Мир создан Богом за 6 дней. Об этом ясно говорится в Священном Писании (Быт. 1 гл.). Святые Отцы под днями творения понимали дни, состоящие из 24 часов. Объясняя слова святого пророка Моисея И бысть вечер, и бысть утро, день един (Быт. 1, 5), святитель Василий Великий говорит: «Почему назван не первым, но единым? Хотя намеревающемуся говорить о втором, и третьем, и четвертом днях было бы приличнее наименовать первым тот день, с которого начинаются последующие, однако же он назвал единым. Или определяет сим миру дня и ночи, и совокупляет в одно суточное время, потому что двадцать четыре часа наполняют продолжение одного дня, если под днем подразумевать и ночь. Почему, хотя при поворотах солнца случается, что день и ночь друг друга превосходят, однако же продолжение дня и ночи всегда ограничивается одним определенным временем. И Моисей как бы так сказал: мера двадцати четырех часов есть продолжение одного дня, или возвращение неба от одного знака к тому же опять знаку совершается в один день. Почему всякий раз, как от солнечного обращения наступают в мире вечер и утро, период сей совершается не в большее время, но в продолжение одного дня». Так же понимали этот текст святитель Иоанн Златуст, преподобный Ефрем Сирин и другие Святые Отцы
А профессор МДА Алексей Осипов дерзает противоречить Святым Отцам: «Мы не знаем, как Бог творил мир. В мгновение ока возникло все многообразие форм жизни? Может быть. А может быть, Бог творил по этапам, в шесть периодов? А может быть, Он, сотворив какую-то форму жизни, заложил законы, чтобы онгадание на кофейной гуще это, скорее, не Священное Писание и не писания Святых Отцов, а работы самого профессора А.И. Осипова и его противоречащие учению Православной Церкви выступления.а развивалась?.. Все это гадания на кофейной гуще».
Однако
Дмитрий Мельников