на главную

Субкультуры изобретают не подростки, а взрослые люди с холодным сознанием

Сегодня оживились дискуссии о субкультурах, в том числе молодежных. Серьезные авторы правильно говорят, что это внешний проект, связанный с глобальным управлением. Однако на эту тему существует еще целый ряд совершенно конкретных и выразительных фактов. Такое явление, как рок-музыка, в частности, ее родоначальники – группа «Биттлз», есть не естественное явление культуры, когда люди сами, в ходе своего творческого поиска создают новые стили в искусстве, а спецпроект, осуществленный институтом «Тависток».

После Первой мировой войны британские Вооружённые силы создали его как орган психологической войны. Он получил своё имя от герцога Бедфорда, маркиза Тавистокского, который в 1921 году пожертвовал Институту здание, чтобы тот мог изучать эффект контузии на британских солдатах, которые пережили Первую мировую войну.

Реальная же цель состояла в том, чтобы установить «предел прочности» человека в условиях стресса. После Второй мировой войны к финансированию института приступил Фонд Рокфеллера, который ставил цель перенесения его программы в США и адаптации к зарождающейся там деятельности в области психологической войны. Задача состояла в том, чтобы применять «в мирных условиях тот раздел социальной психиатрии, который развивался в армии в условиях войны».

«Тависток» немедленно начал работу в США, послав в 1945 году в Массачусетский технологический институт своего ведущего исследователя психолога Курта Левина, чтобы основать Исследовательский центр групповой динамики. Левин интересовался научными исследованиями процессов, которые влияют на людей в групповых ситуациях, и получил широкую известность как основатель «социальной психологии». После смерти Левина Центр в 1948 году был перенесён в Университет Мичигана, где стал Институтом социальных исследований.

В следующие два десятилетия работа Института «Тависток» сведёт воедино традиционные психологические представления о социальных группах и социальной динамике, чтобы усовершенствовать методы социальной манипуляции. Одним из экспериментов по управлению массовым сознанием, разработанных Институтом, стало продвижение якобы гениального творчества группы «Битлз», которое осуществлялось одновременно с массовым внедрением в молодежную среду наркотиков.

Группу «Битлз» привезли в США как часть социального эксперимента, который должен был подвергнуть большие группы населения промывке мозгов, о чем они даже не догадывались. Феномен «Битлз» не был спонтанным молодежным бунтом против старой социальной системы. Наоборот, это был тщательно разработанный неуловимыми заговорщиками план ввода чрезвычайно разрушительного элемента в большую целевую группу населения, сознание которой планировалось изменить против ее воли.

Вместе с «Битлз» в Америке были введены в оборот новые слова и выражения, изобретенные Тавистоком. Такие слова, как «рок» в отношении к музыкальным звукам, «тинэйджер» («подросток»), «кул» (cool – «клевый»), discovered («открытый», «обнаруженный») и «поп-музыка» были частью лексикона из кодовых слов, означающих принятие и употребление наркотиков. Эти слова пришли вместе с «Битлз» и появлялись везде, куда они приезжали», причем «тинэйджеры» сразу их «обнаруживали».

Особая роль в этом отводилась прессе. Никто не обратил бы внимания на шутовскую группу из Ливерпуля и на их систему «музыки», если бы пресса не подняла вокруг них ажиотаж. Ритмическая основа этой псевдомузыки состояла из тяжелых повторяющихся звуков, взятых из музыки жрецов культов Диониса и Ваала и подвергнутых «современной» обработке Теодором Адорно, близким другом королевы Англии, важным представителем мировой закулисной власти. Именно он сочинял для «Битлз» музыку, которую многие до сих пор считают гениальной.

При этом в официальной истории группы об этом человеке не говорится ни слова! А ведь это известнейший социальный философ, представитель Франкфуртской школы неомарксизма, бывший знатоком того, как с помощью музыки воздействовать на сознание, научно изучавший эту проблему. К тому же, он и сам по себе, помимо всяких проектов очень любил музыкальные эксперименты. Вскоре после его смерти в 1969 году группа по понятным причинам распалась.

<...>Западная молодежь (особенно американская) подверглась радикальной революции? начавшейся 7 февраля 1964 года, когда «ливерпульская четверка» прибыла в нью-йоркский аэропорт Кеннеди. Буквально за несколько дней при помощи СМИ группа «Битлз» стала сверхпопулярна.

Вслед за ней в США стали прибывать и другие рок-группы. Рок-концерты стали обязательным элементом повседневной жизни американской молодежи. В тандеме с этими «концертами» пропорционально росло и потребление наркотиков. Дьявольский бедлам тяжелых ударных звуков глушил сознание слушателей до такой степени, что любого можно было легко убедить попробовать новый наркотик лишь потому, что «все делают это».

В это время один из химиков швейцарской фармацевтической компании «Sandoz» открыл синтез эрготамина — одного из мощнейших наркотиков, изменяющих сознание. Это была лизергиновая кислота, более известная как ЛСД. Новый «чудо-наркотик» стал быстро распространяться в «пробных» упаковках, безплатно раздаваемых в колледжах и на рок-концертах по всей территории США.

ЛСД приобщил американскую молодежь и к другим наркотикам. Несмотря на очевидный рост распространения наркотиков, Управление по борьбе с наркотиками США (УБН) не вмешивалось в ситуацию. Старшее поколение, разумеется, возмутилось. Но весь свой гнев обратило не на источник распространения наркотического зла, а на последствия наркомании. Обвиняли молодежь, родителей, правоохранительные органы, но только не тех, кто это все устроил. 

Тависток и его Стэнфордский Исследовательский Центр создали специальные слова, которые затем вошли в общее употребление в среде «рок-музыки» и ее любителей. Эти модные ключевые слова создали новую, отколовшуюся от социума большую группу молодежи, которую посредством социальной инженерии и обработки заставили поверить, что «Битлз» – это действительно их любимая группа.

Все созданные в контексте «рок-музыки» ключевые слова были предназначены для массового управления новой целевой группой, т.е. американской молодежью. «Битлз», вернее Тависток и Стэнфорд, сработали великолепно, а сами музыканты просто реагировали как запрограммированные роботы «с небольшой помощью их друзей» на введение кодовых слов для употребления наркотиков и доведения молодежи до «клевого» состояния.

«Битлз» стали бросающимся в глаза «новым типом». Это еще один перл тавистокского жаргона, который появился незадолго до того, как «Битлз» создали новый стиль (экстравагантная одежда, прически и речь), который возмутил старшее поколение, что и планировалось. Это было частью процесса «фрагментации – неадекватной адаптации», разработанного и пущенного в ход Уиллисом Хармоном и его командой ученых-социологов и специалистов в области генной инженерии.

Скрытой пропагандой наркотиков являются названия наиболее известных песен группы:
· «Желтая подводная лодка» — «Подводная лодка» — затормаживающий наркотик.
· «Lucy in the Sky with Diamonds» — Заглавные буквы значимых слов названия складываются в наркотик LSD.
· «Hey Jude» — в широком смысле толкуется как песня о наркотике, известном как метадрин.
· «Земляничные поляны» — для сокрытия посевов опиумного мака его часто высаживают в зарослях земляники.
· «Норвежский лес» — британское название марихуаны.

В результате тайные режиссеры процесса достигли двух основных целей: канализации молодежного протеста, который становился неопасным и управляемым, и гигантского обогащения за счет продажи музыкальных дисков, презервативов и особенно наркотиков, параллельно с дозированной наркотизацией части наиболее активного населения. Так что технологии, используемые для создания субкультур, на самом деле гораздо страшнее и гораздо конкретнее, чем мы часто думаем…

На фоне вышеизложенного весьма агрессивная проповедь «православного рока», ведущаяся Андреем Кураевым (бывшим протодиаконом, ныне запрещенным в служении и извергнутым из сана) и его последователями, такими, как, например, священник Павел Островский и др., является самым настоящим преступлением, антицерковным и антигосударственным делом, подрывающим наши моральные устои и традиционные ценности.

Подготовил Владимир Семенко
На фото: "Ливерпульская четверка" со своим продюсером Брайаном Эпштейном.
Умер от передозировки в возрасте 32 лет




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


 

 

 

 

 

 

© 2005-2015 "Дух христианина" газета |