на главную

В преддверии Третьей мировой войны. В случае военной опасности у православного офицера не должна дрогнуть рука

В случае агрессии и нападения США или стран НАТО на Российскую Федерацию, а это ввиду напряженной политической обстановки весьма и весьма вероятно (доктрина т.н. «упреждающего удара» по территории Российского Государства), российское ядерное оружие сдерживания – это залог существования Москвы как Третьего Рима и Удерживающего (Российского/Римского Государства согласно Златоусту) от пришествия антихриста.

Во втором Послании к фессалоникийцам апостол Павел, говоря о пришествии Христовом, сказал, что «день тот не приидет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха...», то есть антихрист (2 Фес. 2, 3). Но хотя «тайна беззакония уже в действии», сам антихрист не явится, «пока не будет взят от среды удерживающий теперь» (2 Фес. 2, 7).

Кто такой этот удерживающий?
Великий учитель Церкви святитель Иоанн Златоуст толковал понятие «удерживающий» как сильное государство, в то время это была Римская империя. Ее власть была вселенской, римский император господствовал над всеми тогдашними народами земли. Существование Римской империи со столицей в «вечном городе» совершенно исключало воцарение над миром антихриста, который должен будет воцариться в Иерусалиме – столице уже его всемирной империи.

В толковании Блаженного Феофилакта, архиепископа Болгарского мы можем видеть авторитетнейшее обобщение всех святоотеческих толкований понятия «удерживающий». «Удерживающее означает препятствие, не допускающее антихристу открыться; то, что мешает... Это Римское государство. Ибо пока оно не разрушится, антихрист не будет иметь возможности делать то, что ему угодно... Когда же будет взято от среды Римское государство, тогда антихрист придет. Потому что до тех пор, пока будут бояться этого государства, никто скоро не подчинится антихристу. Когда же оно будет разрушено, тогда водворится безначалие, и он будет стремиться похитить и чөловеческую, и Божескую власть».

А в нынешний исторический период «удерживающий» – это только Российское Государство – Третий Рим. И как только Государство Российское будет разрушено (а на это направлены все мировые антихристианские силы зла!), так не останется больше той силы, которая способна еще удерживать пришествие зверя. Именно так современная историософия и политология прекрасно согласуется с толкованием понятия «удерживающий». Поэтому укрепление суверенитета России, ее оборонной мощи и победа в информационной войне с евроатлантической либеральной идеологией – глобальной религией будущего – будет и отдалением сроков пришествия антихриста.

До тех пор, пока в мире существуют государства, не вписывающиеся в мировое либеральное содружество без границ по типу Евросоюза, существует «удерживающий». Когда же на земле не останется ни одного государства с суверенными границами, а будет единая либеральная империя без границ с всемирным тоталитарным либеральным порядком – тут-то и воцарится антихрист как император всего мира. Но в любом случае «удерживающим» останется мощное государство – Римская империя по Златоусту, а в настоящее время – это Российское государство.

Сейчас идет борьба между глобалистским устроением нового либерально-тоталитарного мирового порядка и Российским Государством как Третьим Римом, Удерживающим пришествие антихриста. А посему долг православных верующих, проживающих на территории России, отстаивать даже с оружием в руках Третий Рим – Российское Государство с помощью современных ракетных комплексов, способных нести ядерное оружие. А русскому духовенству обязательно освящать это оружие! Ибо чем дольше Удерживающий будет препятствовать воцарению зверя (антихриста) на всей планете, тем большее число людей сможет войти в Царствие Небесное.

Церковь считает войну неизбежным злом, которое часто спасает нас от еще большего зла. На войне православный христиан поднимает меч, чтобы спасти не себя самого, а свой народ, своих ближних, свою веру, свою Родину или просто постоять за правду. И без этого меча не смогла бы существовать Церковь земная, потому что члены ее погибли бы от рук врагов православия и иноплеменников.

Но в воинском деле православные люди уповают не столько на собственную силу, сколько на помощь Божию в справедливой борьбе, и на первый план выходит жертвенность воина: «Нет большей той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15, 13). Церковное сознание принципиально отделяет случай убийства врага на поле брани от всех других видов убийств. К убийству на войне существует два канонических подхода.

Первый отражен в 13 правиле святителя Василия Великого:«Убиение на брани отцы наши не вменяли за убийство, извиняя, как мнится мне, поборников целомудрия и благочестия. Но, может быть, добро было бы советовати, чтобы они, как имеющие нечистые руки, три года удержалися от приобщения токмо Святых Таин».

В этом правиле святителя Василия Великого не содержится категорического требования, а только рекомендация, адресованная, вероятно, воинам с особо обостренной совестью, которым убийство, совершенное на войне, причиняет душевные страдания. Святитель Василий дает здесь что-то вроде совета три года удерживаться пролившим кровь от причащения.

Толкование Зонары: «Не в виде обязательного предписания, а в виде совета предлагает святой, чтобы убивающие на войне в течение трех лет воздерживались от причащения. Впрочем, и этот совет представляется тяжким, ибо он может вести к тому, что воины никогда не будут причащаться Божественных Даров, и в особенности лучшие, – те, которые отличаются отвагой: ибо они никогда не будут иметь возможности в течение трех лет прожить в мире… Но зачем считать имеющими нечистые руки тех, которые подвизаются за государство и за братьев, чтобы они не были захвачены неприятелями или чтобы освободить тех, которые находятся в плену? Ибо если они будут бояться убивать варваров, чтобы чрез это не осквернить рук своих, то все погибнут и варвары всем овладеют».

Насколько снисходительно это правило, можно понять, сравнивая с другими каноническими предписаниями, которыми следовала древняя Церковь. В остальных случаях она не советовала, а предписывала отлучать виновного: за вольное убийство на 20 лет, за аборт на 10 лет, за невольное убийство на 10 лет.

Второй подход отражен в послании святителя Афанасия Великого, архиепископа Александрийского, к Аммуну монаху, которое было утверждено как общецерковное учение на VI и VII Вселенских Соборах: «Непозволительно убивать, но убивать врагов на брани и законно, и похвалы достойно. Тако великих почестей сподобляются доблестные в брани, и воздвигаются им столпы, возвещающие превосходные их деяния. Таким образом одно и то же, смотря по времени, и в некоторых обстоятельствах, не позволительно, а в других обстоятельствах, и благовременно, допускается и позволяется».

В дисциплинарной практике Православная Церковь не подвергает прещениям воинов, убивающих на войне, руководствуясь этим правилом свт. Афанасия Великого. Между этими мнениями свт. Василия Великого и свт. Афанасия Великого нет противоречия, просто святитель Василий считал, что само по себе пролитие крови требует некоего очищения, даже если человек выполнял свой долг перед Церковью и Отчеством.

В Катехизисе свт. Филарета (Дроздова), митрополита Московского, сказано:
«Вопрос: Всякое ли отнятие жизни есть законопреступное убийство?
Ответ: Не есть беззаконное убийство, когда отнимают жизнь по должности, как-то:
1) Когда преступника наказывают смертию по правосудию.
2) Когда убивают неприятеля на войне за Отечество».

Великий учитель Церкви святитель Иоанн Златоуст пишет: «Если кто даже совершит убийство по воле Божией, это убийство лучше всякого человеколюбия; но если кто пощадит и окажет человеколюбие вопреки воле Божией, эта пощада будет преступнее всякого убийства. Дела бывают хорошими и худыми не сами по себе, но по Божию о них определению» («Восемь слов против иудеев»).

В Основах социальной концепции Русской Православной Церкви (раздел II. 2) сказано: «во все эпохи Церковь призывала своих чад любить земное отечество и не щадить жизни для его защиты, если ему угрожала опасность».

В этом же документе приводится целый ряд примеров из русской истории, когда Церковь благословляла народ на участие в освободительной войне. Апология здорового милитаризма сплачивает общество и является надежной гарантией против капитуляции нашего Отечества перед геополитическим противником – США и НАТО и их пятой колонной внутри страны.

Не будем забывать, что НАТО во главе с США готовится к войне против Российской Федерации. В военной доктрине США выработана стратегия упреждающего (превентивного) ядерного удара по территории Российской Федерации, после которого наши стратегические ракетные войска будут неспособны ответить противнику.

В связи в продвижением военной структуры НАТО непосредственно к западным границам РФ и возможным размещением ядерных ракетных комплексов в странах Прибалтики, в Польше, Румынии, а в недалеком будущем и на Украине подлетное время ракет противника до Москвы сокращается до нескольких минут, в связи с чем принятие политического решения об ответном ударе становится просто невыполнимым. Если США начнут разворачивать в Европе и непосредственно у границ РФ свои ракеты, нам ничего не останется, как отказаться от доктрины ответно-встречного удара и перейти к доктрине упреждающего удара.

В РФ испытали «оружие возмездия» – безпилотную подводную торпеду «Посейдон». Взорванная у побережья США, она вызовет гигантское цунами, которое сотрет с лица земли прибрежные штаты вместе с военно-морскими базами, аэродромами и военными заводами. А по сути, она способна смыть весь материк Северной Америки.

«Посейдон» может передвигаться на большой глубине на межконтинентальную дальность. Скорость аппарата кратно превышает скорость подводных лодок, самых современных торпед, также всех видов надводных кораблей, в том числе самых скоростных. Такая гигантская торпеда может быть использована в качестве оружия сдерживания – вместе со стоящей на боевом дежурстве системой «Периметр», гарантирующей нанесение ответного удара всей мощью ядерных сил России даже при уничтожении командных пунктов и персонала РВСН.

Президент Российской Федерации Владимир Путин, выступая перед Федеральным собранием 20 февраля 2019 года предупредил США, что наши ядерные ракеты будут направлены не только на территорию, откуда России исходит прямая угроза (например, Польша и Румыния), но и на центры принятия решений.

Возникает вопрос: будет ли готов православный офицер в решающий для России момент по приказу Верховного Главнокомандующего нажать условную «красную кнопку», чтобы ответным, а возможно и упреждающим ракетно-ядерным ударом уничтожить страну-агрессора, его военные и политические структуры?

Ведь в настоящее время среди некоторой части православных верующих, находящихся под влиянием публикаций представителей либерального духовенства Русской Православной Церкви, стали распространяться пацифистские и пораженческие настроения. Мол, не надо столько денег выделять на армию и ее перевооружение – лучше на дороги, детсады и больницы, необходимо срочно вывести российские войска из Украины и Сирии, вернуть Крым и Донбасс (мол, «не по-христиански забирать чужое»), прекратить в СМИ оголтелую милитаристскую и антизападную пропаганду, отказаться от военных парадов на 9 мая и «победобесия» (празднования победы в Великой Отечественной войне) и прочие безумные либеральные глаголы.

Да и не грех ли это - угрожать Западу нашими ракетами, а тем более - применять против США и их союзников ядерное оружие? Ведь в результате нашего ответного ядерного удара в США погибнут и православные люди! Да и вообще мирные жители! И с этой антимилитаристской кашей идеологией в голове православный офицер может оказаться у пульта, где принимаются судьбоносные для нашего Отечества решения по защите безопасности нашего Отечества. Хватит ли у него воли и христианской веры выполнить свой воинский долг по защите нашей Родины – России, нажать ту самую условную «красную кнопку»?

Ведь у такого воцерковленного офицера первая мысль, которая возникнет в его православно-пацифистской головушке, может быть, будет следующей: «А не согрешу ли я против Господа, выполнив этот приказ? Ведь мой духовник учил меня, что исполнять следует только те приказы, которые не противоречат заповедям Божиим. Ведь от моего поступка погибнут миллионы ни в чем неповинных людей, в том числе женщины и дети! Да и не грех ли это угрожать Западу нашими ракетами, а тем более применять против США и их союзников ядерное оружие? Ведь в результате нашего ответного ядерного удара в США погибнут и православные люди! Да и вообще мирные жители! Да и православные храмы и обители, в которых в свое время подвизались такие светочи Православия как Серафим Роуз, святитель Иоанн Максимович, старец Ефрем Аризонский и другие американские подвижники, превратятся в радиоактивный пепел!»

У православного офицера, которому поступит приказ Верховного Главнокомандующего «нажать кнопку» для уничтожения центра принятия агрессивных по отношению Российской Федерации решений на территории США, не должна дрогнуть рука! Именно в силу того, что он русский офицер, а не пацифист-антимилитарист и иностранный агент!

Ядерное оружие России – единственный гарант, что наша Родина будет суверенна во всех смыслах. Без ядерного щита не смогли бы существовать не только наше государство, но и Церковь земная, потому что члены ее погибли бы от рук врагов православия или иноплеменников.

Николай Каверин
Источник: Благодатный Огонь




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


 

 

 

 

 

 

© 2005-2015 "Дух христианина" газета |