|
|
|
|
Но для православных совершенно непонятно, как можно было наградить сего нечестивого орденом-крестом святого благоверного князя Даниила Московского? |
|
|
|
|
Мнение, что все люди спасутся независимо от их образа жизни и дел, не имеет отношения к Православию, ибо оно богохульно |
|
|
|
|
...священное правило Святых Апостолов не указывает, какая именно молитва или служение запрещается, но, напротив, запрещает всякую совместную молитву с еретиками, даже частную («с еретиками молившийся токмо»). |
|
|
|
|
Какая же пропасть между этими святыми словами и тем, что и как вещают нам завравшиеся телепроповедники! Жаль, что глухи они к голосу простого православного народа. |
|
|
|
|
Практика нацистских врачей квалифицирована на Нюрнбергском процессе как преступление против человечества, а сами врачи за это приговорены к повешению. У нас же аналогичная деятельность расценивается как передовая научная технология, открывающая для общества большие перспективы. |
|
|
|
|
«Наша оболочка – это еще не мы. <...> Она изнашивается, как платье, но... остается душа. Она безсмертна. <...> Я не боюсь смерти. Ее нет... Можно убить тело, но нельзя убить душу». |
|
|
|
|
Благодаря своему исключительному таланту, Толстой имел на русский народ огромное влияние. Он глубоко укоренил в своих последователях через свои сочинения начала неверия и анархизма не только против Божественной власти, но и земной, государственной, отрицая все государственные учреждения. |
|
|
|
|
С первых минут поражают тишина, уединенность и благодать, так и льющаяся в душу от этих камней и пещер, хранящих молитвы и подвиги живших в ней некогда отшельников. |
|
|
|
|
Во всей той стране, в которой был расположен Содом с окрестными городами и с которой была сопредельна Мамврия, один только дом праведного Авраама, боявшегося Бога, был чист: не было в нем никакого беззакония, но все проводили жизнь целомудренно и богоугодно. Поэтому-то святые ангелы и знали путь к дому Авраамову... |
|
|
|
Хороший писатель был Толстой, но жить по-толстовски мы не можем, не имеем права. Нам надо Русь Православную сохранить, а тут без силы не обойдешься. И святые наши князья не только Богу молились, а, помолившись и положившись на волю Божию, брали меч и шли свой долг исполнять. |
| christian-spirit@yandex.ru | http://www.christian-spirit.ru/
Все права защищены © 2005
"Дух христианина ", свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19589
| |
Католицизм отделился от Православия в 1054 г., поскольку римский папа хотел сосредоточить в своих руках мировое господство. То есть он стремился политически воздействовать на православный славянский мир. Для нас, православных, католическая идеология неприемлема.
Можно рассмотреть заявление епископа Илариона и с точки зрения искусства. Здесь я тоже вижу диаметральную разницу. Наша великая православная иконопись, унаследованная от Византии, безконечно отличается от любой католической картинки. Русская иконопись неподражаема, неповторима. Посмотрите в Третьяковке, в Русском музее русскую домонгольскую живопись – это что-то потрясающее! Какая сила и высота духа! Какие краски! Они горят. Чистота во всем. Вот как Николай Николаевич Третьяков говорил: «С одной стороны – эпоха Возрождения, с другой – древняя русская иконопись. Она представляет собой отказ от плоти, изображение Духа. А западная живопись – это отказ от духа, изображение плоти».
Не зная истинную цену иконописи, Петр I в XVIII в. завез в Россию и начал насильственно прививать так называемое западное искусство. Русское академическое искусство стало воспитываться на европейских, в частности, итальянских классических образцах. И хотя наша живопись по времени возникновения младше западно-европейской, однако по мастерству, по гениальности исполнения замысла наши художники никогда никому не уступали. А по духу – тем более. Мы, русские, – православные!
|