на главную

БИОМЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОКУШАЕТСЯ НА ОБРАЗ БОЖИЙ: Это обязан знать каждый, кому дорога богоданная свобода

За длинным названием проекта документа, которое не каждый захочет до конца прочесть, скрываются очень важные положения, несущие серьезные угрозы для духовной и информационной безопасности граждан. Итак, что же конкретно говорится в проекте документа?

В НЕДЕЛЮ СВТ. ГРИГОРИЯ ПАЛАМЫ: Как и зачем всякий должен стать безмолвником?

Где бы ты ни находился и в какой бы суете ты ни жил, ты можешь начать службу Богу, ты можешь быть исихастом, ибо Иоанн Лествичник говорит, что можно еще при жизни непрестанно предстоять Богу. Какую бы работу ты ни делал, на службе или дома, постоянно помни, что ты – Божий, что ты исполняешь свою работу не для отца или матери, или того или иного человека, а для Бога...

Проблема чина диаконисс в Русской Церкви и в других конфессиях: прошлое и настоящее

«Выразившим одно видимое желание или обещание быть всю жизнь диакониссами, уже присваивается наименование "диаконисс по одеянию”: никаких других обетов, например духовно-нравственных, духовно-аскетических, вовсе не требуется. Но ведь почти "вся жизнь”, о которой упоминается в постановлении, находится в полном и безусловном распоряжении самих желающих быть диакониссами по одеянию...»

«ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ НУЖНЫ ЦИФРОВЫЕ ЛЮДИ»: Новая проповедь «евангелистов цифрового мира» в Госдуме

Клименко показал, что прекрасно понимает разницу между реальной и «цифровой» экономикой, которая служит ширмой – прикрытием для неблаговидных дел строителей общества тотального контроля и управления цифровым стадом. И, конечно, весьма показательно, что свою цифровую идеологию Клименко именует не иначе как «верой»! На самом деле – это секта...

СУД ЦЕРКВИ – БОЖИЙ СУД: Ответ на возражения и недоумения по поводу чина анафемы

Страшно, говорят, подумать, какой грозный суд произносит Церковь, – Церковь, которой глас, казалось, должен быть гласом одной любви. Да, братия, страшно, – страшно потому, что суд Церкви есть суд Божий, суд Сына Божия. О, кто даст нам трепет Иеремии, трепетавшего за Иерусалим, поражаемый гневом Божиим?!

ПРЕПОДОБНЫЙ АМВРОСИЙ ОПТИНСКИЙ: О церковном поминовении христиан неправославных

Так как во все времена при служении в Православной Церкви всегда поминались о упокоении души усопших только православных христиан, потому в постановлениях церковных и не пишется о непоминовении иноверцев, ибо нигде их не поминали.

СВЯТИТЕЛЬ СЕРАФИМ (СОБОЛЕВ): Чтобы Бог услышал молитву, нужно воздержание

Вот какое великое значение придавал посту преподобный Серафим Саровский. «Радость моя, – говорил он, – не имей общения с теми, которые нарушают пост в среду и пяток». В другой раз святой Серафим заявил: «Вижу великие бедствия, которые грядут на Россию за то, что Русские православные люди стали нарушать посты».

СТОЛП САМОДЕРЖАВИЯ: Память благоверного Великого Князя-мученика Сергия Александровича Романова

Намечая в качестве мишени Великого Князя, эсеровские убийцы выбрали для удара не просто высшее должностное лицо, не только ближайшего родственника Царя, но поистине того, кто олицетворял исконную Россию, ее историческую власть, служил одним из столпов самодержавного режима в последние десятилетия его существования.

«ПЕПЕЛ ЦАРЯ СТУЧИТ В МОЕ СЕРДЦЕ!»: Протоиерей Алексий Успенский о необходимости возвращения к идеалу православной государственности

Вот этот адский угар охватил всех, вплоть до архиереев, и они перестали понимать, что происходит. А суть происходящего была в том, что едва стала обретаться у двуглавого орла вторая глава, как тут же была отрублена первая. Идеал был отвергнут – и не врагами, не революционерами, а в первую очередь высшей церковной властью.

ОХРАНИТЕЛЬ ИМПЕРИИ И СОЗИДАТЕЛЬ КУЛЬТУРЫ: В 2018 году – 200 лет со дня рождения великого русского публициста М. Н. Каткова

Михаил Никифорович Катков – один из самых недооцененных людей России. Великий русский публицист и, как бы сейчас выразились, великий организатор русских средств массовой информации.

 

 

 

© 2005-2015 "Дух христианина" газета |