Электронный вариант газеты «Дух христианина»

 

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

 

 

Газета выходит два раза в месяц

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19
 
ЯКО С НАМИ БОГ

 

Толерантности к содомии от русских не ждите

    Свт. Августин, епископ Иппонийский, пишет: «Противоестественные грехи, например, содомский, всегда и везде вызывали отвращение и считались заслуживающими наказания. Если бы все народы предавались ему, то подпали бы осуждению по божественному закону за это преступление, потому что Бог создал людей не для такого общения друг с другом. Тут нарушается общение, которое должно быть у нас с Богом, потому что природа, которой Он Создатель, оскверняется извращенной похотью» («Исповедь», кн. 3).
    Тысячелетиями люди, не считая редких отщепенцев, следовали этому закону, однако в XX веке в результате завершения процессов возрождения язычества, начавшихся с отпадения католичества от Христовой Церкви, запад потерял всякие остатки христианской нравственности. Вместе с прочими языческими мерзостями духовно обнищавшая Европа и Америка возродили и узаконили содомский грех. В России зеленый свет содомии дали узурпировавшие власть либерал-реформаторы, умышленно разрушающие наше государство. Они, подражая западу, легализовали гей-клубы, взрастили своих геев-певцов и ввели прочие атрибуты «гуманизма». Теперь, ободряемые западными зелеными бумажками, извращенцы в течение последних трех лет норовят свою омерзительную похоть вынести на всеобщее обозрение посредством т.н. гей-парадов в России.
    Однако здесь извечно проклинаемый содом столкнулся с решительным отпором русских патриотов – потомков православного народа, в котором грех мужеложства всегда считался самым противоестественным и неприемлемым. «Толерантности» к этому греху, к которой со всевозможных аудио- и видеоплощадок СМИ призывают правозащитники, (как правило, известной национальности), Россия никогда не проявит, поскольку это мерзость перед Богом.
Поэтому когда извращенцы попытались провести в 2006 г. свой первый «парад гордости», он обернулся для них парадом позора и трусости. Не терпя содомской мерзости, русские люди заушили беззаконников, которых не смогла защитить даже милиция. Также неудачно для них завершилась попытка проведения «парада» в 2007 г. В 2008 они уже не рискнули выйти на улицу. В настоящее время приверженцы содомского греха пытаются защитить свои «права» в различных судебных инстанциях, но и тут терпят неудачу за неудачей.
    «Тверской суд Москвы признал вполне правомочным отказ столичных властей согласовать проведение 145(!) гей-парадов, которые были запланированы на май этого года», – сообщил «Интерфаксу» организатор «парадов» в Москве Николай Алексеев.
    Этот извращенец подавал на имя мэра Москвы уведомления о проведении пяти шествий в каждый день мая месяца, однако все заявки его были отклонены.
    «Проведение мероприятий отказывались согласовывать, заявляя, что обезпечить безопасность участников будет невозможно», – посетовал Алексеев.
    Казалось бы, пора уже извращенцам угомониться, перестать требовать к себе «толерантности» и усвоить, что их греховное сообщество чуждо России. Правда не может быть толерантной к беззаконию. Но Алексеев (недавно ставший «супругом» некоего швейцарского гомика) теперь стращает российские правоохранительные органы жалобой в Страсбургский суд.
Но что способен сделать человеческий суд против тех, на чьей стороне Бог? Свт. Августин пишет: «Прихоть гражданина или чужестранца не смеет нарушать общественного договора, укрепленного законом или обычаем государства или народа: всякая часть, которая не согласуется с целым, безобразна. Если же Бог приказывает что-нибудь делать вопреки чьим бы то ни было нравам или установлениям, то это должно быть сделано, хотя бы там никогда так не делали.
    Если эту заповедь забыли, она должна быть возобновлена; если она не установлена, ее следует установить. Если царю в своем царстве дозволено отдавать приказания, которых ни до него никто, ни сам он раньше не отдавал, и повиновение ему не является действием против государства и общества – наоборот, именно неповиновение будет поступком противообщественным (ибо во всех людских обществах условлено повиноваться своему царю), то тем более надлежит, не ведая сомнения, подчиняться приказаниям Бога, царствующего над всем творением Своим. Бог стоит над всем; ведь и в человеческом обществе большая власть поставляется над меньшей, и эта последняя ей повинуется» (Там же).
    Даже если европейские судьи защитят права содомитов, то от суда русского народа, от гнева Божия им не уйти. О том, какова посмертная участь содомитов, пишет свт. Климент Александрийский: «О наказании за сладострастие могут рассказать нам Ангелы, в Содом пришедшие. Жителей этого города, пытавшихся их растлить, они сожгли и с городом, предуказав этим знамением ясно, что результатом разнузданности пожеланий бывает огонь». А свт. Иоанн Златоуст предрекает содомитам наказание еще более тяжкое:
    «Жители Содома совершали некогда тяжкие грехи и подверглись крайнему наказанию, когда нисшел пламень, и города, и люди, и земля с телами их, – все было сожжено. Что же? После них разве никто не дерзал совершать такие же дела? Напротив, многие и во многих местах вселенной. Почему же они не потерпели ничего подобного? Потому, что они соблюдаются для другого, тягчайшаго наказания. Потому Бог, сделав это однажды, не делал более, чтобы дерзающие совершать такие же дела ясно видели, что они никогда не избегнут наказаний, хотя бы здесь и не подвергались им».

Алексей Медведев

Гибель Содома. Фреска XVII в.

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

© 2005 "Дух христианина"

Сайт создан: 1 апреля 2005 г.