Электронный вариант газеты «Дух христианина»

 

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

 

 

Газета выходит два раза в месяц

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18
 
А СУДЬИ КТО?

 

А СУДЬИ КТО?

   Некоторое время назад в интернете появился клеветнический фильм «Духи», порочащий нашу газету, древнюю православную обитель – Оптину Пустынь – и ее насельников, в числе которых – уважаемый пастырь Русской Церкви, старец, ветеран ВОВ – игумен Симеон (Ларин). Также в фильме порицается военно-патриотический клуб «Вольница» г. Козельска, где православные спортсмены, духовно окормляющиеся в монастыре, безвозмездно воспитывают детей, стараясь, чтобы из них выросли патриоты, в отличие от большинства современных молодых людей готовые послужить на благо Родины. В связи с этим мы провели в нашей редакции беседу со священником Владимиром (Романовым), православным кинорежиссером-документалистом Иваном Короленко и участником военно-патриотического клуба «Вольница» Андреем Дорофеевым.

   Режиссер Иван Короленко: Этот фильм явно заказной. Можно даже сказать, что это фильм-донос в духе советских гонений на Церковь. Причем здесь явно просматривается корыстная цель: видимо те, кто инициировал создание данного фильма, заинтересованы в захвате дачных земель близ монастыря Оптина Пустынь.

   Андрей Дорофеев: Безусловно, в дачном кооперативе «Березка», находящемся рядом с Оптиной, уже несколько лет идет война. С одной стороны это – духовные чада иеромонаха Романа (Кошелева), с другой – команда гражданки Швецовой В.Г. В ноябре прошлого года дачники собрались, чтобы разрешить споры и положить конец двойному правлению в «Березке». Было собрание, на котором выбрали православную смиренную женщину, уважаемую большинством членов кооператива. В ответ на это: с одной стороны, Швецова В.Г. отключила у дачников свет, чтобы показать, что власть свою она не отдаст. А со стороны председателя Саран О.В. – иеромонах Роман (Кошелев) снял богохульный фильм, в котором обвиняет даже известного оптинского старца Симеона (Ларина). Любому здравомыслящему человеку пронятно, что старец не имеет к этому дачному сражению никакого отношения.

   Священник Владимир: Иеромонах Роман (Кошелев)? Это тот, который некогда запрещал собирать подписи против гей-парада в Москве?

   Андрей Дорофеев: Да, именно он. Один из охранников монастыря мне недавно рассказал, что отец Роман поселил на дачах двух откровенных содомитов, которые стали проявлять активность по отношению к братиям, и наместник отец Венедикт запретил их пускать в монастырь, а Кошелеву на время было запрещено исповедовать. Видимо, боялись, что в прессе будет шум по этому поводу.

   Священник Владимир: Я часто бывал в Оптиной и лично знаком со многими братьями, в том числе и с игуменом Симеоном (Лариным), которого в фильме выставили каким-то монстром – руководителем шайки-организации, готовящейся якобы захватить ракетные шахты с ядерным арсеналом. Иначе как бредом сумасшедшего эту информацию не назовешь.
   Сначала я подумал, что авторы фильма просто больные люди, но потом, когда разобрался что к чему, понял, что это планомерное преследование верных православию пастырей, таких как старец Симеон. Ведь это человек высокой духовной жизни. В Великую Отечественную войну он служил в разведке, дошел до Берлина, а после войны поступил в Ленинградскую семинарию, где подружился с будущим митрополитом Иоанном (Снычевым), который в то время преподавал в семинарии. Отец Симеон с 1954 года в священном сане. Ему недавно исполнился 91 год. И возмутительно, что на такого монаха-подвижника безнаказанно клевещут безсовестные люди.

   Режиссер Иван Короленко: Когда я посмотрел этот сюжет (простите, фильмом его назвать не могу, поскольку там одна чернота). Итак, когда я посмотрел эту муть, то задался вопросом узнать, что же это за безбожники, напавшие на оптинского старца, и на людей, которые небезразличны к будущему России? Я имею в виду руководителей из клуба «Вольница». Ведь это энтузиасты, которые не жалеют своего времени, чтобы наши дети росли не компьютерными неврастениками, не наркоманами и пьяницами, а настоящими мужчинами, способными защитить свое Отечество. Насколько мне известно, этот клуб курируется чемпионами мира по кикбоксу, вольной борьбе и боевому самбо.
   Я выяснил, что закулисный режиссер фильма, известный своими доносами на православных патриотов, запрещавший собирать подписи против гей-парада в Москве, иеромонах Роман (Кошелев).

   Андрей Дорофеев: Психолог по образованию, Кошелев как-то быстро нашел общий язык с экстрасенсом из Москвы О.В. Саран, которая подозревается в смерти бывшего председателя кооператива. Она имеет связи в генпрокуратуре и старается при помощи жалоб и доносов захватить власть в «Березке».
   Братия монастыря говорят, что эта женщина возглавляет секту сатанистов, которые убили в 1993 году на Пасху оптинских иеромонаха Василия, иноков Ферапонта и Трофима.

   Священник Владимир: А теперь она прикрывается Православием?

   Андрей Дорофеев: Да. Она сейчас делает вид, что покаялась и стала православной. Духовник у нее иеромонах Роман (Кошелев), который запрещал собирать подписи против гей-парада, и который приютил двух содомитов у нее на даче. Возможно, братия монастыря и поверила бы в то, что она покаялась, но ее дела говорят совсем о противоположном. Она отправляет постоянные доносы на братию в Патриархию, в прокуратуру, даже в Госдуму написала. И везде во всех ее посланиях видна рука кукловода, иеромонаха Романа (Кошелева).

   Священник Владимир: Ну что ж, Бог – Судия этому человеку и его беззаконным делам. Жаль что из-за таких людей как иеромонах Роман (Кошелев) Православие пребывает в поношении. Ему нет и сорока лет, а он «поднял свою пяту» на девяностолетнего Старца Симеона (Ларина), который с 1954 года служит у престола Божия. Ему ли, Кошелеву, судить богомудрого Оптинского Старца?

   Андрей Дорофеев: Насколько мне известно, иеромонах Роман (Кошелев) имеет несколько интернет-сайтов – «чернушников», в которых клевещет на православных отцов. Например, на его сайте «Раскол.нэт» кроме старца Симеона, обливается грязью и афонский старец Рафаил (Берестов), а на форуме «Оптина Пустынь», который никакого отношения не имеет к монастырю Оптина Пустынь, Кошелев поносит схиигумена Илия (Ноздрина), которого взял себе в союзники в фильме против старца Симеона (Ларина).

   Режиссер Иван Короленко: Да, весьма талантлив молодой человек в подлости. Но достаточно посмотреть, чьи свидетельства он использует в своем фильме, и становится ясно, что в качестве судей выступают нарушители церковных канонов, неправо мудрствующие «пастыри» и просто низкие люди.
   Например, Андрей Завражный, обвиняющий в фильме фронтовика старца Симеона (Ларина) «во всех тяжких». В Тамбовской епархии мне рассказали, что он несколько лет назад на родине Оптинского Старца преп. Амвросия в Большой Липовице собирал деньги на строительство храма, якобы по благословению о.Илия (Ноздрина). А потом вместе с деньгами исчез безследно.

   Андрей Дорофеев: О подобных действиях этого человека говорил и митрополит Климент Калужский и Боровский. Так что ему ли, Завражному, судить? Ему ли восседать на судейском кресле? Когда сам он бревна из своего глаза вытащить не в силах.
   Или, например, гражданка Меркулова. Она баптистка и этого не скрывает. А разве могут приниматься свидетельства еретиков-иконоборцев против православных священников?

   Режиссер Иван Короленко: А вот другой союзник Кошелева – пресс-секретарь МП Вигилянский. Этот человек два раза был женат. А согласно канонам, строго запрещено рукополагать таких людей. Мои слова подтвердят в редакции журнала «Огонек», а также те, кто работал вместе с ним в безбожном издании «Советская культура». И этот человек не стыдится осуждать других и призывать к церковному суду людей, достойных уважения. Его самого необходимо судить и лишать сана, а иначе проект двоеженства под названием «Вигилянский» скоро может утвердиться в либеральных кругах Патриархии.
   О Кирилле Фролове нет смысла и говорить. Этот человек показал себя как скверный хулитель всего святого. А во время проведения митингов «нашистов», он указывал милиции на патриотическую молодежь и тех забирали в кутузку. Смеет ли этот гонитель христиан судить православных людей? Его суд подобен суду Диоклетиана.
   Что же касается самовлюбленного иерея Даниила Сысоева, то этот эмоциональный юноша (рукоположенный раньше срока, что строго запрещено канонами), на протяжении всего фильма мотает головой, пытаясь доказать всем: какой же он умный. Тем не менее, говоря, что Церковь, якобы, относится безразлично к монархическому устройству государства, он проповедует цареборческую ересь. Ведь известно, что над Царем, когда он восходит на царский престол, совершается Таинство Миропомазания. Царь причащается в алтаре как священник, а не как простой мирянин. Ни президент, ни генеральный секретарь, ни другие правители государства не имеют такого права, каким обладает Православный Монарх. Поэтому говорить о том, что Церковь не нуждается в Монархии, все равно, что утверждать, что Церковь не нуждается в епископате – полный вздор. Так что не судить, а судимым быть предстоит на Страшном Суде Даниилу Сысоеву.

   Священник Владимир: Интересно, что оператором и монтажером фильма является известный скандалист из кабельного Орловского телевидения Валерий Иванович Мосин, о котором неоднократно писали СМИ, что он легко использует клевету для достижения своих целей. Говорят, что его за это даже привлекали к суду, но он скрылся от правосудия.

   Андрей Дорофеев: Кстати, недавно этот клеветнический фильм принесли в администрацию Козельского района, а вместе с ним очередное заявление с требованием закрыть ВПК «Вольницу», запретить распространение газеты «ДХ» на территории Козельского района и что-то там еще про дачи... Также в заявлении была угроза, что фильм скоро покажут по центральному и калужскому телевидению.

   Режиссер Иван Короленко: Я как режиссер хочу сказать, что это очередной блеф, потому что качество фильма очень низкое. Во-первых, снималось все на любительскую камеру, а во-вторых, монтаж просто кустарный. Такие фильмы не берут на ТВ. А вот задачу свою они выразили на бумаге доходчиво – борьба с Православием.

   Священник Владимир: Действительно, как у атеистов-богоборцев: закрыть, запретить, стереть с лица земли. Как говорит народная мудрость: не рой другому яму, сам в нее упадешь. А вы, православные, крепитесь, утверждайтесь в вере и благочестии. Не бойтесь ничего. Любое доброе дело всегда сопровождается искушениями. Слава Богу за все.

   
         
   

 

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

© 2005 "Дух христианина"

Сайт создан: 1 апреля 2005 г.