../christian-spirit.ru/sait.css"


   

   
 
РУБРИКИ
   

ГЛАВНАЯ ТЕМА

 
   Черный византийский орел на золотом поле, на груди которого поместили герб Москвы – образ святого Георгия Победоносца, поражающего змея, стал гербом Московской Руси. Святого Георгия изображали белым на белом коне; отсюда и происхождение черно-желто-белого сочетания цветов национального флага.
   

СОБЫТИЯ, ФАКТЫ, КОММЕНТАРИИ

 
  Если вы оцениваете безопасность системы в 99%, то она все равно уязвима на 100%, потому что и оставшийся процент можно использовать по полной программе.
   

НЕБО НАД СЕРБИЕЙ

 
 Один и только один раз посылает Бог душу человеческую в тело, отправляя его в путь по протяженному земному жизненному болоту. Слишком серьезно это дело Божие, чтобы им пренебрегать;
   

НИКОДИМОВЩИНА

 
  Православный катехизис определяет понятие «Православие» как верное, правильное прославление Господа нашего Иисуса Христа. Именно этим и отличается наша Православная вера.
   

БОЖИЕ ДЕЛО

 
 Можно ли сидеть сложа руки, делать вид, что мы ничего не замечаем, когда в стране идет неприкрытый геноцид, когда всю Россию опутала паутина коварного, злейшего врага, действующего тайно, под прикрытием благих намерений?
   

КАНОНИЧЕСКОЕ ПРАВО

 
Мы не считаем, что у нас один «Всевышний» с иудеями, мусульманами и прочими лжерелигиями и лжеучениями. Иудеям Господь сказал: ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего (Ин. 8, 44)
   

РУСЬ СВЯТАЯ

 
 И эта вера и эта любовь русского народа к Богоматери не остались бездейственными и неоправданными. Нет ни одной более или менее значительной области в обширной земле русской, где бы не было чудотворной иконы Божией Матери. Множество чудес совершается от этих чудотворных икон Ее.
   

ВЕРА, САМОДЕРЖАВИЕ, НАРОД

 
    По учению св. Феодора Студита, «как Ангелы являются светом для иноков, так иноки являются светом для мирян»
   

НАМ ПИШУТ

 
  Мне очень хотелось бы попросить владыку Диомида как человека, глубоко любящего Государя, в дальнейшей своей деятельности учесть важные факторы Соборности и своевременности, духовный уровень многих наших соотечественников, делающих в храме первые шаги, а также разнородность в среде современных патриотов.
 

АГРЕССИЯ

 
     Но особенно сюрреалистично выглядят современные торговые центры – автосалоны и т.п., т.е. конструкции, на 90% состоящие из стекла. Видишь, что стоит совершенно новое здание, и вдруг у него полстены отколото, причем скол такой причудливой формы.

| christian-spirit@yandex.ru | http://www.christian-spirit.ru/
Все права защищены © 2005
"Дух христианина ", свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-19589

 


Царственная Спасительница

    Именно так называли на Руси некогда прославленный образ Пресвятой Богородицы «Прежде Рождества и по Рождестве Дева» (празднование – 17 / 30 октября). По свидетельствам очевидцев, список этой иконы, хранящийся в Николо-Пешношском монастыре, совсем недавно в первой декаде августа обильно замироточил. Чудо подтвердил и бывший настоятель Пешношского монастыря игумен Никон (Головко).
    Упомянутый список чудотворной иконы вместе с образом преподобного Мефодия Пешношского был передан в монастырь воспитанниками православной Свято-Алексиевской гимназии «Ольсово» для детей-сирот после возобновления монастырских богослужений в день празднования Преображения Господня в 2007 г. До этого времени образ, написанный мастерами Троице-Сергиевой Лавры, пребывал в гимназической общине, которая длительное время словом, делом и молитвой добивалась возвращения монастыря Русской Православной Церкви.
    На этой редко встречающейся в наши дни иконе Богородица и Божественный Младенец изображены в Своем царственном достоинстве, с венцами на главах. Богомладенец держит в руке Царский скипетр, а Богородица, как бы помогая Ему, придерживает жезл снизу.
    Первоначально образ был принесен в Николо-Пешношский монастырь московским купцом Алексеем Григорьевичем Мокеевым. В 1780 г. Алексей стал иноком и все свои немалые средства отдал настоятелю, а семейную реликвию – святую икону – оставил в своей келлии. После его кончины образ принесли настоятелю. Он, увидев, что икона написана маслом на холсте и не по общепринятому канону, велел поставить ее над входной дверью в часовню преподобного Мефодия Пешношского, которая находилась у дороги, недалеко от обители. На этом месте, по преданию, Мефодий беседовал с самим преп. Сергием Радонежским. Все паломники, посещавшие прославившуюся прозорливыми старцами обитель, обязательно останавливались у часовни и молились перед этим образом Божией Матери. Так что это была, как говорят на Руси, намоленная икона.