../christian-spirit.ru/sait.css"


   

   
 
ВЗГЛЯД НА СОБЫТИЯ

Лазейка для экуменической ереси

  Как известно, прошедший Архиерейский cобор принял много постановлений откровенно еретического и обновленческого характера, противного учению и духу Церкви. К их числу относится и 7-й пункт Определения «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви», в котором говорится, что «сочтено полезным создание при епархиальных управлениях, духовных школах, монастырях и приходах древнехранилищ (церковных музеев) для сохранения духовного, исторического и культурного наследия православной традиции, запечатленной в материальных памятниках прошлого».
В чем же неправда этого пункта? Монастырь (или приход) – это Дом Божий, а не государственное учреждение, и его духовная жизнь в первую очередь зависит от настоятеля. Он, будучи строгим ревнителем благочиния, может привести церковную жизнь в соответствие с Канонами, Св. Преданием, благочестивыми обычаями Православной веры. Но если в монастыре, например, появится музей «для сохранения духовного, исторического и культурного наследия православной традиции, запечатленной в материальных памятниках прошлого», то полюбоваться на эти памятники сможет каждый, в том числе и любой еретик или иноверец. А это недопустимо, согласно канонам Церкви: «Не попускати еретикам, коснеющим в ереси, входити в дом Божий», – гласит 6 Правило Поместного Лаодикийского Собора. Но у настоятеля уже не будет возможности воспрепятствовать этому, т.к. памятники – это же культурные объекты, следовательно, – достояние всего общества!
    Потому Гундяево-Климентовским собором и «сочтено полезным» превращать наши храмы – дома Божии, в «древнехранилища». Таким образом у экуменической ереси появляется еще одна лазейка для проникновения в Церковь Христову.

Анна Сафронова
http://www.rusfront.ru/240808/index.htm

 

 

| christian-spirit@yandex.ru | http://www.christian-spirit.ru/
Все права защищены © 2005
"Дух христианина ", свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19589

 


Живый в помощи

    Сила 90-го псалма «Живый в помощи…» была известна нашим благочестивым и доблестным предкам. Во время Великой Отечественной войны многие русские воины носили в нагрудном кармане этот псалом, переписанный от руки матерями или женами. Один русский офицер, имя которого история не сохранила, по совету благочестивой родственницы, выучил 90-й псалом наизусть. Попав на передовую, он вспомнил о нем, но не мог сосредоточиться и полностью его прочесть. Воин с верою повторял только: «Живый в помощи…», «живый в помощи…», но даже этих двух слов хватило, чтобы Господь сохранил ему жизнь. Преподобный Лаврентий Черниговский также советовал выучить 90-й псалом наизусть и в опасностях прочитывать его по девяносто раз.
В дни августовской агрессии Грузии против Южной Осетии русские воины вновь убедились в силе этого духовного оружия. Настоятель Аланского подворья в Москве игумен Георгий (Бестаев), находившийся в Южной Осетии с 8 по 20 августа, рассказал, что ополченцы и российские миротворцы очень нуждаются в молитве и духовном укреплении.
«Я неоднократно встречался с воинами российской армии, раздавал им крестики, ленточки с 90-м псалмом («Живый в помощи»). Более двух тысяч таких молитв раздал. И ребята признавались: „Эта молитва оказывает нам помощь большую, чем все командирские приказы и танковая броня, потому что с нами Бог“», – передал слова бойцов отец Георгий в интервью «Интерфакс-Религии».
По его словам, даже некрещеные солдаты соглашались надеть на себя пояски и ленточки с молитвой «Живый в помощи» и через некоторое время удивлялись: «Батюшка, какая это сила, как помогает!»
«Когда нашим, русским солдатам перед боем даешь святыню, они себя ощущают ближе к Богу», – с радостью отметил священник.

Виктор Самарцев