Электронный вариант газеты «Дух христианина»

По благословению епископа Рашско-Призренского и Косовско-Метохийского Артемия

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

 

 

Газета выходит два раза в месяц

 

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19
 
СОБЫТИЯ, ФАКТЫ, КОММЕНТАРИИ

 

Содомского наказания уже не будет?

    Сегодня, включая телевизор, рискуешь получить урок безстыдства в любой, даже на первый взгляд, безобидной передаче. Слуги и проповедники порока изо всех сил стараются изуродовать неокрепшие души русских детей, показывая даже в дневном эфире сцены насилия и разврата. Извращенцев называют «людьми нетрадиционной ориентации», приучая нормальных людей считать мерзкий грех равноправным выражением «любви» в «свободном и цивилизованном мире», несмотря на то, что судьба такой «цивилизации» хорошо известна: И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и [все] произрастания земли (Быт. 19, 24-25).
    Натиск обнаглевших от вседозволенности так называемых геев, лесбиянок и транссексуалов в России стремительно растет. Всевозможная нечисть визжит о своих правах, требуя разрешения скандальных парадов для вовлечения в свои ряды новых жертв. Обезьяна Бога - диавол - все свои гнусные делишки выделывает по-обезьяньи. Как это было и ранее в истории человечества, во времена разгула демонических сил, он через послушных ему падших людей объявляет пороки добродетелями, добродетели высмеивает и искореняет. Силы, заинтересованные в пропаганде вседозволенности и оправданности греха, толкают достаточно трусливых представителей этих «сексменьшинств» на новые провокации.
    Недавно на содомитском сайте появилось сообщение о том, что представители т.н. «Апостольской реформированной православной церкви» открыли «храм», ориентированный на содомитов, и совершили в нем сатанинскую пародию на божественную службу, кощунственно назвав ее «литургией».
    Старшее и среднее поколение русских людей к извращенцам относится брезгливо. Поэтому основная их атака направлена на беззащитную молодежь. И каждый из нас должен, осознав огромную опасность такого нападения, сделать все возможное для борьбы с ним, оградив от порока, прежде всего, собственных детей.
    Обратимся к наследию свт. Иоанна Златоуста, который предупреждает: «Самое лучшее учение не то, когда, допустив наперед порокам одержать верх, потом стараются изгнать их, но то, когда употребляют все меры, чтобы сделать природу нашу недоступною для них».
    Кажется, что Святитель, почивший 1600 лет назад, описал «цивилизованное» общество начала XXI в.: «Для распутства уже мало любодеяния; и как в болезнях последующее сильнейшее страдание заглушает ощущение предшествовавшей боли, так и чрезмерность этой язвы делает то, что уже не кажется нетерпимым и нетерпимое - разврат с женщиною. Хотят, кажется, иметь возможность избегать этих сетей, и женскому полу предстоит уже опасность сделаться излишним, так как его во всем заменяют отроки. И не только это ужасно, но и то, что такая мерзость совершается с полною безопасностию, и беззаконие стало законом. Никто уже не опасается и не страшится; никто не стыдится и не краснеет; но еще хвалятся этим позором, и целомудренные кажутся безумными, а обличающие - нездравомыслящими; если они слабы, то подвергаются побоям, а если сильны, то терпят насмешки, поругания и безчисленные издевательства. Не помогают ни суды, ни законы, ни воспитатели, ни отцы, ни приставники, ни учители: одних успели развратить деньгами, другие имеют в виду только то, чтобы им было жалованье; а из тех, которые добросовестнее и заботятся о спасения вверенных им, одни легко поддаются укрывательству и обманам, а другие боятся силы развратников. Легче спастись заподозренному в тирании, нежели избежать рук этих нечестивцев тому, кто попытался бы удалять от них (детей); так среди городов, как бы в великой пустыне, мужие на мужех студ содевают (Рим. 1, 27). <...> Посему многие, слышал я, удивляются, как и теперь не ниспал еще другой огненный дождь, как еще не подвергся участи Содома наш город, достойный наказания тем более тяжкого, что не вразумился и бедствиями Содома. Несмотря на то, что та страна уже две тысячи лет видом своим сильнее, чем голосом, взывает к (людям) всей вселенной, чтобы не дерзали на такую гнусность, они не только не воздерживаются от этого греха, но стали еще безстыднее, как будто состязуясь с Богом и, стараясь показать своими делами, что они тем более будут предаваться этим порокам, чем более Он будет угрожать им. Почему же не произошло ничего такого: грехи содомские совершаются, а содомских наказаний нет? Потому, что их ожидает другой огонь, более жестокий, и наказание безконечное» (Свт. Иоанн Златоуст. Т.1. Кн. 1. Сл. III. «К верующему отцу»).
    А что ожидает современных развратников, не вразумляющихся ни бедствием Содома, ни словами великого учителя Церкви, свт. Иоанна Златоуста, звучащих на всю вселенную уже более чем полтора тысячелетия?..

Елена Васильева

Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19

Взгляд на события/История/Рубрики
почта

© 2005 "Дух христианина"

Сайт создан: 1 апреля 2005 г.