Пропаганда разрушающего атеизма
Многие представители пожилого поколения помнят фильм Григория Александрова «Волга-Волга». Он появился на телеэкранах в 1938 г. и сразу стал одним из самых популярных в СССР.
В этой кинокомедии рассказывается о бюрократе Бывалове, отказавшемся взять на конкурс в Москву целую группу талантливых самодеятельных артистов, набрав угодных ему подхалимов и взяточников.
Плавание заняло несколько дней, а о наступлении нового дня зрители узнавали из титров: «первый день шестидневки», «второй день шестидневки» и т.д.
|
Кадр из фильма «Волга-Волга»
|
Сегодня упоминание о шестидневке не привлекает особого внимания и не вызывает никаких вопросов. На самом же деле фильм пропагандировал официальное безбожие, господствовавшее в 1930-е годы в СССР. С 1929 года правительство Советского Союза пыталось внедрить «подвижную» неделю, в которой пять дней трудящиеся работали, а на шестой отдыхали. Такое счисление времени коммунисты назвали «непрерывкой». Для чего так делалось? Это вводилось с целью разрушения многовекового церковного порядка для верующих, которых в России, несмотря на гонения, все же было слишком много. Атеисты хотели изъять воскресение из недели и приучить народ к тому, что для отдыха существует лишь суббота.
Такое положение сохранялось почти до начала Великой Отечественной Войны. Только указ СНК СССР от 26 июня 1940 года отменил шестидневку, установив восьмичасовой рабочий день и семидневную рабочую неделю.
Наконец, советская безбожная власть прекратила эксперименты с календарем, потому что все эти эксперименты оказались безнадежными. Русский Народ, хранитель православной веры никак не реагировал на все эти постановления и по-прежнему жил по старому церковному порядку. Результаты безбожных атак, предпринятых в 1930-е годы, оказались полностью провалены.
Преподаватель истории
Александр Котов
Самый зловещий памятник
В 1917 году, после насильственного свержения Самодержавия по прямому указанию большевистских вождей Ленина и Троцкого, в Свияжске был установлен памятник, ярко характеризующий антихристианскую сущность совершившейся революции. Мистики и богоборцы Ленин и Троцкий прекрасно понимали, что, воздвигнув такой постамент, они вызовут гнев Божий на Россию, и тогда их грязное дело революции будет иметь успех. Памятник Иуде Искариоту - предателю Иисуса Христа был поставлен не тайно, а в самом центре Свияжска сопровождаемый торжественной церемонией и парадом двух полков Красной армии и команды бронепоезда.
Богоненавистники не сразу выбрали Иуду в качестве монументального символа новой власти. Сначала кандидатами на памятник были заявлены Люцифер и Каин. Однако по мнению Ленина образ Люцифера не вполне подходил к проповедуемому большевиками материалистическому мировоззрению, а о существовании Каина был только один источник, ненавистный и не признаваемый богоборцами - Библия. Тогда было решено избрать предателя Иуду, который в течение двух тысяч лет был презираем всем христианским миром и являлся предтечей мировой революции.
Датский писатель Хенниг Келер, бывший свидетелем церемонии открытия памятника, так описывает происходившее: «Когда настал момент открытия памятника, и покров упал к ногам присутствовавших, их взорам открылась буро-красная гипсовая фигура человека - больше натуральной величины с искаженным, обращенным к небу лицом, судорожно срывающим с шеи веревку».