Электронный вариант газеты «Дух христианина»

 

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

 

 

Газета выходит два раза в месяц

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19
 
ГОРЕ ОТ УМА

 

Сон разума рождает чудовищ

   В этом году мир, называющий себя ученым, празднует 200-летний юбилей Ч. Дарвина, а также 150-летие со дня публикации его книги «Происхождение видов». Примитивная и необоснованная гипотеза стараниями врагов Божиих превратилась для огромного количества обманутых людей в так называемую теорию эволюции, безосновательно возведенную в ранг законов природы и подменившую для неразумных Божественную Истину.
   Недавно представитель Ватикана Жан Франко Равази сказал, что теория Дарвина якобы не противоречит библейской истории сотворения мира и живых организмов. Глава папского совета по культуре считает, что эволюционные идеи можно найти в текстах Фомы Аквинского и святого Августина и что католическая церковь никогда официально не порицала теорию Дарвина. А в 1950 году папа Пиус XII даже заявил, что она представляет собой обоснованный научный подход к объяснению развития человека. Также в 1996 году понтифик Иоанн Павел II назвал эволюцию «больше чем гипотезой».
   Однако настоящий ученый не может быть атеистом. Даже маленький ребенок, познавая окружающий мир, видит, что все вокруг устроено прекрасно и разумно. Рассматривая цветок или бабочку, нельзя не поразиться их красотой и совершенством. Все продумано до мелочей и сотворено с такой любовью, что мысль о случайности происхождения жизни не может прийти в голову нормальному человеку.
   Истинный ученый лучше других представляет себе окружающий мир, научные знания открывают ему непостижимость мудрости Творца. Гордыня же и вызванное ею затмение разума порождают лжеученых, пытающихся подменить своими несостоятельными домыслами истинные законы Богом созданного мира. Так недоучки-гордецы становятся орудием в руках темных сил, стремящихся отнять у людей веру в Бога. Такой марионеткой и был всемирно известный изобретатель ничем не подтвержденной лжи, называемой «теорией эволюции».
   Чарльз Дарвин родился в 1809 году в семье врача-атеиста. После неудачных попыток получить сначала медицинское, затем богословское образование молодой Дарвин оставил Кембриджский университет и отправился на корабле «Бигль» в кругосветное плавание в качестве натуралиста. Экспедиция должна была обследовать морские пути к Южной Америке, где находились тогда колонии Англии, и привезти точные мореходные карты для безопасного плавания вдоль неисследованных берегов этого континента. Принято считать, что именно это путешествие оказало решающее влияние на формирование взглядов Дарвина. Он провел в путешествии пять лет, переплыл Атлантический, Тихий, Индийский и снова Атлантический океаны и, не имея ни истинной веры, ни вообще каких бы то ни было прочных религиозных убеждений, вдруг усомнился в неизменности видов растений и животных. Судя по воспоминаниям, он и до этого был склонен делать необоснованные выводы об окружающем мире.
   Более 20 лет Дарвин занимался разработкой вопроса о происхождении видов. И вдруг в 1858 году он получил от английского натуралиста Уоллеса, находившегося в то время на Малайском архипелаге, очерк «О стремлении разновидностей безконечно удаляться от первоначального типа». В нем излагалась теория, аналогичная дарвиновской.
   Уоллес (Wallace) Алфред Рассел (1823–1913) окончил школу в Хартфорде, работал землемером, подрядчиком на строительстве железной дороги, учителем в школе. Увлекся естествознанием и отправился на парусном судне в Бразилию, где в течение двух лет изучал район от устья Амазонки до впадения в нее Рио-Негро. Неожиданно его посетила «гениальная теория», о которой он и поспешил оповестить единомышленника.
   Случайного ничего не бывает. Богоборцам нужна была подобная ложь, и она появилась благодаря двум недоучкам-натуралистам.
   Чтобы первым сообщить ученому миру об этом «открытии», как утверждают биографы, Дарвин коротко изложил свои предположения в статье, которая вместе с очерком Уоллеса была опубликована в трудах Линнеевского общества.
   Но эта публикация не привлекла к себе внимания серьезных ученых, только один профессор написал отзыв, где заметил, что все новое в записках неверно, а все верное – не ново.
   Тем не менее, в этом же году Дарвин поспешил написать сжатое изложение своих умозаключений, а на следующий год, когда ему исполнилось 50 лет, вышла книга «Происхождение видов путем естественного отбора, или Сохранение пород в борьбе за жизнь». Во Франции многие ученые отнеслись к теории с презрением. Немецкие антидарвинисты выпустили свинцовую медаль, на которой Дарвин был изображен в оскорбительно-карикатурном виде с ослиными ушами. Английский геолог Седжвик с возмущением говорил, что эта теория – не более чем цепь мыльных пузырей, и свое письмо к Дарвину закончил так: «Ныне – один из потомков обезьяны, в прошлом – ваш старый друг».
   Казалось бы, появилась какая-то очередная далекая от научного представления и ничем не подтвержденная бредовая идея, которую даже трудно воспринимать всерьез. Но заказчики подобного рода «научных изысканий» приложили много усилий и средств для пропаганды необходимой им лжи. Нашлись и ее сторонники.
   Сразу после публикации Дарвина английский биолог Гексли стал главным защитником его теории, участвуя в течение многих лет в публичных дискуссиях по этому вопросу. В 1863 году в своей книге «О положении человека в ряду органических существ» (Evidence as to Man's Place in Nature) Гексли открыто заявил о морфологической близости человека и высших обезьян.
   Гексли так же, как Дарвин и Уоллес, не получил соответствующего образования. Он окончил медицинскую школу при больнице Чаринг-Кросс. Начал карьеру натуралиста на борту военного судна, участвуя в качестве помощника врача в четырехлетней экспедиции фрегата «Раттлснейк», крейсировавшего вблизи Австралии. Изучал морские организмы, которые добывал с помощью проволочной корзины для хранения продуктов, и посылал в Англию результаты своих изысканий. При поддержке богоборческих сил он сделал блестящую карьеру и приложил колоссальные усилия для пропаганды и внедрения в человеческие умы своих и Дарвиновских лженаучных измышлений.
   Публикации богоборческих работ сопровождались трагическими событиями в семье Дарвина: у него умерли трое детей, и сам он в последние годы жизни сильно болел.
   В середине XIX века в России активизировались силы, занимавшиеся распространением идей богоборчества. Русский перевод «Происхождения видов» не заставил себя ждать и появился уже в 1864 году. Серьезные ученые восприняли эту теорию как «безсвязную кучу мусора», но при помощи многочисленных популяризаторов учение Дарвина стало «достоянием» широких кругов.
   Пропагандой и защитой дарвинизма активно занимался К.А. Тимирязев (1843–1920). Он был одним из первых, кто популяризировал и утверждал это учение в России. Тимирязев происходил из дворян, но его семья придерживалась республиканских взглядов. Он вспоминал, что когда его отца спросили, какую карьеру он готовит для своих четырех сыновей, тот ответил: «Какую карьеру? А вот какую. Сошью я пять синих блуз, как у французских рабочих, куплю пять ружей, и пойдем с другими на Зимний дворец». Первая печатная работа Тимирязева, опубликованная в 1862 году в журнале «Отечественные записки», была посвящена Гарибальди (итальянский революционер. – Примеч. ред.), которого автор называл «величайшим, почти легендарным, героем наших дней».
   Мировоззрение Тимирязева формировалось в 60-е годы XIX века под воздействием материалистических философских взглядов А.И. Герцена, Н.Г. Чернышевского и других революционных демократов. Особенно большое влияние на него оказал Д.И. Писарев, который так отзывался о популяризации: «Можно сказать без малейшего преувеличения, что популяризирование науки составляет самую важную всемирную задачу нашего века. Хороший популяризатор, особенно у нас в России, может принести обществу гораздо больше пользы, чем даровитый исследователь». Аналогичные мысли высказывал в 40-е годы Герцен, предлагая активно использовать псевдонаучные и богоборческие измышления, называемые им «дельными сведениями о естествознании», чтобы «втолкнуть их в поток общественного сознания».
   Развернулась ожесточенная борьба между сторонниками и противниками теории дарвинизма. Всемирно известный русский ученый Н.Я. Данилевский в 1885 году выпустил первый том своего труда «Дарвинизм», в котором утверждал, что «после долгого изучения и еще более долгого размышления все здание теории Дарвина изрешетилось, и, наконец, развалилось в безсвязную кучу мусора». Известный русский философ и публицист Н.Н. Страхов, современник и друг ученого, считал, что Данилевский принадлежит «к тем, кого можно назвать солью земли русской, к тем неизвестным праведникам, которыми спасается наше Отечество». В январе 1887 года в журнале «Русский вестник» появилась статья Страхова «Полное опровержение дарвинизма», в которой автор поддержал выводы Данилевского.
   Горячими сторонниками лжеучения были К. Маркс, Ф. Энгельс и В. Ленин.
   Энгельс ставил труды Дарвина «в открытии законов развития природы» в один ряд с «заслугами Маркса, открывшего законы развития общества». После октябрьского переворота в России дарвинизм был навязан как единственно правильное мировоззрение. За это время абсурдную теорию вдолбили в головы большинства русских людей и по сей день продолжают вдалбливать, преподнося ее с помощью современных средств массовой информации как закон природы.
   Лжетеорию навязывают как научную истину, «забывая» указать, что не существует никаких подтверждающих ее доказательств. Все находки «обезьянолюдей» и подобных им объектов были сфальсифицированы. Сторонники дарвинизма безсовестно лгут вот уже 150 лет, выдавая бредовые фантазии за достижения современной науки, а юбилей Дарвина нужен им для дальнейшего укоренения идей богоборчества в умах людей, живущих вне Церкви.

Ольга Воронова

   

Если бы историю ХVIII–ХХ веков следовало назвать одним-двумя словами, то, вероятно, самым подходящим было бы такое название: «Протокол суда между Европой и Христом», ибо за последние 300 лет в Европе не происходило чего-нибудь, не имеющего связи со Христом...
Христос:
   – Как можете вы, люди, жить только плотской похотью? Я пришел сделать вас богами и сынами Божиими, а вы предаетесь суете и погибаете в борьбе сами с собой, уподобляясь безсловесным скотам.
Европа:
   – Ты устарел, и вместо Твоего Евангелия мы нашли биологию. И сейчас мы знаем, что мы потомки не Твои и не Отца Твоего Небесного, а орангутангов и горилл. И сейчас мы заняты самосовершенствованием, чтобы стать богами, ибо мы не признаем других богов, кроме нас самих.

Свт. Николай Сербский

  

 Когда мы характеристику человека перенесем в дух, тогда вся теория Дарвина падает сама собой. Ибо в происхождении человека надо объяснить не то одно, как происходит его животная жизнь, но то паче, как происходил он яко духовное лицо в животном теле с его животною жизнью и душою.

Свт. Феофан Затворник


Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

© 2005 "Дух христианина"

Сайт создан: 1 апреля 2005 г.