Электронный вариант газеты «Дух христианина»

 

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

 

 

Газета выходит два раза в месяц

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19
 
НА ЗЛОБУ ДНЯ

 

«Не надо толкать нас
в раскол...»

    На сайте газеты «НГ-религии», известной своей неприязнью к Православию и постоянными публикациями на эту тему, недавно появилась статья некоего Андрея Серенко, желающего втиснуть всех истинно православных людей в рамки придуманного им самим «православия отчаявшихся».
    Что же значит этот термин в понятии самого автора, если учесть, что Православная Церквоь относит отчаяние к тягчайшим грехам, и подобных направлений в ней нет и быть не может? Православие – религия радости, «радуйтесь» – не раз повторяется на протяжении всего Евангелия, а то, что идет борьба с захватившими власть еретиками – это нормально, поскольку Церковь наша на земле есть Церковь воинствующая, а на войне возможны и поражения, и неудачи, но никак не отчаяние. Для торжества же и, как выразился автор публикации, – «исповеди социального оптимизма» – есть Церковь Небесная, а не земная, Торжествующая, а не воинствующая, которая находится во взаимосвязи с Церковью земной.
    Так что же подразумевает А.Серенко под «церковью отчаявшихся»? Оказывается, в ряды ее членов он включает всех, ныне всячески подавляемых властью как церковной, так и государственной, – всех несогласных и борющихся с политикой еретиков в Церкви, всех, призывающих не подчиняться безбожным предписаниям государственной власти. Если сказать еще конкретнее, то в эту группу, лживо названную в статье сектой или многочисленными мелкими сектами, входят все жители российской глубинки, деревень и сел, которые не могут похвастаться каким-либо значительным материальным состоянием и не имеют, по мнению автора, никаких надежд на будущее, опять же – именно материально обезпеченное будущее – это, по словам автора, «„обреченный люмпен-пролетариат“ из глубинки, который ищет утешения в бегстве от злого мира в своеобразно понятом апокалиптическом „безнадежном православии“».
    Определившись таким образом с названием основной части населения России, А.Серенко сетует, что «до сих пор апокалиптические чаяния православных маргиналов не угрожали спокойствию российских властей. Резервации „безнадежных“, разбросанные по периферии социального пространства, не были объединены в единую сеть, не подчинялись общему организационному центру, не имели внятной и общей идеологической базы, а также харизматичного вождя»…
    Итак, обозвав всех, противящихся власти еретиков, безнадежными маргиналами и сектантами, в подражание, видимо, еп. Лонгину, «наградившему» такими же эпитетами всем известную православную газету «Дух христианина», автор статьи подытожил, что движение «безнадежного православия» в скором времени, имея лидером епископа Диомида, возможно станет религиозно-политической организацией...
    Что можно сказать в ответ на подобные заявления? Еретики-экуменисты и их прислужники – журналисты околоцерковных СМИ – всячески пытаются оскорбить и унизить всех несогласных и борющихся ныне за чистоту Православия. Но не стоит на это обращать внимание. Ведь всем верующим известно, что все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы (2 Тим. 3, 12), и истина эта засвидетельствована и в житиях святых, и в поучениях Святых Отцов, и посему не нуждается в каких бы то ни было дополнительных подтверждениях и доказательствах.
    Но не стоит объединять всех под одно имя «диомидовцев». Да, епископ Диомид, мужественно выступавший против ереси экуменизма и других церковных беззаконий, был лидером всех «несогласных», но люди стояли не за лидером и не за самой идеей несогласия, а руководствовались желанием сохранить Православие в чистоте, сохранить жизнь Церкви в соответствии с канонами! Это волнение, это переживание верных чад Божиих за Церковь долго назревало и оставалось невысказанным в православном обществе, а епископ Диомид в своем первом Обращении собрал и огласил все, что наболело у тысяч православных. И если сейчас епископа Диомида толкнули в раскол, хамством и жестокостью вынудили его на ответный жестокий шаг, на нарушение канонов, то не стоит думать и надеяться, что таким же образом всех несогласных и борющихся с еретиками в РПЦ удастся выгнать из Церкви, превратить в маргиналов, сектантов и раскольников.
    Сколько бы грязи не лили, обвиняя Владыку во всем подряд, вплоть до политической подоплеки его действий, все равно грязь эта остается лишь на еретиках. Посмотрите: ведь уже и дети знают, что Кирилл (Гундяев) – это табачно-водочный митрополит, тогда как торговля спиртными напитками и наркотическими веществами, запрещена не только канонами Православной Церкви, но претит даже обычным человеческим морально-нравственным принципам.
    Нет, православный народ твердо знает, что главное оружие Церкви – это святые каноны, будет продолжать бороться с еретиками этим всепобеждающим оружием и никогда не уйдет в раскол, не покинет Церковь, помня обетование Господне, что врата адовы не одолеют ее. И если сейчас место церковных пастырей заняли волки в овечьих шкурах – это значит, что их надо выгонять.

Источник:
www.rusfront.ru/180808/index.html

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

© 2005 "Дух христианина"

Сайт создан: 1 апреля 2005 г.