другой «пастырь» заявил прихожанам, что скоро будет пропускать в храм только при предъявлении новых документов. А некий священник вообще закончил свою проповедь словами: «Да сгинут наши имена!» Когда его попросили пояснить свои слова, он не смог ответить, почему таким восклицанием закончил проповедь. (По материалам доклада Балашова В.Д. на Всероссийской конференции «Спасение души в современном мире», проходившей в Москве 10 февраля 2007 г.). В Тамбовской епархии студента, окончившего духовную семинарию, не рукополагают в священный сан без нового паспорта. Без нового паспорта у вас не примут даже документы для поступления в МДС и МДА, где преподает Максимов. И он это прекрасно знает.
    Нижегородский епископ грозился всех священников, которые поддержат Обращение владыки Диомида, предать анафеме. На Алтае правящий архиерей изгнал из епархии за поддержку того же Обращения священника Августина.
    Это и есть настоящая дискриминация.
    Назвав основные, на его взгляд, тезисы противников антихристовой глобализации, Георгий Максимов необдуманно берется их опровергать. Почему необдуманно? Потому что без преднамеренного искажения фактов и откровенной лжи истину опровергнуть невозможно. В первом же абзаце своей «апологии» он утверждает, что даже по признанию самих борцов с глобализацией в ИНН и электронных карточках числа зверя нет. Это ложь. Согласно всем заявлениям видных антиглобалистов, ИНН, электронные паспорта и карточки как раз содержат число зверя. Оно находится не только в штрих-коде, но и в компьютерных системах, связанных с электронной документацией. При электронном обмене данными об учитываемых объектах и при обмене информацией с микрочипом-имплантантом в системе МАК используется режим доступа «666» к передаваемой по электронным сетям информации. Это знают все компьютерщики.
    Пытаясь запутать читателя, Максимов прибегает к древнему приему языческих философов – софистике. Воспользовавшись неточностью в слове своих оппонентов, он заявляет, что в Апокалипсисе нет числа «три шестерки», а есть число «шестьсот шестьдесят шесть». И затем пускается в графологические рассуждения о том, как число 666 пишется по-славянски, на латыни и на греческом языке. Но ведь сатанисты, вводящие эту систему, пользуются не церковно-славянским языком, не греческим и даже не латынью. Они используют арабскую систему счисления.
    У сатаниста Аверина, заклавшего троих оптинских монахов на Пасху 1993 г., на клинке была надпись «666». Эта надпись сделана по-арабски, а не по-славянски. Сатанисты из мирового правительства также используют арабскую систему счета.
    А если написано по-арабски, то и читать следует по-арабски. «Три шестерки» по-арабски читаются как «шестьсот шестьдесят шесть».
    Посему все мудрования Максимова – всего лишь попытка запутать и отвлечь от здравого осмысления существующей проблемы. Это красивые по форме, но пустые по содержанию софизмы.
    При рассмотрении данного вопроса лучше обратиться к рассуждениям истинного богослова современности старца Паисия: «Святой Иоанн Богослов в богодухновенной книге Апокалипсисе предсказывает подробно, какие, как и когда произойдут события. Причем открывает нам, что экономическая система, которая будет налагаться тогда на людей, будет опираться на «начертание». Святой говорит с большой ясностью: слово «начертание» происходит от глагола «начертывать», который означает, что я делаю одинаковые линии (черты); они даже имеют двойной смысл, ибо начертание означает, что я пишу прямо и глубоко, – т.е. нечто не поверхностное; и сейчас видим, что всемирная торговля в содействии со всемирной экономикой демонстрирует начертание, – сначала на всех продуктах и материальных благах, и постепенно нанесут его на правую руку или на лоб человека. Во многих странах – где не было возражений – уже поставили нестираемое начертание лазерными лучами на лбу или на руке, потому что так может осуществляться контроль, о котором пишет Апокалипсис: Чтобы никому нельзя было ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание… (Откр. 13, 17)». (Иером. Христодул Агиорит. Избранный сосуд. Иваново, 2000. С. 209–210).
    А вот что Старец говорил о наличии числа 666 в штрих-кодах EAN-13: «Это число антихриста, и никоим образом нам нельзя соглашаться брать это электронное удостоверение личности1. Притом и кредитные карточки нельзя брать, потому что за черной магнитной лентой, которая там есть, содержится код и штриховая система с 666. Но этого не видно невооруженным глазом. Только электронный компьютер их читает». (Там же. С. 199).
    Максимов заявляет, что понятия «предпечать», «малая печать» и т.п. не упоминаются в Священном Писании и Предании и являются новыми догматами – но это весьма сомнительное и натянутое утверждение. Никто не вводит догмата «об ИНН» или «о новом паспорте». У верующих есть смущения по этому вопросу – есть информация, их подтверждающая. А заглушать в себе голос совести – это грех. Не думаю, что с этим кто-нибудь станет спорить.
<...>
    Невозможно рассматривать ИНН вне построения глобальной системы нового мирового порядка. В этой системе присвоение человеку индивидуального номера является лишь первой ступенью и первым шагом на пути к «электронному концлагерю» нового мирового порядка. Поэтому следует сначала определить греховную сущность самой системы глобализации, а потом уже определять степень греховности составного ее элемента. И Патриархия не отрицает греховной сущности глобализации. Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь (Мф. 7; 17–19).
    Коли греховна глобализация – греховен и ИНН. Система «электронного концлагеря» будет окончательно введена в действие тогда, когда все народы планеты поголовно будут прочипированны, т.е. когда каждому человеку под кожу на лоб и на руку будут вживлены чипы. Этот чип и является той самой печатью антихриста, без которой нельзя будет ни купить, ни продать. Об этом согласно свидетельствуют духоносные старцы нашего времени – архим. Кирилл (Павлов), архим. Петр (Кучер), архим. Адриан (Кирсанов), иеросхим. Рафаил (Берестов), игумен Симеон (Ларин), схим. Паисий (Эзнепидис), Кинот Св. Горы Афон и т.д.
    Блаженной памяти старец Паисий рассказывал о том, каким образом он разобрался в этой антихристовой системе: когда в Греции началось введение шенгенских электронных паспортов, он стал молиться св. вмц. Евфимии Всехвальной, которая помогла Отцам IV Вселенского Собора отличить ересь от истины. Однажды, когда старец молился в своей пустынной келлии, святая явилась ему и подробно раскрыла перед ним дьявольскую сущность электронных паспортов и всей этой сатанинской системы. После этого старец начал решительную борьбу против системы глобализации. Его свидетельство легло в основу решений высшего органа управления Святой Горы, каковым является Священный Кинот.
    Конечно, и оказавшись в круговороте этой системы, человек может еще задуматься, покаяться и остановиться. Однако на первом этапе, т.е. не принимая ИНН, легче остановиться, чем на втором, когда человек уже попадает в зависимость и почти каждый шаг его контролируется «большим братом». Здесь уже невозможно организованное массовое сопротивление. Лишь единицы, решившиеся на исповедничество, найдут в себе силы отказаться от этой системы.
    Все это доказывает пагубность принятия ИНН. Идентификационный номер губителен для души, поскольку втягивает человека в виртуальное государство антихриста и делает соучастником строительства нового мирового порядка. И это соучастие является грехом.
    Не составляет труда опровергнуть аргументы Максимова в пользу того, что ИНН будто бы не лишает человека имени. Свое утверждение он основывает на том, что «сам Иван Иванович (например), чье налоговое дело пронумеровали, не начнет при встрече представляться полученным в налоговой инспекции номером». Еще как начнет! В Финляндии, по свидетельству православных очевидцев, когда человек приходит в государственные учреждения, уже никого не интересует его имя. Он сразу называет свой номер. Вот так сама жизнь опровергает «богословие» Максимова.
    Как в связи с этим не вспомнить слова свт. Иоанна из толкований на Деяния апостолов, где Златоуст указывает на переименование святого апостола Павла Духом Святым как на проявление новой власти над ним (Беседы на Деяния 11, 3)… Об этом говорит и св. прав. Иоанн Кронштадтский, слова которого Максимов приводит в значительном сокращении. «Человек произошел от Слова Божия, доказательством тому служит само слово человек, и потом – имя, данное ему при крещении или при обряде наречения имени. Доколе человек жив, дотоле все называют его этим именем, и он отзывается на него, что он – точно то; он весь заключается в своем имени. Наконец, когда он умрет, и тленные останки его схоронятся в землю, остается в памяти одно имя его, как свидетельство происхождения от Слова Божия, – это невещественное, вечное, как душа, достояние его и наше» (Моя жизнь во Христе. II. 6). А цифровое имя, которое дается мировым правительством каждому человеку, присваивается в знак подлинной власти над ним князя мира сего.
    Напрасно иронизирует Максимов и по поводу латинских имен – таких как Секунд и т.п. Дело в том, что во всех идентификационных номерах, заносимых в компьютер, при всех их различиях, неизменным остается базовое число 666. А в тех римских именах, которые он перечисляет, этого числа нет. Не было его и на одежде наших новомучеников и исповедников Российских, заключенных ГУЛАГа. Не было числа зверя и на узниках фашистских концлагерей, и, тем не менее, клеймление людей фашистами было признано Нюрнбергским трибуналом преступлением против человечества. Странным поэтому выглядит это «богословское» оправдание современного фашизма..
    Иронизирует Максимов и по поводу цитаты из «Русского Вестника» (2000, № 43–45). «Наступает такое удивительное время, когда люди и без иных заслуг перед Христом одним отказом от номеров войдут в Царство Небесное. И, напротив, принявшие „печать“ с сатанинской символикой лишатся спасения, невзирая на прошлые заслуги перед Церковью». Приведенный отрывок вполне созвучен словам из письма преп. Анатолия Оптинского (Потапова) к своему духовному сыну. В нем Преподобный, предвидя грядущие события, дал им святоотеческую оценку и научил всех верных чад Церкви, как себя правильно вести в этой непростой ситуации: «<…> ереси распространятся всюду и прельстят многих. Враг рода человеческого будет действовать хитростью, чтобы, если возможно, склонить к ереси и избранных. Он не станет грубо отвергать догматы Святой Троицы, Божества Иисуса Христа и достоинства Богородицы, а незаметно станет искажать переданные Св. Отцами от Духа Святаго учение Церкви, и самый дух его и уставы, и эти ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни. Еретики возьмут власть над Церковью, и всюду будут ставить своих слуг, и благочестие будет в пренебрежении…     Посему, сын мой, как увидишь нарушение Божественного чина в Церкви, отеческого предания и установленного Богом порядка, – знай, что еретики уже появились, хотя, может быть, и будут до времени скрывать свое нечестие или будут искажать Божественную веру незаметно, чтобы еще более успеть, прельщая и завлекая неопытных в сети. Гонение будет не только на пастырей, но и на всех рабов Божиих, ибо бес, руководящий ересью, не потерпит благочестия… От сих угроз будет тогда на малодушных большое уныние, но ты, сын мой, радуйся, когда доживешь до этого времени, ибо тогда верующие, не показавшие других добродетелей, будут получать венцы за одно только стояние в вере по слову Господа (Мф.10, 32)2. Бойся Господа, сын мой, бойся потерять уготовленный венец, быть отвергнутым от Христа во тьму кромешную и муку вечную, мужественно стой в вере, и если нужно, с радостью терпи изгнания и другие скорби, ибо с тобою будет Господь… и святые мученики и исповедники, они с радостью будут взирать и на твой подвиг… Бог сильнее врага и никогда не покинет Он Своих рабов, и истинные христиане будут пребывать до скончания века сего, только избирать будут уединенные, пустынные места. Не бойся же скорби, а бойся пагубной ереси, ибо она обнажает от благодати и разлучает со Христом. Почему и повелел Господь считать еретика за язычника и мытаря. Итак, укрепляйся, сын мой, в благодати Христовой Иисусовой, с радостью спеши подвигом исповедания к перенесению страданий как добрый воин Иисуса Христа (2 Тим. 2, 3), предрекшего – будь верен до смерти, и дам ти венец жизни (Откр. 2, 10)»3.


   1 В России подобное удостоверение личности будет вводиться с 2008 года.
   2 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным (Мф. 10, 32).
   3 С. Фомин. Россия перед Вторым Пришествием. ТСЛ, 1993. С. 277–278.

Иеромонах Симеон (Сарычев)
Продолжение следует

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

© 2005 "Дух христианина"

Сайт создан: 1 апреля 2005 г.