Электронный вариант газеты «Дух христианина»

 

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

 

 

Газета выходит два раза в месяц

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17
 
ОСТОРОЖНО, ЕРЕСЬ!

 

О новой вере Даниила Сысоева

   В последнее время по сети интернет активно распространяется клеветнический любительский видеоролик, порочащий наше издание. Режиссер этого «документального фильма», не содержащего на самом деле ни одного документального подтверждения, – некий иеромонах Роман (Кошелев), который известен нашим читателям как покровитель секты сатанистов и защитник еретиков-экуменистов. Этот начинающий «продюсер», менеджер (специалист по продажам) и лукавый сценарист, пьющий христианскую кровь, объявил войну нашей газете после того, как мы обличили его антиправославные наклонности. Однако вместо покаяния в содеянных беззакониях он озлобился и заклялся стереть с лица земли «Дух христианина». Но Всемилостивый Бог, всегда премудро обращающий сатанинское зло на пользу людям, так все утраивает, что, благодаря стараниям этого горе-ревнителя, газета становится все популярнее среди православного народа. Мы получаем массу писем в поддержку и просим прощения, что не успеваем отвечать и не имеем возможности публиковать всю приходящую на наш адрес почту.
   Газета «Дух христианина» – для тех, кто желает спастись и ищет этот единственный спасительный путь в Православной Церкви. Кто искренне верит, что Един Господь, едина вера, едино крещение (Еф. 4, 5). Нет благодати вне Церкви, как нет спасения и вне ея лона. Нет благодати у проповедников ереси, как и нет спасения в еретических сообществах. Только Православная Церковь – спасительный Корабль, идущий в Царствие Христа.
   Но и в Церкви есть разные люди, разные священники и епископы, потому от выбора наставника зависит дальнейшая участь человека. Если священник проповедует ересь, то надо держаться от такого подальше, чтобы не заразиться его прелестными «догматами».
   Сегодня мы остановимся на прозвучавшем в любительском ролике интервью иерея Даниила Сысоева. Этот молодой священник, рукоположенный раньше канонического срока, к сожалению, во многих своих взглядах неправославен и, как оказалось, не гнушается ложью. Сысоев голословно и крайне лукаво обвинил нашу редакцию в таком грехе, упрека в котором, как известно из Патерика, не стал терпеть преп. авва Агафон, – в ереси. Мы не согласились с обвинениями в наш адрес и попросили ответить о. Даниилу Сысоеву известного публициста и богослова иеромонаха Симеона (Сарычева).

 

   «Газета „Дух христианина“ и все издания этого же типа говорят, что Монархия для христианина – единственная допустимая форма правления», – утверждает о. Даниил Сысоев. Однако его высказывание неверно. Насколько мне известно, сотрудники газеты «Дух христианина» исповедуют, что Монархия – единственная богоугодная власть. Безусловно, любая власть от Бога, но одна власть, например, коммунистическая, была попущена Богом, а Монархия дарована и благословлена Богом Русскому народу.
   Далее Сысоев говорит: «Нам не предлагают никаких реальных вариантов. Ну, хорошо, ну, Монархия – единственная форма правления, ну, хорошо, – нам что, надо против президента Медведева восстание поднимать? Может, нам нужно баррикады строить, нам, может быть, нужно государственный переворот делать? Нам этого почему-то не предлагают, потому что спецслужб, видимо, боятся. Слава Богу, хоть этого боятся...»
   И снова лукавство в словах о. Даниила. Христианин, как известно, боится только Бога. Необходимо знать и православно исповедовать Церковное учение, и негоже священнику ерничать, высказывая кощунства в адрес Монархии. Президент, насколько бы он ни был православен, не имеет права причащаться в алтаре, а Царь принимает Святые Дары наравне со священнослужителями.
   Более того, только над православным Монархом совершается вторично Таинство Миропомазания, когда все, даже Патриарх, помазываются миром лишь один раз в жизни.
Но о. Сысоев, видимо, это позабыл, либо же он испытывает ту же неприязнь к Монархии, какую испытывали либералы-обновленцы, выступавшие в начале ХХ века за свержение Самодержавия. Подобно им, он отвергает и Православное учение о Монархии.
   «Скажите мне, вот вы, православные христиане, разве нет сейчас Царя? – возбужденно вопрошает Сысоев. – Да конечно же есть, – мы ведь в Символе веры говорим: „Его же Царствию… – Кого Его же? Иисуса Христа! – не будет конца“. Его Царство не заканчивается, Его Царство во все роды родов. А „Дух христианина“ фактически отвергает Царствие Иисуса Христа».
   Возводя напраслину на газету «Дух христианина», о. Сысоев рассуждает как сектант. Это они обвиняют православных в том, что мы называем священников отцами. «У нас только один Отец – Небесный», – говорят они.
   Но, например, на своем сайте в автобиографии о. Даниил пишет: «Мой отец – священник Алексей Николаевич Сысоев, мать – Анна Мидхатовна Амирова, преподаватель…» Не пишет же он, что отец его – Бог, а мать – Церковь! Потому что имеет и земных родителей. Так и мы, имея Небесного Царя, почитаем и православного Монарха – Царя земного. И никогда газета «Дух христианина» не отвергала Царствие Иисуса Христа. Даже само название газеты это подтверждает. Стыдно священнику, объявляющему себя миссионером, клеветать. Ведь ложь отталкивает людей от Церкви и уводит их в сектантские дебри, наподобие тех, куда пытается увлечь нас о. Даниил.
   «Церковь живет где угодно, потому что она – Царство не от мира сего, – продолжает Сысоев. – А вот эти новые наши ересиархи, они говорят, что нет, Церковь к этому миру привязана, если не будет Царя, Церковь погибнет».
   Интересно, откуда взял Сысоев такую фразу? Ни в газете «ДХ», ни в каких-либо других православно-патриотических изданиях я подобной мысли не встречал. Нехорошо приписывать оппонентам того, чего они не говорили, да еще называть их за это «новыми ересиархами».
Безусловно, Церковь живет и будет жить при любом режиме, даже тогда, когда на грешной земле воцарится антихрист, потому что и врата ада не одолеют ее (Мф. 16, 18). Но разве верующим, исходя из этого, следует признать власть антихриста и подчиниться ей? Это безумное мнение не имеет никакого отношения к учению Церкви.
   Например, богомудрые преподобные Оптинские Старцы учили, что Царь – это тот самый удерживающий, о котором пишет апостол Павел, что тайна беззакония не совершится до тех пор, пока он не будет взят от среды (см.: 2 Фес. 2, 7), и тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего (Там же, 8).
   Кроме того хочется напомнить антимонархисту Сысоеву и подобным ему хулителям учение Святых Отцов о Монархии:
   «Начальство и власть Царская установлены Богом. Но если какой злодей-беззаконник восхитит сию власть, то не утверждаем, что поставлен он Богом, но говорим, что попущено ему» (св. Исидор Пелусиот).
   «После Православия они <Цари> суть первый долг наш русский и главное основание истинного христианского благочестия. <…> В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть Православного Царя» (преп. Серафим Саровский).
   «Запомните: если не будет Монархии – не будет и России. Только Монархический строй дает прочность России <…>. Держись же, Россия, твердо веры своей и Церкви, и Царя Православного, если хочешь быть непоколебимою людьми неверия и безначалия и не хочешь лишиться Царства и Царя Православного. <…> А вы, друзья, крепко стойте за Царя, чтите, любите его, любите Святую Церковь и Отечество и помните, что Самодержавие – единственное условие благоденствия России; не будет Самодержавия – не будет России» (св. прав. Иоанн Кронштадтский).
   А вот как пишет о Монархии приснопоминаемый архипастырь митрополит Иоанн (Снычев):
   «Православный Царь – олицетворение богоизбранности и богоносности всего народа, его молитвенный председатель и Ангел Хранитель. <…> Именно Монархия является оптимальной, исторически опробованной, естественной формой государственного бытия Российской цивилизации. <…> Не подлежит сомнению, что Самодержавие – наилучший государственный строй из всех известных человечеству, строй, в котором Церковь находится под непосредственным покровительством государства».
   Другой аргумент антимонархиста Сысоева еще более абсурден и, кроме того, замешан на лжи: «Дальше „Дух христианина“ и другие издания приписывают явлениям глобализации, которые вполне нейтральны, – я не говорю про злые последствия, которые осуждаются <…> – есть вещи нейтральные, такие как интернет, такие как мобильная связь и подобные вещи, но им приписывается некая магическая сила: „О! У меня есть мобильный телефон, вот такой вот страшный мобильный телефон, – он меня заколдует, меня по нему вычислят…“»
   И здесь непорядочность Сысоева налицо. Разве позволительно священнику вводить людей в заблуждение? Видимо, желание опорочить издание настолько велико, что, как иезуит, Сысоев не брезгует никакими средствами.
   О. Даниил прекрасно знает, что «ДХ» не выступает против интернета как такового (разве что против той развратной грязи, которой напичканы многие сайты). Электронная версия газеты регулярно обновляется в веб-сети, а в ее печатном варианте на последней странице указаны номера мобильных телефонов сотрудников редакции. Отношение к современным электронным и компьютерным устройствам и системам газета «ДХ» не раз высказывала на своих страницах. Напомню о. Даниилу, что компьютер и прочая техника не несут в себе вреда для человека, если с их помощью осуществляются благие дела. Однако если такая техника используется для служения антихристу, принуждая человека становиться рабом глобализационной системы, то, безусловно, это вред.
   Стараясь представить глобализационные процессы совершенно безобидными, а опасения православных надуманными, смешными, Сысоев говорит: «Ну и что? Ну, вычислят, ну и что? Если ты не делаешь беззаконий, какие твои проблемы? Представьте себе, тебя вычислят, а ты делаешь добрые дела? Представляешь, тебя вычислят, а ты ходишь в храм? Ну и хорошо…»
   Поражает примитивная недальновидность о. Сысоева. А если те, кто за тобой следят, не оценят твоих добрых дел? Если станут запрещать ходить в храм, как это уже было в годы советской власти? Иди, работай, как негр, на плантации и получай потом вечером удовольствие от телевизора, «а религия – это опиум для народа». Или же сделают удобную религию, как у католиков: сходил в храм, как в клуб по интересам, включил лампочку на подсвечнике, посидел полчаса на скамейке под звуки фонограммы, съел облатку – вот тебе и вся религиозность. Всем здравомыслящим людям совершенно ясно, что система электронного контроля лишает человека Богодарованной свободы. Даже нынешнее принуждение людей к принятию ИНН и прочих номеров уже является насилием над личностью, а что же говорить о свободе, когда человек будет полностью зависеть от системы?
   «Мы должны знать с вами, и мы прекрасно это знаем, что есть соглядатаи, которые смотрят за нами каждое мгновение, <независимо от того>, будет у нас ИНН или не будет, будет у нас новый паспорт или не будет, будет ли у нас какая-то отметка, чип или что-то еще или не будет, – есть демоны, злые нечистые духи, которые следят за каждым нашим шагом и все прекрасно видят. И мы знаем с вами из мытарств блаженной Феодоры, что вот этот списочек с нашими грехами будет предъявлен нам в день мытарств. Им, простите, для этого ИНН не нужно, им не нужно ничего такого…»
   Опять налицо неразумная безпечность о. Даниила Сысоева. Конечно, нечистые духи записывают за нами все наши дела, в том числе и такие: участвовали ли мы в построении системы антихриста, о которой сказано, что при ней не смогут не имеющие его печати ни купить, ни продать? Если человек противился построению системы – это попадет на чашу весов добра, а если следовал ее требованиям, то, как соучастник дел бесовских, он и без мытарств попадет в ад.
   Известно, что богомудрые пастыри, такие, как старец Паисий Святогорец, архимандрит Кирилл (Павлов), иеросхимонах Рафаил (Берестов), архимандрит Адриан (Кирсанов) и многие другие, однозначно высказывались против глобализации, предупреждали о ее духовной опасности. Но Сысоев объявляет этих уважаемых и почитаемых людей еретиками.
   «К сожалению, – говорит он, – сторонники вот этой вот ереси отличаются особой ненавистью… Я могу назвать сразу же, слету, кого они ненавидят, но я никогда не скажу, кого они любят. Вы сможете хоть кого-то назвать, кого они любят? – Нет. И это признак кого? – Это признак врага».
Говоря эти пустые слова, о. Даниил как бы делает вывод, что вот он-то, хороший наш, имеет любовь. «Ах, щас заплачу». Как же так, мы не заметили такого любвеобильного священника? А ведь преп. Иустин (Попович) говорил, что тот, кто считает, что имеет любовь, находится в бесовской прелести.
   Я же, недостойный и наихудейший из всех иеромонах, могу сказать сходу, что те люди, которые не приемлют всех этих ИНН, трех шестерок и прочих сатанинских символов, своим выбором свидетельствуют, что они любят Истину и готовы отдать за нее свою жизнь, как и подобает христианам.
   К великому сожалению, своими антимонархическими и просектантскими высказываниями о. Даниил Сысоев лишь дополнил тот список, который ему рано или поздно предъявят упомянутые им соглядатаи на Страшном Суде. От чистого сердца желаем ему не превозноситься над теми, кто делает свой выбор в пользу тернистого пути, не судить их, а покрывать любовью, которая долготерпит, милосердствует, которая не завидует, не превозносится и не гордится, которая не безчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине. Любовь все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит (см.: 1 Кор. 13, 4–7).


Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

© 2005 "Дух христианина"

Сайт создан: 1 апреля 2005 г.